А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное катание"

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Zeppelin » 26 окт 2011, 12:10

propeler писал(а): Есть суровая реальность, где подавляющему большинству надо просто не убиться на склоне и катать по возможности по наибольшему количеству возможных состояний снега на склоне, чтоб получать максимум удовольствия. В условиях такой реальности какие элементы спорт техники какие преимущества дадут перед "декоративными элементами"?
физическая подготовка и навыки прохождения трассы позволят уверенно катать по наибольшему количеству возможных состояний снега на склоне, чтоб получать максимум удовольствия.

ps такое впечатление что ты прохождение трассы только издали видел.
сам пробовал пройти по трассе?

pps рейсинговые упражнения Дидье Куша
для офисрайдера такие упражнения со штангой - это сразу в больничку.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 26 окт 2011, 12:33

Zeppelin писал(а):pps рейсинговые упражнения Дидье Куша
для офисрайдера такие упражнения со штангой - это сразу в больничку.
больше всего конечно упражнений на координацию, да еще такие оригинальные.
А вот последнее упражнение "прыжки через барьеры" это по настоящему круто
не многие такое исполнят, тем более с такой массой как у Дидье.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Zeppelin » 26 окт 2011, 12:40

ben писал(а): А вот последнее упражнение "прыжки через барьеры" это по настоящему круто
барьеры и подобные прыжки это стандарт для тренировок ГЛ и сноуборда
только на разной высоте - частоте

где-то видео есть "тренинг от Николаича" - фитнесс с ориентацией на ГЛ сноуборд в Новосибирске.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 26 окт 2011, 13:30

Zeppelin писал(а):барьеры и подобные прыжки это стандарт для тренировок ГЛ и сноуборда только на разной высоте - частоте
да не только у ГЛ у легкоатлетов вообще тренировки не обходятся без этого упражнения. 10 барьеров, через 4 стопы, высота 96 см, это максимум
который мы делали, когда то :smile:

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»