Бомер на рейсовых досках

обсуждение техники бомера

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Junior
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:00
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Junior » 08 фев 2012, 11:38

55/58

[ Post made via iPhone ] Изображение
Everyone makes mistakes, that's why they put erasers on pencils.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Zeppelin » 08 фев 2012, 11:48

просто стоять на месте удобно, ничего нигде не давит?
а если приседать начнешь, что меняется?

для легких бугров и умеренного уклона замечательное упражнение - выпрыгивать с каждого бугра с приземлением на мягкие ноги. скорость регулируется выбором направления к градиенту склона - от ползания траверсом до мочения вниз. сначала очень непросто и энергозатратно и со стороны напоминает буратино. когда организм поймет что нужно делать - начнешь порхать как бабочка и получать удовольствие. применительно ка карвингу - способствует вертикальной работе ног и легкости пушпулла.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Junior
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:00
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Junior » 08 фев 2012, 12:15

В статике стоять вроде нормально. Но долго стоять не очень комфортно, начинаю чуствовать мысок/ступню задней ноги.
По прыжкам понял, спасибо, попробую.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Everyone makes mistakes, that's why they put erasers on pencils.

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Anatol » 17 фев 2012, 21:47

Похоже на Вельвете 2012 некоторые на рейсовых катали. Или SG есть карвовые?
Боец с номером 35 на спине (слева). Хотя может он и не бомера катает... :smile:
Изображение

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Zeppelin » 17 фев 2012, 23:27

Anatol писал(а): Или SG есть карвовые?
это фрикарв Sigi Speed
рейсовых досок там много, одну можно увидеть в четверке в центре кадра.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
xaaru
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 10:44
Откуда: Москва(Кунцево) - Люберцы

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение xaaru » 18 фев 2012, 09:15

Zeppelin писал(а):
Anatol писал(а): Или SG есть карвовые?
это фрикарв Sigi Speed
рейсовых досок там много, одну можно увидеть в четверке в центре кадра.
и он евро катает на оксигене

[ Post made via Android ] Изображение

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Frozzen » 19 фев 2012, 05:29

приор вцрм это рейсовая доска?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Serfer » 19 фев 2012, 06:43

Frozzen писал(а):приор вцрм это рейсовая доска?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Думаю да. Тем более, если ты на ней будешь ехать. Вообще, многие о приорах на сейшене отзывались крайне положительно.

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Anatol » 19 фев 2012, 09:37

Frozzen писал(а):приор вцрм это рейсовая доска?
Вот что про нее производитель пишет:

Современная модель PRIOR WCRM ведёт свою историю с 1990 года, года основания компании PRIOR. Тогда, во всем протяжении 90-х, модель WCR выпускалась для спортсменов, например таких как Марк Фьюсетт(сейчас главный тренер олимпийской сборной Канады по альпайн-сноуборду). И райдеры на PRIOR WCR участвовали и побеждали в Кубках Мира.
Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё в WCRM - геометрия, внутренняя конструкция сноуборда, распределение жесткости - направлены на получение райдером удовольствия от катания. WCRM имеет эллиптический радиус бокового выреза для лучшего сцепления с самым твёрдым склоном. Нос WCRM имеет небольшой рокер, благодаря которому доска при закантовке сразу "обнимает" склон и входит в дугу.
Начиная с сезона 2009/2010гг. модель WCR выпускается только с металлической(титанал+карбон) конструкцией. Титанал используется в металлических версиях WCR c 1995 года.
WCRM будет отличным выбором для продолжающих и продвинутых карверов, которым нужна быстрая, стабильная и при этом максимально цепкая на твердом склоне доска.
Это не реклама. Это цитата с сайта производителя. :smile:
Но она не совсем для гиганта - у нее при длине 187 радиус 15 метров (обычно при такой длине радиус 19 метров). Хотя может производитель указал наименьший радиус эллипса.

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Старикашка » 19 фев 2012, 10:55

Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.

Не рейсовая.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Zeppelin » 19 фев 2012, 11:14

Anatol писал(а): Но она не совсем для гиганта - у нее при длине 187 радиус 15 метров (обычно при такой длине радиус 19 метров)
для чего же она, если world cup и не для гиганта?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение TBX » 19 фев 2012, 11:20

Старикашка писал(а):Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
так? :biggrin:
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
подпись под сообщением

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Zeppelin » 19 фев 2012, 11:26

TBX писал(а):так? :biggrin:
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
о, точно! :good:
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Frozzen » 19 фев 2012, 12:13

а какая будет разница если вместо нее подсунуть кеслер али зиги?

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Zeppelin » 19 фев 2012, 12:18

Frozzen писал(а): а какая будет разница если вместо нее подсунуть кеслер али зиги?
в основном в вау-факторе.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Слава Снежур
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Слава Снежур » 19 фев 2012, 14:50

Да на любой доске можно катать бомер. Главное не очень мягкий нос.
Остальное нюансы.

Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Rey » 19 фев 2012, 15:04

Anatol писал(а):Похоже на Вельвете 2012 некоторые на рейсовых катали. Или SG есть карвовые?
Боец с номером 35 на спине (слева). Хотя может он и не бомера катает... :smile:
Изображение

Он катал евро. конкретно эта SG имеет слишком мягкий нос, но он приспособился и катал ЕС.

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Anatol » 19 фев 2012, 17:14

TBX писал(а):
Старикашка писал(а):Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
так? :biggrin:
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
Да. Остальные буквы были лишние :smile:
Старикашка писал(а):Не рейсовая.
В том то и дело, что рейсовая, которую позиционируют как фрикарвовую.

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Anatol » 19 фев 2012, 17:14

Rey писал(а):Он катал евро. конкретно эта SG имеет слишком мягкий нос, но он приспособился и катал ЕС.
Т.е. жесткость носа важнее, чем радиус?

Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Re: Бомер на рейсовых досках

Сообщение Rey » 19 фев 2012, 18:06

Anatol писал(а):Т.е. жесткость носа важнее, чем радиус?


все зависит от ростовки. был в группе ученик, у него старый Протон и очень маленький радиус, но и ростовка меньше 160см. укладки совсем не шли. доска сворачивалась в маленькую дужку. а на SG 170 с мягким носом - было легче.

Думаю радиус важнее при прочих равных. к мягкому носу можно приспособиться. а на маленький радиус уже никак не повлиять.

Ответить

Вернуться в «CMC-style»