Z писал(а):Самый эффективный способ использования камеры – съемка спуска и его просмотр сразу же после спуска на подъемнике...
Если нет товарища-соучастника, то выбирайте короткую горку и ставьте штатив с камерой на постоянную запись..
Лучше объективно увидеть свое катание вечером после тренировки, чем не видеть месяцами..
Подумал, может быть кому-то пригодится выбрать подарок на новый год...
Должен предупредить, что, хотя я не вижу причин, по которым такой метод не должен сработать (исключая, "неудобно на морозе"),
сам я такой фокус на практике не делал!!!
Так что, совет из разряда "для тех кто вяжет" сам)).
Задача: Организовать возможность съемки спусков со штатива (без "товарища-соучастника") и просмотра снятого видео непосредственно сразу же после спуска ("на подъемнике").
Решение: Использовать (в дополнение к камере и штативу) дополнительное оборудование - видеосендер и видеорегистратор (еще, конечно, провода и аккумуляторы).
Не знаю нужен ли кому видеосендер для "не карвинга" (я бы нашел ему применение, точно), но видеорегистратор (или GPS-приемник с функцией видеорегистратора) - вещь в автомобильном быту полезная, и вполне может служить подарком к наступающим зимним праздникам )).
Пояснение
(Да простят меня продвинутые технически карверы за последующее абзацы).
Видеосендер - радиоудлинитель видеосигнала.
Видеосендер состоит из двух частей (не считая источников питания) - передатчика и приемника.
К передатчику подключается проводом источник видеосигнала - видеокамера, в нашем случае.
К приемнику подлючается приемное устройство - видеорегистратор (по-сути, видиомагнитофон), в нашем случае.
Передатчик передает радиосигналы, которые приемник "ловит".
Таким образом, видеосендер - это "провод" между видиокамерой и видеорегистратором длиной в сотню метров (может и больше, зависит от характеристик видеосендера и внешних условий).
Видеорегистратором может быть автомобильный регистратор.
Или GPS-навигатор со встроенной функцией видеорегистратора.
Кому что нужнее "в быту".
Принципиально, что девайс должен быть компактным (носимым в кармане) и иметь:
- видеовход (в автомобильных регистраторах к этому входу подключают, например, камеры заднего вида)
- встроенный экран (чтобы смотреть видео "на подъемнике").
Итак, подключаете (проводом) видеовход передатчика (видеосендера) к видеовыходу видеокамеры.
Видеокамера и передатчик стоят на склоне.
Видеовыход приемника (видеосендера) подключаете (то же проводом) к видеовходу видеорегистратора.
Приемник и видеорегистратор карвер носит на себе (в кармане / в рюкзаке).
Таким образом, стоящая на склоне видеокамера оказалась подключенной к видеорегистратору "в кармане" карвера.
Включаем видеокамеру и видеорегистратор на постоянную запись. Видеосигнал от видеокамеры записывается не только на нее, но и на видеорегистратор, (разумеется, пока приемник находится в радиусе действия передатчика).
Закончив спуск (уже "на подъемнике") карвер может посмотреть на экране видеорегистратора отснятый фрагмент.
Есть видеорегистраторы, которые комплектуются пультом дистанционного запуска/остановки записи видиосигнала (удобно, чтобы не записывать ненужные промежутки между спусками).
Примеры устройств:
Видиосендер JT1015
Автомобильный регистратор JS408
GPS навигатор + Видеорегистратор 7.0 Treelogic 7014 BG AV HD DVR 2GB Navitel
p.s. В принципе, можно поступить менее радикально и установить видеорегистратор (и монитор) не "на райдере", а стационарно - например, в конце спуска, где райдер может остановится и рассмотреть съемку спуска.
("Вельвет-2011"??)
p.p.s Для технически-продвинутых карверов: когда сам решусь реализовать подобное устройство, пожалуй, буду делать это на основе "компьютерных технологий" )).