Обработка срывов

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Radioactiv
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:00
Откуда: Тюмень

Обработка срывов

Сообщение Radioactiv » 05 апр 2014, 16:32

В жёстком я новичок, пытаюсь накатывать базу.
Второе катание подряд ловлю неприятные падения, 2 недели назад приложился довольно сильно, с посещением травматолога и подозрением на перелом таза, хорошо что снимок ничего не показал, но синяки и опухоль до сих пор.
Сегодня опять падение, но прошедшее без болевых ощущений, при чем я ставил камеру на штатив, поэтому можно проанализировать ситуацию.


Что вижу я: поймал срыв в дуге, нос ушёл вперёд, тело полетело по инерции.

Хотелось бы понять причины и зарубить на носу как отрабатывать подобные срывы в дальнейшем.

Подозреваю, что можно было как-то отработать ногами, но не понимаю как. На мягком в таких случаях чаще всего просто сгибал голеностоп и уходил в сброс.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обработка срывов

Сообщение Zemely » 05 апр 2014, 17:16