обсуждение общих технических принципов карвинга
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
-
Контактная информация:
Сообщение
gdv1969 » 27 окт 2011, 14:16
Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
Это даже не "между".
Это к доске прикручена платформа, а уже на ней стоят крепления.
С уважением,
Дмитрий
-
ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
ben » 27 окт 2011, 14:20
Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 14:32
ben писал(а):Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Очень интересно. А то я свою фрирайдку собираюсь титановым листом усилить.
-
CaLLlka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
CaLLlka » 27 окт 2011, 14:45
Serfer писал(а):ben писал(а):Serfer писал(а):На последнем фото между креплений какая-то конструкция. Это её пластиной называют? Что она даёт?
по платформам у нас Арчи спец, он может все подробно рассказать и показать(в плане, фото разных конструкций).
Очень интересно. А то я свою фрирайдку собираюсь титановым листом усилить.
Ёшки-матрешки, а это тебе зачем? ))
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 14:58
Чтобы радиус дуги при резаньи побольше был. А при фрирайдном ебошинге по жёсткому разбитому склону чтобы поменьше вибрировала.
-
CaLLlka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
CaLLlka » 27 окт 2011, 15:05
Хм, потести и прикупи Elan Vertigo. В ней изначально сердечник одет в двойной титанал..
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 15:10
Купить слишком просто. Мне интересно попробовать самому жёсткость увеличить. И титанал на сколько я знаю не для придания жёсткости делается. Если не прав, поправьте...
-
CaLLlka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
CaLLlka » 27 окт 2011, 15:17
ЭЭэ, это фиг знает.. Над спросить у рукоделов местных, y Z
-
FreeUse
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
- Откуда: М. О.
-
Контактная информация:
Сообщение
FreeUse » 27 окт 2011, 15:32
а в чем унитазность, я чет не догоняю...?
Нельзя же всю жизнь только по идеальному вельвету кататься, надо и в реальный мир когда-то выйти. (С)
-
Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Сообщение
Yura Z » 27 окт 2011, 15:33
Вклееный при изначальной сборке доски металл будет работать эффективнее, чем приклееный сверху.
В любом случае эффект будет. Успехов тебе!
"Купить слишком просто"
Это точно!
Жизнь показала, что модификация готовых досок практически сводится к наклеиванию разных материалов в один слой поверх топшита, что весьма ограничивает возможности по изменению характеристик.
Посторойка новой доски, как ни странно, требует сравнимо времени, сил и денег, если брать в учет стоимость модифицируемой доски.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 17:31
Юра, а что посоветуешь в качестве клея? Я хотел на эпоксидную смолу с пластификатором. Либо совсем без клея: по краям лист зажимаем крепами, а посередине четыре самореза.
-
Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Сообщение
Yura Z » 27 окт 2011, 17:43
Рекомендую клеить эпоксидной смолой, рассчитаной на склейку алюминия. Марка принципиального значения в твоем случае не имеет, погугли и выбери ту, которую тебе проще купить. Быстровстающую смолу специально брать не стоит.
Металл зачищай непосредственно перед нанесением клея грубой шкуркой, желательно шлифмашинкой - окисление будет минимальным. Полностью предотвратить окисление в бытовых условиях все-рано не удастся, эта мера оптимальна по трудозатратам к результату.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 18:08
Понял, спасибо. Но я так и не услышал твоё мнение по второму варианту... без клея.
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 19:26
И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
-
Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 27 окт 2011, 22:00
Serfer писал(а):И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
куда кант задавишь - туда доска и поедет. к тому же быстро и неожиданно. сразу ловишь канта. сотрясение практически гарантировано.
много раз наблюдал как ловят канта при плоском ведении в Коробицыно например. это уклоны не дотягивают до средних.
плоское ведение намного опаснее чем езда на кантах.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Сообщение
Yura Z » 27 окт 2011, 22:17
Serfer писал(а):Понял, спасибо. Но я так и не услышал твоё мнение по второму варианту... без клея.
На саморезах я бы не делал.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 27 окт 2011, 22:34
Zeppelin писал(а):Serfer писал(а):И у меня есть ещё вопрос на счёт плоского ведения: на приличном уклоне для стабильности необходимо немного задавливать кант с какой нибудь из сторон? Или достаточно стоять просто плоско - как на мягкой на выкате?
куда кант задавишь - туда доска и поедет. к тому же быстро и неожиданно. сразу ловишь канта.
Cогласен, если задавить сильно. Я говорил про другое: на мягкой, на крутом уклоне, я любил без резаных дуг и без подметаний ездить. Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности. Если я правильно выражусь, эти перекантовки транзакци называются. Саш, теперь понял я про что?
А вообще, я имел в виду под плоским веденьем как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
-
Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Zeppelin » 28 окт 2011, 12:02
Serfer писал(а): Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности.
ты уж разберись - или чиста по прямой, или с небольшими перекантовками :)
как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
чиста по прямой. без перекантовок. чтоб поймать канта - сильно давить не надо - можно чуть нарушить равновесие самому или случайно зацепиться за неровность склона. типа как пойти вразнос на скейте - как там это зовется - флаттер вобблинг шимминг ???
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Сообщение
mirek » 28 окт 2011, 13:23
Многие люди не ездят ExtremeCarving стильем ... и они имеют большое удовольствие от езды.
Я также - особенно на неровных склонах (к сожалению, таких много) - Я иду, как мне было комфортно.
SES 2010 Ruthie's
Но мне полностью потянул стиль Жака и Патриса - я хочу, чтобы действительно изучить его.
- Jacquess Rillet_Dual_freecarve
- Patrice Fivat
Ни один другой стиль (или лыжи) не дал мне так много глубоких эмоций.
Надо, наконец, купить эту Swoard!
mirek
Пс. Zeppelin
Последний раз редактировалось
mirek 28 окт 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Сообщение
Serfer » 28 окт 2011, 14:11
Zeppelin писал(а):Serfer писал(а): Чисто по прямой, с небольшими перекантовками для стабильности.
ты уж разберись - или чиста по прямой, или с небольшими перекантовками :)
как едет Жак в ролике "Lifted" на второй с половиной минуте.
чиста по прямой. без перекантовок.
То есть совсем плоско, даже совсем немного кант не задавливает в какую нибудь сторону? Вот это я и хотел выяснить. На скволе наверно хорошо плоско ездить - вероятность словить канта ещё меньше.