Страница 1 из 4

о немешании доске ехать

Добавлено: 03 мар 2015, 00:53
SveshnickoFF
как основе гармоничного катания не писАл только ленивый (это я про себя)

вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения

немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....

вещи-то над стилями и техниками))

апсудим?)))

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 03 мар 2015, 01:00
andaniel
Есть нюанс, что в реально манёвренной езде всё таки вектор движения тела и доски совпадают крайне редко. Это я типа про череду мелких поворотов с контрвращениями и прочими радостями.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.

Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 03 мар 2015, 01:07
SveshnickoFF
andaniel писал(а):Есть нюанс, что в реально манёвренной езде всё таки вектор движения тела и доски совпадают крайне редко. Это я типа про череду мелких поворотов с контрвращениями и прочими радостями.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.

Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.
мелкодуги есть осознанная управляемая нестабильность. это следующий этап)

ну если мы не про памп, а про горные мелкие дуги) ну ты понял, ага?

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 03 мар 2015, 21:54
serg19
SveshnickoFF писал(а):как основе гармоничного катания не писАл только ленивый (это я про себя)

вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения

немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....

вещи-то над стилями и техниками))

апсудим?)))
Чтобы обсудить - надо услышать твое мнение по этому вопросу
как-то так))

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 00:44
SveshnickoFF
да я тут уж много раз высказывал)

если вкратце, для начала беседы - один из способов немешания доске ехать - это ехать в дуге с весом условно по центру - угол закантовки комфортный, потомпри необходимости сменить направление - разгрузка и постановка доски в то направление, куды хочется ехать, и снова продолжаем.

то есть не гнуть загруженную доску в дуге втыканием и перегрузом носа или там ногами, а дать доске ехать как она едет согласно своего сайдката и угла закантовки и направить при перекантовке, пока доска разгружена - куда нужно)

из преимуществ - достаточно при перекантовке любым способом закантовать доску и ехать себе спокойно.

это работает и при раке-унитазе, и при дакфуте. также при боле-мене частых перекантовках - куча возможностей торможения

при должном скилле - можно использовать рельеф для перекантовок и вообще не тратить силы на разгрузку например)

скажем так - это вариации согласованной с доской динамики, в противовес статике типа бомера аля атакующая курица или несогласованной в силу условий рэйсовой каталки,когда райдер вынужден насиловать доску)

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 10:36
P@ve1
Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?

По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?

ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 10:41
SveshnickoFF
P@ve1 писал(а):Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?

По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?
бонус в энергосбережении и меньшей трате сил. пусть гравитация работает, а не райдер против неё)

как раз по аналогии с машиной постоянное педалирование доски и попытки загнать её в мелкорадиус в продолжение длительного времени - это как выкрутить вторую в звон и ехать так везде, и в городе, и по магистралям.

правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 10:47
P@ve1
SveshnickoFF писал(а): бонус в энергосбережении
А задача карвинга оказывается - энергосбережение? :smile:
Так мож лучше сразу на диван?
SveshnickoFF писал(а): правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
Вот ты и сам уже запутался )))
Это активное воздействие, насилие :lol: и с выше описанным не согласуется.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 10:49
SveshnickoFF
P@ve1 писал(а):Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?

По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?

ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.
ну я вообще про катание, не только про фрикарв.

карвинг вообще должен получаться автоматом на любой доске с сайдкатом - при условии согласованности райдера с доской. так как он заложен в конструкцию досок с сайдкатами)

то, что с накатом райдер всё больше не мешает доске - факт)

я говорю про немного другое.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 10:57
SveshnickoFF
P@ve1 писал(а):
SveshnickoFF писал(а): бонус в энергосбережении
А задача карвинга - энергосбережение? :smile:
SveshnickoFF писал(а): правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
Вот ты и сам уже запутался )))
Это активное воздействие, насилие :lol: и с выше описанным не согласуется.

я про катание, а не про карвинг. про карвинг выше ответил - он вообще не стоит того, чтобы выделять его как-то отдельно - карвинг заложен в конструкции досок и в общем-то сам по себе получается на закантованных досках.

про насилие - ну например про давление в доску после прохождения апекса - там итак гравитация с центробежкой доску загружают, можно наоборот разгружаться уже и в след дугу начинать уходить.

всё это уже я писАл тут во многочисленных ветках про физику катания)

то есть кучу вещей на доске можно не делать - оно само итак делается) например, можно допилить доску до траверса, а потом героически прыгнуть с доски вверх, изобразив типа отдачу доски и перекантовку в воздухе - таких видео с типа активным катанием в сети полно. а силы райдера на выпрыг потрачены впустую. А можно спрыгнуть с доски не ради красивого кадра, а для её загрузки. это я про незакрытые дуги. заодно можно при приземлении или дугу резануть, или сбросить, или поменять направление и потом резануть (бракаж). также при призмелении доска всегда загружается - поэтому лучше приземлять не в траверсе, когда загрузка доски и не требуется, а там, где она нужна - во второй четверти дуги например)

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 11:38
au
Даже читать неохота.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 11:42
Dron
В который раз для непонятливых - здесь "Форум об экстремальном и техничном карвинге" (см. в заголовке). И это раздел "Техничное катание".
Про то что с горы в принципе можно спуститься и на санках, и вообще на жопе, при этом ничего не делая и нигде не напрягаясь, пожалуйста в другие форумы/разделы.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 11:47
Dron
au писал(а):Даже читать неохота.
Вот не поверишь, Андрюха, зашел в тему с надеждой, что Свешников что-то наконец понял. Ведь, по сути, мы именно этому и учим - как "не мешать доске ехать". Только чтобы доске действительно не мешать, надо очень много чего уметь, потому как тупо болтающаяся над доской тушка ей изрядно мешает.
Но увы... надежда разбилась уже об первый пост.

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 12:03
SveshnickoFF
:smile:

ок, не охота обсуждать, так неохота

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 04 мар 2015, 16:35
P@ve1
Ну что, до следующей весны? :lol:

о движении ЦМ в повороте

Добавлено: 06 фев 2017, 15:09
Frozzen
прекрасная демонстрация - на доске те ж самые принципы

О немешании доске ехать

Добавлено: 13 фев 2017, 22:09
Wall
Берем сноуборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.
Берем скейтборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.

В обоих случаях мы встретим оба снаряда внизу, и ехать они будут естественно прямо, потому что любой сноуборд и скейтборд по умолчанию едет просто прямо.

Соответственно поставь человека на эти снаряды, вот и будет отличное совпадение векторов.

Поэтому любое катание, - от носков, пяток, плеч, головы.., - по идее будет мешанием этим доскам просто ехать вниз.

Не так разве? ;-)

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 14 фев 2017, 06:05
Frozzen
речь идет о том, что происходит в дуге

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 14 фев 2017, 11:12
easyArider
по-моему тема исчерпала себя. весомый аргумент в пользу того, что на снаряде с вырезом можно вообще ничего не делать
viewtopic.php?p=144638#p144638

Re: о немешании доске ехать

Добавлено: 14 фев 2017, 11:17
TBX
easyArider писал(а):
14 фев 2017, 11:12
на снаряде с вырезом можно вообще ничего не делать
он делает. механика игрушки организованна так, что делает то, чему человека долго приходиться учить. например мыски грузит хорошо)))