Обсуждение статей: «Техника карвинга»

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение gdv1969 » 27 окт 2011, 14:16

Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
Это даже не "между".
Это к доске прикручена платформа, а уже на ней стоят крепления.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение ben » 27 окт 2011, 14:20

Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?

по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 14:32

ben писал(а):
Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?

по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Очень интересно. А то я свою фрирайдку собираюсь титановым листом усилить.

CaLLlka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение CaLLlka » 27 окт 2011, 14:45

Serfer писал(а):
ben писал(а):
Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?

по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Очень интересно. А то я свою фрирайдку собираюсь титановым листом усилить.
Ёшки-матрешки, а это тебе зачем? ))

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 14:58

Чтобы радиус дуги при резаньи побольше был. А при фрирайдном ебошинге по жёсткому разбитому склону чтобы поменьше вибрировала.

CaLLlka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение CaLLlka » 27 окт 2011, 15:05

Хм, потести и прикупи Elan Vertigo. В ней изначально сердечник одет в двойной титанал..

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 15:10

Купить слишком просто. Мне интересно попробовать самому жёсткость увеличить. И титанал на сколько я знаю не для придания жёсткости делается. Если не прав, поправьте...

CaLLlka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение CaLLlka » 27 окт 2011, 15:17

ЭЭэ, это фиг знает.. Над спросить у рукоделов местных, y Z

Аватара пользователя
FreeUse
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
Откуда: М. О.
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение FreeUse » 27 окт 2011, 15:32

а в чем унитазность, я чет не догоняю...?
Нельзя же всю жизнь только по идеальному вельвету кататься, надо и в реальный мир когда-то выйти. (С)

Аватара пользователя
Yura Z
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Yura Z » 27 окт 2011, 15:33

Вклееный при изначальной сборке доски металл будет работать эффективнее, чем приклееный сверху.
В любом случае эффект будет. Успехов тебе!

"Купить слишком просто" :good:
Это точно! :yes:

Жизнь показала, что модификация готовых досок практически сводится к наклеиванию разных материалов в один слой поверх топшита, что весьма ограничивает возможности по изменению характеристик.
Посторойка новой доски, как ни странно, требует сравнимо времени, сил и денег, если брать в учет стоимость модифицируемой доски.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 17:31

Юра, а что посоветуешь в качестве клея? Я хотел на эпоксидную смолу с пластификатором. Либо совсем без клея: по краям лист зажимаем крепами, а посередине четыре самореза.

Аватара пользователя
Yura Z
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Yura Z » 27 окт 2011, 17:43

Рекомендую клеить эпоксидной смолой, рассчитаной на склейку алюминия. Марка принципиального значения в твоем случае не имеет, погугли и выбери ту, которую тебе проще купить. Быстровстающую смолу специально брать не стоит.
Металл зачищай непосредственно перед нанесением клея грубой шкуркой, желательно шлифмашинкой - окисление будет минимальным. Полностью предотвратить окисление в бытовых условиях все-рано не удастся, эта мера оптимальна по трудозатратам к результату.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 18:08

Понял, спасибо. Но я так и не услышал твоё мнение по второму варианту... без клея.

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 19:26

И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Zeppelin » 27 окт 2011, 22:00

Serfer писал(а):И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
куда кант задавишь - туда доска и поедет. к тому же быстро и неожиданно. сразу ловишь канта. сотрясение практически гарантировано.
много раз наблюдал как ловят канта при плоском ведении в Коробицыно например. это уклоны не дотягивают до средних.
плоское ведение намного опаснее чем езда на кантах.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Yura Z
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Yura Z » 27 окт 2011, 22:17

Serfer писал(а):Понял, спасибо. Но я так и не услышал твоё мнение по второму варианту... без клея.
На саморезах я бы не делал.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 27 окт 2011, 22:34

Zeppelin писал(а):
Serfer писал(а):И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
куда кант задавишь - туда доска и поедет. к тому же быстро и неожиданно. сразу ловишь канта.
Cогласен, если задавить сильно. Я говорил про другое: на мягкой, на крутом уклоне, я любил без резаных дуг и без подметаний ездить. Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности. Если я правильно выражусь, эти перекантовки транзакци называются. Саш, теперь понял я про что?
А вообще, я имел в виду под плоским веденьем как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Zeppelin » 28 окт 2011, 12:02

Serfer писал(а): Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности.
ты уж разберись - или чиста по прямой, или с небольшими перекантовками :)
как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
чиста по прямой. без перекантовок. чтоб поймать канта - сильно давить не надо - можно чуть нарушить равновесие самому или случайно зацепиться за неровность склона. типа как пойти вразнос на скейте - как там это зовется - флаттер вобблинг шимминг ???
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
mirek
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
Откуда: Poland

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение mirek » 28 окт 2011, 13:23

Многие люди не ездят ExtremeCarving стильем ... и они имеют большое удовольствие от езды.
Я также - особенно на неровных склонах (к сожалению, таких много) - Я иду, как мне было комфортно.
SES Routhie's 2010.jpg
SES 2010 Ruthie's

Но мне полностью потянул стиль Жака и Патриса - я хочу, чтобы действительно изучить его.
DUAL_freecarve_backside_Jacquess Rillet.jpg
Jacquess Rillet_Dual_freecarve
IMG_5881.JPG
Patrice Fivat
Ни один другой стиль (или лыжи) не дал мне так много глубоких эмоций.
Надо, наконец, купить эту Swoard!
:good2:

mirek

Пс. Zeppelin :good:
Последний раз редактировалось mirek 28 окт 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!

Serfer
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
Откуда: Озерск

Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»

Сообщение Serfer » 28 окт 2011, 14:11

Zeppelin писал(а):
Serfer писал(а): Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности.
ты уж разберись - или чиста по прямой, или с небольшими перекантовками :)
как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
чиста по прямой. без перекантовок.
То есть совсем плоско, даже совсем немного кант не задавливает в какую нибудь сторону? Вот это я и хотел выяснить. На скволе наверно хорошо плоско ездить - вероятность словить канта ещё меньше.

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»