о немешании доске ехать
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
о немешании доске ехать
как основе гармоничного катания не писАл только ленивый (это я про себя)
вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения
немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....
вещи-то над стилями и техниками))
апсудим?)))
вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения
немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....
вещи-то над стилями и техниками))
апсудим?)))
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 03 мар 2015, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: о немешании доске ехать
Есть нюанс, что в реально манёвренной езде всё таки вектор движения тела и доски совпадают крайне редко. Это я типа про череду мелких поворотов с контрвращениями и прочими радостями.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.
Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.
Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: о немешании доске ехать
мелкодуги есть осознанная управляемая нестабильность. это следующий этап)andaniel писал(а):Есть нюанс, что в реально манёвренной езде всё таки вектор движения тела и доски совпадают крайне редко. Это я типа про череду мелких поворотов с контрвращениями и прочими радостями.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.
Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.
ну если мы не про памп, а про горные мелкие дуги) ну ты понял, ага?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: о немешании доске ехать
Чтобы обсудить - надо услышать твое мнение по этому вопросуSveshnickoFF писал(а):как основе гармоничного катания не писАл только ленивый (это я про себя)
вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения
немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....
вещи-то над стилями и техниками))
апсудим?)))
как-то так))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: о немешании доске ехать
да я тут уж много раз высказывал)
если вкратце, для начала беседы - один из способов немешания доске ехать - это ехать в дуге с весом условно по центру - угол закантовки комфортный, потомпри необходимости сменить направление - разгрузка и постановка доски в то направление, куды хочется ехать, и снова продолжаем.
то есть не гнуть загруженную доску в дуге втыканием и перегрузом носа или там ногами, а дать доске ехать как она едет согласно своего сайдката и угла закантовки и направить при перекантовке, пока доска разгружена - куда нужно)
из преимуществ - достаточно при перекантовке любым способом закантовать доску и ехать себе спокойно.
это работает и при раке-унитазе, и при дакфуте. также при боле-мене частых перекантовках - куча возможностей торможения
при должном скилле - можно использовать рельеф для перекантовок и вообще не тратить силы на разгрузку например)
скажем так - это вариации согласованной с доской динамики, в противовес статике типа бомера аля атакующая курица или несогласованной в силу условий рэйсовой каталки,когда райдер вынужден насиловать доску)
если вкратце, для начала беседы - один из способов немешания доске ехать - это ехать в дуге с весом условно по центру - угол закантовки комфортный, потомпри необходимости сменить направление - разгрузка и постановка доски в то направление, куды хочется ехать, и снова продолжаем.
то есть не гнуть загруженную доску в дуге втыканием и перегрузом носа или там ногами, а дать доске ехать как она едет согласно своего сайдката и угла закантовки и направить при перекантовке, пока доска разгружена - куда нужно)
из преимуществ - достаточно при перекантовке любым способом закантовать доску и ехать себе спокойно.
это работает и при раке-унитазе, и при дакфуте. также при боле-мене частых перекантовках - куча возможностей торможения
при должном скилле - можно использовать рельеф для перекантовок и вообще не тратить силы на разгрузку например)
скажем так - это вариации согласованной с доской динамики, в противовес статике типа бомера аля атакующая курица или несогласованной в силу условий рэйсовой каталки,когда райдер вынужден насиловать доску)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: о немешании доске ехать
Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?
По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?
ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.
По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?
ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: о немешании доске ехать
бонус в энергосбережении и меньшей трате сил. пусть гравитация работает, а не райдер против неё)P@ve1 писал(а):Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?
По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?
как раз по аналогии с машиной постоянное педалирование доски и попытки загнать её в мелкорадиус в продолжение длительного времени - это как выкрутить вторую в звон и ехать так везде, и в городе, и по магистралям.
правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: о немешании доске ехать
А задача карвинга оказывается - энергосбережение?SveshnickoFF писал(а): бонус в энергосбережении
Так мож лучше сразу на диван?
Вот ты и сам уже запутался )))SveshnickoFF писал(а): правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
Это активное воздействие, насилие и с выше описанным не согласуется.
Последний раз редактировалось P@ve1 04 мар 2015, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: о немешании доске ехать
ну я вообще про катание, не только про фрикарв.P@ve1 писал(а):Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?
По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?
ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.
