Бомер на рейсовых досках
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Junior
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:00
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
55/58
[ Post made via iPhone ]
[ Post made via iPhone ]
Everyone makes mistakes, that's why they put erasers on pencils.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
просто стоять на месте удобно, ничего нигде не давит?
а если приседать начнешь, что меняется?
для легких бугров и умеренного уклона замечательное упражнение - выпрыгивать с каждого бугра с приземлением на мягкие ноги. скорость регулируется выбором направления к градиенту склона - от ползания траверсом до мочения вниз. сначала очень непросто и энергозатратно и со стороны напоминает буратино. когда организм поймет что нужно делать - начнешь порхать как бабочка и получать удовольствие. применительно ка карвингу - способствует вертикальной работе ног и легкости пушпулла.
а если приседать начнешь, что меняется?
для легких бугров и умеренного уклона замечательное упражнение - выпрыгивать с каждого бугра с приземлением на мягкие ноги. скорость регулируется выбором направления к градиенту склона - от ползания траверсом до мочения вниз. сначала очень непросто и энергозатратно и со стороны напоминает буратино. когда организм поймет что нужно делать - начнешь порхать как бабочка и получать удовольствие. применительно ка карвингу - способствует вертикальной работе ног и легкости пушпулла.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- Junior
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:00
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
В статике стоять вроде нормально. Но долго стоять не очень комфортно, начинаю чуствовать мысок/ступню задней ноги.
По прыжкам понял, спасибо, попробую.
[ Post made via iPhone ]
По прыжкам понял, спасибо, попробую.
[ Post made via iPhone ]
Everyone makes mistakes, that's why they put erasers on pencils.
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
это фрикарв Sigi SpeedAnatol писал(а): Или SG есть карвовые?
рейсовых досок там много, одну можно увидеть в четверке в центре кадра.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- xaaru
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 10:44
- Откуда: Москва(Кунцево) - Люберцы
Re: Бомер на рейсовых досках
и он евро катает на оксигенеZeppelin писал(а):это фрикарв Sigi SpeedAnatol писал(а): Или SG есть карвовые?
рейсовых досок там много, одну можно увидеть в четверке в центре кадра.
[ Post made via Android ]
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Бомер на рейсовых досках
приор вцрм это рейсовая доска?
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
-
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Re: Бомер на рейсовых досках
Думаю да. Тем более, если ты на ней будешь ехать. Вообще, многие о приорах на сейшене отзывались крайне положительно.Frozzen писал(а):приор вцрм это рейсовая доска?
[ Post made via Mobile Device ]
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
Вот что про нее производитель пишет:Frozzen писал(а):приор вцрм это рейсовая доска?
Современная модель PRIOR WCRM ведёт свою историю с 1990 года, года основания компании PRIOR. Тогда, во всем протяжении 90-х, модель WCR выпускалась для спортсменов, например таких как Марк Фьюсетт(сейчас главный тренер олимпийской сборной Канады по альпайн-сноуборду). И райдеры на PRIOR WCR участвовали и побеждали в Кубках Мира.
Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё в WCRM - геометрия, внутренняя конструкция сноуборда, распределение жесткости - направлены на получение райдером удовольствия от катания. WCRM имеет эллиптический радиус бокового выреза для лучшего сцепления с самым твёрдым склоном. Нос WCRM имеет небольшой рокер, благодаря которому доска при закантовке сразу "обнимает" склон и входит в дугу.
Начиная с сезона 2009/2010гг. модель WCR выпускается только с металлической(титанал+карбон) конструкцией. Титанал используется в металлических версиях WCR c 1995 года.
WCRM будет отличным выбором для продолжающих и продвинутых карверов, которым нужна быстрая, стабильная и при этом максимально цепкая на твердом склоне доска.
Это не реклама. Это цитата с сайта производителя.
Но она не совсем для гиганта - у нее при длине 187 радиус 15 метров (обычно при такой длине радиус 19 метров). Хотя может производитель указал наименьший радиус эллипса.
-
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Бомер на рейсовых досках
Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
Не рейсовая.
[ Post made via iPhone ]
Не рейсовая.
[ Post made via iPhone ]
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
для чего же она, если world cup и не для гиганта?Anatol писал(а): Но она не совсем для гиганта - у нее при длине 187 радиус 15 метров (обычно при такой длине радиус 19 метров)
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
так?Старикашка писал(а):Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.
Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
подпись под сообщением
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
о, точно!TBX писал(а):так?Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Бомер на рейсовых досках
а какая будет разница если вместо нее подсунуть кеслер али зиги?
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
в основном в вау-факторе.Frozzen писал(а): а какая будет разница если вместо нее подсунуть кеслер али зиги?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
Да на любой доске можно катать бомер. Главное не очень мягкий нос.
Остальное нюансы.
Остальное нюансы.
- Rey
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
Да. Остальные буквы были лишниеTBX писал(а):так?Старикашка писал(а):Ну и? ;-) зачем постить это многобукв.Anatol писал(а):Сейчас WCRM позиционируется для карверов катающихся в своё удовольствие и всё
В том то и дело, что рейсовая, которую позиционируют как фрикарвовую.Старикашка писал(а):Не рейсовая.
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
Т.е. жесткость носа важнее, чем радиус?Rey писал(а):Он катал евро. конкретно эта SG имеет слишком мягкий нос, но он приспособился и катал ЕС.
- Rey
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Re: Бомер на рейсовых досках
Anatol писал(а):Т.е. жесткость носа важнее, чем радиус?
все зависит от ростовки. был в группе ученик, у него старый Протон и очень маленький радиус, но и ростовка меньше 160см. укладки совсем не шли. доска сворачивалась в маленькую дужку. а на SG 170 с мягким носом - было легче.
Думаю радиус важнее при прочих равных. к мягкому носу можно приспособиться. а на маленький радиус уже никак не повлиять.