обсуждение общих технических принципов карвинга
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Сообщение
Frozzen » 11 дек 2012, 07:54
Старикашка писал(а): Но всем то зачем?
мне кажется большинство тут хотят быть крутиками на доске.
Для совершенствования нужно загонять себя в зону дискомфорта.
Старикашка писал(а):
Применяя термин карвинг ты сужаешь поле для дискуссии. Конкретно для карвинга слалом как бэ ничего не даёт. Всё, что нужно среднестатистическому карверу можно получить и без слаломной трассы.
среднестатистического карвера доска катает по склону. он лишь ее на кант ставит тем или иным способом. а что может навязать ему траекторию?
Вымышленная траектория почти не работает
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
-
Cтудент
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
Сообщение
Cтудент » 11 дек 2012, 10:21
Спортсменов, постановка разных трасс-загоняет в зону дискомфорта.Карверы, зато могут менят разные доски,чем не зона дискомфорта?
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Сообщение
andaniel » 11 дек 2012, 10:44
Что то я не видел кроме Свешникова, чтоб карверы катали реально некомфортные доски :)
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 10:52
andaniel писал(а):Что то я не видел кроме Свешникова, чтоб карверы катали реально некомфортные доски :)
я за комфорт, ты чо! всё там нормально было. Алексей, с онеджа который, катал всякие там 100см огрызки тожэ)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 11 дек 2012, 11:10
Cтудент писал(а):Спортсменов, постановка разных трасс-загоняет в зону дискомфорта.Карверы, зато могут менят разные доски,чем не зона дискомфорта?
Можно на другой склон пойти, тоже в зоне дискомфорта окажешься :)
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 11:14
ну по опыту слаломскейта- без трассы так кататься себя не заставишь) хотя и без трассы кайфа много.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
-
Контактная информация:
Сообщение
Tigra » 11 дек 2012, 11:54
давайте тему кайфа немного оставим в стороне, всё же слалом распологает больше к ежедневной пахоте - не все готовы к этому, да и не надо оно...
трассу попробовала в прошлом феврале в Байкальске (жаль что мало, всё металась - трасса или фрикарв) - было очень непривычно загонять себя в рамки - скорость, быстрота реакции, выбор траектории, баланс - всё ощущается по новому, как бы с другой колокольни - сначала сложно (реально псих разбирал от того, что к 4-5 вешке уже не успеваешь), потом приходит азарт и настырность берет верх! еще хочу)))
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 11:55
Tigra писал(а):давайте тему кайфа немного оставим в стороне, всё же слалом распологает больше к ежедневной пахоте - не все готовы к этому, да и не надо оно...
трассу попробовала в прошлом феврале в Байкальске (жаль что мало, всё металась - трасса или фрикарв) - было очень непривычно загонять себя в рамки - скорость, быстрота реакции, выбор траектории, баланс - всё ощущается по новому, как бы с другой колокольни - сначала сложно (реально псих разбирал от того, что к 4-5 вешке уже не успеваешь), потом приходит азарт и настырность берет верх! еще хочу)))
ещё хочу - это и есть кайф) первая доза бесплатно. А вот потом в поисках новой дозы кайфа начинается пахота))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
-
Контактная информация:
Сообщение
Tigra » 11 дек 2012, 11:57
SveshnickoFF писал(а):ещё хочу - это и есть кайф) первая доза бесплатно. А вот потом в поисках новой дозы кайфа начинается пахота))))
не уверена... еще хочу - это желание
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 12:06
Tigra писал(а):SveshnickoFF писал(а):ещё хочу - это и есть кайф) первая доза бесплатно. А вот потом в поисках новой дозы кайфа начинается пахота))))
не уверена... еще хочу - это желание
желание получить удовольствие от процесса?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
-
Контактная информация:
Сообщение
Tigra » 11 дек 2012, 12:16
SveshnickoFF писал(а):желание получить удовольствие от процесса?
Желание получить прогресс. Кайф от самого процесса обучения - сомнителен, в итоге радует результат и удвоенные твои собственные возможности.
