о немешании доске ехать

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 03 мар 2015, 00:53

как основе гармоничного катания не писАл только ленивый (это я про себя)

вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения

немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....

вещи-то над стилями и техниками))

апсудим?)))
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 03 мар 2015, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: о немешании доске ехать

Сообщение andaniel » 03 мар 2015, 01:00

Есть нюанс, что в реально манёвренной езде всё таки вектор движения тела и доски совпадают крайне редко. Это я типа про череду мелких поворотов с контрвращениями и прочими радостями.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.

Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 03 мар 2015, 01:07

andaniel писал(а):Есть нюанс, что в реально манёвренной езде всё таки вектор движения тела и доски совпадают крайне редко. Это я типа про череду мелких поворотов с контрвращениями и прочими радостями.
Если говорить про езду дугами среднего и большого радиуса, то конечно да.

Ну и рассматриваем всё таки туловище и доску, а ноги как связующее их.
мелкодуги есть осознанная управляемая нестабильность. это следующий этап)

ну если мы не про памп, а про горные мелкие дуги) ну ты понял, ага?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: о немешании доске ехать

Сообщение serg19 » 03 мар 2015, 21:54

SveshnickoFF писал(а):как основе гармоничного катания не писАл только ленивый (это я про себя)

вот и на соседних форумах о карвинге дошли до этого откровения

немешание, совпадение векторов направлений движения доски и тела....

вещи-то над стилями и техниками))

апсудим?)))
Чтобы обсудить - надо услышать твое мнение по этому вопросу
как-то так))

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 04 мар 2015, 00:44

да я тут уж много раз высказывал)

если вкратце, для начала беседы - один из способов немешания доске ехать - это ехать в дуге с весом условно по центру - угол закантовки комфортный, потомпри необходимости сменить направление - разгрузка и постановка доски в то направление, куды хочется ехать, и снова продолжаем.

то есть не гнуть загруженную доску в дуге втыканием и перегрузом носа или там ногами, а дать доске ехать как она едет согласно своего сайдката и угла закантовки и направить при перекантовке, пока доска разгружена - куда нужно)

из преимуществ - достаточно при перекантовке любым способом закантовать доску и ехать себе спокойно.

это работает и при раке-унитазе, и при дакфуте. также при боле-мене частых перекантовках - куча возможностей торможения

при должном скилле - можно использовать рельеф для перекантовок и вообще не тратить силы на разгрузку например)

скажем так - это вариации согласованной с доской динамики, в противовес статике типа бомера аля атакующая курица или несогласованной в силу условий рэйсовой каталки,когда райдер вынужден насиловать доску)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
P@ve1
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
Откуда: Неризиновая
Контактная информация:

Re: о немешании доске ехать

Сообщение P@ve1 » 04 мар 2015, 10:36

Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?

По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?

ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 04 мар 2015, 10:41

P@ve1 писал(а):Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?

По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?
бонус в энергосбережении и меньшей трате сил. пусть гравитация работает, а не райдер против неё)

как раз по аналогии с машиной постоянное педалирование доски и попытки загнать её в мелкорадиус в продолжение длительного времени - это как выкрутить вторую в звон и ехать так везде, и в городе, и по магистралям.

правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
P@ve1
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
Откуда: Неризиновая
Контактная информация:

Re: о немешании доске ехать

Сообщение P@ve1 » 04 мар 2015, 10:47

SveshnickoFF писал(а): бонус в энергосбережении
А задача карвинга оказывается - энергосбережение? :smile:
Так мож лучше сразу на диван?
SveshnickoFF писал(а): правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
Вот ты и сам уже запутался )))
Это активное воздействие, насилие :lol: и с выше описанным не согласуется.
Последний раз редактировалось P@ve1 04 мар 2015, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 04 мар 2015, 10:49

P@ve1 писал(а):Так а в чём бонус отказа от дополнительных механизмов управления?

По мне так это как на машине ездить, и умышленно отказаться от использования передач выше 3-й. Ехать так можно - но зачем?

ИМХО любой фрикар, выполненный на приличном уровне "согласован с доской" - иначе и быть не может. Включая упомянутый бомер.
Или я как то не правильно понимаю твою "согласованность".
А вообще топик больше на словоблудие походит, т.к. оперирует абстрактными понятиями.
ну я вообще про катание, не только про фрикарв.