карвинг вообще должен получаться автоматом на любой доске с сайдкатом - при условии согласованности райдера с доской. так как он заложен в конструкцию досок с сайдкатами)
то, что с накатом райдер всё больше не мешает доске - факт)
я говорю про немного другое.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: о немешании доске ехать
P@ve1 писал(а):А задача карвинга - энергосбережение?SveshnickoFF писал(а): бонус в энергосбереженииВот ты и сам уже запутался )))SveshnickoFF писал(а): правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
Это активное воздействие, насилие и с выше описанным не согласуется.
я про катание, а не про карвинг. про карвинг выше ответил - он вообще не стоит того, чтобы выделять его как-то отдельно - карвинг заложен в конструкции досок и в общем-то сам по себе получается на закантованных досках.
про насилие - ну например про давление в доску после прохождения апекса - там итак гравитация с центробежкой доску загружают, можно наоборот разгружаться уже и в след дугу начинать уходить.
всё это уже я писАл тут во многочисленных ветках про физику катания)
то есть кучу вещей на доске можно не делать - оно само итак делается) например, можно допилить доску до траверса, а потом героически прыгнуть с доски вверх, изобразив типа отдачу доски и перекантовку в воздухе - таких видео с типа активным катанием в сети полно. а силы райдера на выпрыг потрачены впустую. А можно спрыгнуть с доски не ради красивого кадра, а для её загрузки. это я про незакрытые дуги. заодно можно при приземлении или дугу резануть, или сбросить, или поменять направление и потом резануть (бракаж). также при призмелении доска всегда загружается - поэтому лучше приземлять не в траверсе, когда загрузка доски и не требуется, а там, где она нужна - во второй четверти дуги например)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: о немешании доске ехать
Даже читать неохота.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: о немешании доске ехать
В который раз для непонятливых - здесь "Форум об экстремальном и техничном карвинге" (см. в заголовке). И это раздел "Техничное катание".
Про то что с горы в принципе можно спуститься и на санках, и вообще на жопе, при этом ничего не делая и нигде не напрягаясь, пожалуйста в другие форумы/разделы.
Про то что с горы в принципе можно спуститься и на санках, и вообще на жопе, при этом ничего не делая и нигде не напрягаясь, пожалуйста в другие форумы/разделы.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: о немешании доске ехать
Вот не поверишь, Андрюха, зашел в тему с надеждой, что Свешников что-то наконец понял. Ведь, по сути, мы именно этому и учим - как "не мешать доске ехать". Только чтобы доске действительно не мешать, надо очень много чего уметь, потому как тупо болтающаяся над доской тушка ей изрядно мешает.au писал(а):Даже читать неохота.
Но увы... надежда разбилась уже об первый пост.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: о немешании доске ехать
ок, не охота обсуждать, так неохота
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: о немешании доске ехать
Ну что, до следующей весны?
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
о движении ЦМ в повороте
прекрасная демонстрация - на доске те ж самые принципы
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
- Wall
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
- Откуда: Новосибирск
О немешании доске ехать
Берем сноуборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.
Берем скейтборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.
В обоих случаях мы встретим оба снаряда внизу, и ехать они будут естественно прямо, потому что любой сноуборд и скейтборд по умолчанию едет просто прямо.
Соответственно поставь человека на эти снаряды, вот и будет отличное совпадение векторов.
Поэтому любое катание, - от носков, пяток, плеч, головы.., - по идее будет мешанием этим доскам просто ехать вниз.
Не так разве? ;-)
Берем скейтборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.
В обоих случаях мы встретим оба снаряда внизу, и ехать они будут естественно прямо, потому что любой сноуборд и скейтборд по умолчанию едет просто прямо.
Соответственно поставь человека на эти снаряды, вот и будет отличное совпадение векторов.
Поэтому любое катание, - от носков, пяток, плеч, головы.., - по идее будет мешанием этим доскам просто ехать вниз.
Не так разве? ;-)
it's time to train.
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: о немешании доске ехать
речь идет о том, что происходит в дуге
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: о немешании доске ехать
по-моему тема исчерпала себя. весомый аргумент в пользу того, что на снаряде с вырезом можно вообще ничего не делать
viewtopic.php?p=144638#p144638
viewtopic.php?p=144638#p144638
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: о немешании доске ехать
он делает. механика игрушки организованна так, что делает то, чему человека долго приходиться учить. например мыски грузит хорошо)))
подпись под сообщением