Моя позиция ясна? Или мы еще будем на 5 страниц мусолить?)
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 12:18
Tigra писал(а):SveshnickoFF писал(а):желание получить удовольствие от процесса?
Желание получить прогресс. Кайф от самого процесса обучения - сомнителен, в итоге радует результат и удвоенные твои собственные возможности.
Моя позиция ясна? Или мы еще будем на 5 страниц мусолить?)
если нужно будет - будем) мне лично - неохота)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 11 дек 2012, 12:23
зря, конечно, в своё время технический карвинг был противопоставлен рейсу.
глупо это и недальновидно.
теперь понятно, что паре человек надо было во что бы то ни стало выделиться среди толпы.
сделано всё было по-московски грубо, хамовато, и с огромным апломбом, который на деле оказался пшиком.
ни смена досок, ни смена склонов не даст тебе объективной оценки твоих умений.
с воротами всё проще и нагляднее - ты или вписался, или вылетел.
и от того, сколько ты потом г. излил на рейс в Инете, твои умения лучше не станут :)
время для всех течёт с одинаковой скоростью.
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 11 дек 2012, 12:25
Старикашка писал(а):Применяя термин карвинг ты сужаешь поле для дискуссии. Конкретно для карвинга слалом как бэ ничего не даёт.
Если есть желание ехать быстро и по нужной тебе траектории, то почему бы не попробовать?
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 12:25
au писал(а):зря, конечно, в своё время технический карвинг был противопоставлен рейсу.
глупо это и недальновидно.
теперь понятно, что паре человек надо было во что бы то ни стало выделиться среди толпы.
сделано всё было по-московски грубо, хамовато, и с огромным апломбом, который на деле оказался пшиком.
ни смена досок, ни смена склонов не даст тебе объективной оценки твоих умений.
с воротами всё проще и нагляднее - ты или вписался, или вылетел.
и от того, сколько ты потом г. излил на рейс в Инете, твои умения лучше не станут :)
время для всех течёт с одинаковой скоростью.
трасса даст умение вписываться в неё. это тожэ не всё, что можно уметь в катании. ) взять к примеру всякие пухлячные дела или рельефики.
если ограничиваться техничной каталкой, то трасса да. много даст
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Сообщение
andaniel » 11 дек 2012, 13:25
SveshnickoFF писал(а):
если ограничиваться техничной каталкой, то трасса да. много даст
То есть в целине и на рельефе техники нет?
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 11 дек 2012, 13:27
andaniel писал(а):SveshnickoFF писал(а):
если ограничиваться техничной каталкой, то трасса да. много даст
То есть в целине и на рельефе техники нет?
техника есть везде, своя. Слалом-трасса помойму мало что даст, ну кроме некоторых общих навыков. Покрытия шибко разные, начальные условия катания так сказать
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Сообщение
andaniel » 11 дек 2012, 13:30
SveshnickoFF писал(а):
техника есть везде, своя. Слалом-трасса помойму мало что даст, ну кроме некоторых общих навыков. Покрытия шибко разные, начальные условия катания так сказать
Ну с целиной наверно. А вот умение обрабатывать рельеф в слаломе тоже качается. Особенно когда не ты один по трассе ходишь :)
-
A_Flame
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:42
- Откуда: Москва
Сообщение
A_Flame » 11 дек 2012, 15:45
au писал(а):зря, конечно, в своё время технический карвинг был противопоставлен рейсу.
глупо это и недальновидно.
теперь понятно, что паре человек надо было во что бы то ни стало выделиться среди толпы.
Может и зря. А может всему свое время. Однако не нужно оспаривать то, что благодаря одному из этой "пары человек" выросла новая общность карверов, нацеленных на последовательное и техничное обучение. А то бы по сей на онборде сидели и терли, как крепы перекрутить чтобы бэк вышел
-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Сообщение
Старикашка » 11 дек 2012, 15:55
andaniel писал(а):Что то я не видел кроме Свешникова, чтоб карверы катали реально некомфортные доски :)
Что такое некомфортная доска?
[ Post made via iPad ]