карвинг вообще должен получаться автоматом на любой доске с сайдкатом - при условии согласованности райдера с доской. так как он заложен в конструкцию досок с сайдкатами)

то, что с накатом райдер всё больше не мешает доске - факт)

я говорю про немного другое.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 04 мар 2015, 10:57

P@ve1 писал(а):
SveshnickoFF писал(а): бонус в энергосбережении
А задача карвинга - энергосбережение? :smile:
SveshnickoFF писал(а): правильнее ИМХО импульсное точечное воздействие, а дальше не мешать) до следующего импульса.
Вот ты и сам уже запутался )))
Это активное воздействие, насилие :lol: и с выше описанным не согласуется.

я про катание, а не про карвинг. про карвинг выше ответил - он вообще не стоит того, чтобы выделять его как-то отдельно - карвинг заложен в конструкции досок и в общем-то сам по себе получается на закантованных досках.

про насилие - ну например про давление в доску после прохождения апекса - там итак гравитация с центробежкой доску загружают, можно наоборот разгружаться уже и в след дугу начинать уходить.

всё это уже я писАл тут во многочисленных ветках про физику катания)

то есть кучу вещей на доске можно не делать - оно само итак делается) например, можно допилить доску до траверса, а потом героически прыгнуть с доски вверх, изобразив типа отдачу доски и перекантовку в воздухе - таких видео с типа активным катанием в сети полно. а силы райдера на выпрыг потрачены впустую. А можно спрыгнуть с доски не ради красивого кадра, а для её загрузки. это я про незакрытые дуги. заодно можно при приземлении или дугу резануть, или сбросить, или поменять направление и потом резануть (бракаж). также при призмелении доска всегда загружается - поэтому лучше приземлять не в траверсе, когда загрузка доски и не требуется, а там, где она нужна - во второй четверти дуги например)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: о немешании доске ехать

Сообщение au » 04 мар 2015, 11:38

Даже читать неохота.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: о немешании доске ехать

Сообщение Dron » 04 мар 2015, 11:42

В который раз для непонятливых - здесь "Форум об экстремальном и техничном карвинге" (см. в заголовке). И это раздел "Техничное катание".
Про то что с горы в принципе можно спуститься и на санках, и вообще на жопе, при этом ничего не делая и нигде не напрягаясь, пожалуйста в другие форумы/разделы.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: о немешании доске ехать

Сообщение Dron » 04 мар 2015, 11:47

au писал(а):Даже читать неохота.
Вот не поверишь, Андрюха, зашел в тему с надеждой, что Свешников что-то наконец понял. Ведь, по сути, мы именно этому и учим - как "не мешать доске ехать". Только чтобы доске действительно не мешать, надо очень много чего уметь, потому как тупо болтающаяся над доской тушка ей изрядно мешает.
Но увы... надежда разбилась уже об первый пост.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: о немешании доске ехать

Сообщение SveshnickoFF » 04 мар 2015, 12:03

:smile:

ок, не охота обсуждать, так неохота
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
P@ve1
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
Откуда: Неризиновая
Контактная информация:

Re: о немешании доске ехать

Сообщение P@ve1 » 04 мар 2015, 16:35

Ну что, до следующей весны? :lol:

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

о движении ЦМ в повороте

Сообщение Frozzen » 06 фев 2017, 15:09

прекрасная демонстрация - на доске те ж самые принципы
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

О немешании доске ехать

Сообщение Wall » 13 фев 2017, 22:09

Берем сноуборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.
Берем скейтборд, ставим на наклонную плоскость, не мешаем ему ехать.

В обоих случаях мы встретим оба снаряда внизу, и ехать они будут естественно прямо, потому что любой сноуборд и скейтборд по умолчанию едет просто прямо.

Соответственно поставь человека на эти снаряды, вот и будет отличное совпадение векторов.

Поэтому любое катание, - от носков, пяток, плеч, головы.., - по идее будет мешанием этим доскам просто ехать вниз.

Не так разве? ;-)
it's time to train.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: о немешании доске ехать

Сообщение Frozzen » 14 фев 2017, 06:05

речь идет о том, что происходит в дуге
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: о немешании доске ехать

Сообщение easyArider » 14 фев 2017, 11:12

по-моему тема исчерпала себя. весомый аргумент в пользу того, что на снаряде с вырезом можно вообще ничего не делать
viewtopic.php?p=144638#p144638

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: о немешании доске ехать

Сообщение TBX » 14 фев 2017, 11:17

easyArider писал(а):
14 фев 2017, 11:12
на снаряде с вырезом можно вообще ничего не делать
он делает. механика игрушки организованна так, что делает то, чему человека долго приходиться учить. например мыски грузит хорошо)))
подпись под сообщением

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»