Согласен, по-разному, именно это и говорю. Даже при условии той же самой развесовки относительно центра доски. Для сохранения той же развесовки (условно центр масс над центром доски) придется менять стойку, активнее грузить переднюю ногу, это приводит к большим нагрузкам на переднюю ногу, но сама доска будет гнуться лучше и активней реагировать на вертикальную и продольную работу.au писал(а):да и на старых всё то же самое.
нос по-разному гнётся, в зависимости от положения переднего крепа.
Вот если продолжать стоять 50/50 на хвосте, так на хвосте и поедешь на радиусе 20...au писал(а): причём тут мультирадиус и 50/50?
Физические принципы те же. Чтобы понять, что я имею ввиду, когда говорю, что ощущения могут быть разные при одной и той же реальной динамике и маневренности, можно представить, что будешь испытывать, стоя над передней подвеской, посередине, или над задней на такой вот доске при езде по одной и той же траектории на одной и той же скорости...