Разработка симулятора сноубордиста

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
marad747
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 16:07
Откуда: Украина

Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение marad747 » 13 дек 2018, 16:11

Всем здравствуйте, я разработчик видео игр и сейчас мы делаем симулятор езды на сноуборде в VR(виртуальная реальность). Я прошу у вас помощи, объяснить, почему осуществляется езда, какие силы\законы действуют на сноубордиста. По какому принципу осуществляются повороты\наклоны, что дает ускорение и что заставляет замедлятся. Почему сноубордист падает и другие важные аспекты которых я не знаю. Очень нужна ваша помощь, пожалуйста.

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение andaniel » 13 дек 2018, 19:59

Дружище! Ты прям отличный набор вопросов задал. Ни кто тебе внятно не расскажет, потому что катание на сноуборде - постоянный переходной процесс с огромным количеством сил, моментов и тд, которые то появляются. то исчезают.
Базовые физические процессы расписаны уже давно и книг этих довольно много. Видимо ты ленишься их поискать.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение SveshnickoFF » 13 дек 2018, 21:23

Если грубо, то сила гравитации, инерция и импульсы от тела, доски и склона в разнообразных сочетаниях
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Фермер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:33
Откуда: Москва/Париж/Самара

Re: Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение Фермер » 14 дек 2018, 09:08

Ну так не честно. Когда кто-то спросит, какого цвета штаны для ЕС брать, аргументы советующих без векторов не обходятся. А тут реальный спрос на углы и центромассы, а ответ - это необъяснимо.
crouch, touch, pause...engage

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение SveshnickoFF » 14 дек 2018, 10:19

спрос не на это)

да и как ответить на овпрос например о радиусе дуги закантованного сноуборда, если это зависит от конкретной его модели с конкретным райдером на каком-то конкретном склоне с вполне конкретным состоянием снежного покрова? Ну если про реальность речь вести, а сферические кони в вакууме в самом деле везде давно расписаны
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение gdv1969 » 14 дек 2018, 10:25

Автору надо самому встать на сноуборд, взять уроки у инструктора и, катаясь, переносить ощущения в ВР
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: Разработка симулятора сноубордиста

Сообщение Wall » 24 дек 2018, 15:16

Походу кто-то из юзеров специально зарегился под другим аккаунтом задать этот вопрос со всеми вытекающими. :popcorm2:
it's time to train.

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»