обсуждение общих технических принципов карвинга
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
Capricorn
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Capricorn » 24 фев 2017, 13:00
Frozzen писал(а): ↑23 фев 2017, 16:08
Capricorn писал(а): ↑23 фев 2017, 15:09
а для чего такая цель бомером или ес рвать кого то в трассе?
это не цель, просто бытовало мнение, что это техничность, суперконтроль и быстрота
а разве техничность не присутствует?
по поводу остального уж не знаю кто такое мнение декларировал...
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Сообщение
andaniel » 24 фев 2017, 13:03
тогда возникает вопрос - что такое техничность?
Ну и далее по накатанной:
на сколько техничность необходима?
на сколько техничность достаточна?
когда техничность избыточна?
когда техничность недостаточна?
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 24 фев 2017, 13:13
andaniel писал(а): ↑24 фев 2017, 13:03
тогда возникает вопрос - что такое техничность?
Ну и далее по накатанной:
на сколько техничность необходима?
на сколько техничность достаточна?
когда техничность избыточна?
когда техничность недостаточна?
Техничность - это твой КПД в рамках определенной техники )
Другое дело - цель и её адекватность условиям катания )
-
FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Сообщение
FRIDAY » 24 фев 2017, 13:13
andaniel писал(а): ↑24 фев 2017, 12:33
FRIDAY писал(а): ↑24 фев 2017, 12:26
Cтудент писал(а): ↑24 фев 2017, 12:25
В больших горах условия чаще будут меняться.
наверняка и что? отказаться от литл гор?
Для начала хоть разок съездить в биг маунтинс
здоровье не позволяет
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Сообщение
FRIDAY » 24 фев 2017, 13:15
andaniel писал(а): ↑24 фев 2017, 13:03
тогда возникает вопрос - что такое техничность?
Ну и далее по накатанной:
на сколько техничность необходима?
на сколько техничность достаточна?
когда техничность избыточна?
когда техничность недостаточна?
тезничность, это когда тело работает,, не призывая на помощь для своего спасения мозг
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
Большой брат
- Сообщения: 4267
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Большой брат » 24 фев 2017, 14:41
Антон писал(а): ↑24 фев 2017, 12:50
Frozzen писал(а): ↑24 фев 2017, 05:18
Тема ж не с моды началась, а с цитаты того, кто прививал бомер на руси и о том, что пришло понимание о неверности тех догм, кому-то давно, кому-то придет
А вот мне интересно, есть ли там в горных лыжах, какие нибудь направления, типа бомбер и евро, доски под них, разные течения.
Или уже все устаканилось и всем понятно в общем, что и как?
конечно есть: SL, GS, SG и DH)))
Также есть и ебошинг, и шкрябинг и даже экстремкарвинг свой
вощем все, как у людей)))
-
ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
ben » 24 фев 2017, 14:57
Антон писал(а): ↑23 фев 2017, 21:46
Так я и не понял твоё мнение :) Евро тру? Или лучшее в каких то условиях? Или...
Евро я катаю, и регулярно, и все остальное исходя из состояния склона, уклона, в конце концов моего желания.
Антон, а зачем ваще нужны тебе эти благословения от кого то. Нравиться - делай.
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 18:20
Cтудент писал(а): ↑24 фев 2017, 11:45
Рецепт спартанца прост : ) Уезжаешь в горы на сезон и гоняешь там в любую погоду,быстро и узко.Всё,чо базарить то тут
Да
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 18:23
Про КПД смешно. Большие неудобные горы отшелушивают все лишнее очень быстро. Вплоть до хардбутинга. И большой КПД - это точно не про карвинг, если про большие горы. Не буду подсказыапть, как ездить менее энергозатоатно, сами догадаетесь
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 18:25
Если большие горы это аэродромные поля вельвета, то может и можно что-то карвово-эклномичное придумать, но потвельветам ровным и некарвингом силы не жрутся в общем-то
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 18:26
А так резаный для секундомера нужнее, ну или для понтов
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
-
Контактная информация:
Сообщение
P@ve1 » 24 фев 2017, 18:33
SveshnickoFF писал(а): ↑24 фев 2017, 18:23
Про КПД смешно. Большие неудобные горы отшелушивают все лишнее очень быстро. Вплоть до хардбутинга. И большой КПД - это точно не про карвинг, если про большие горы. Не буду подсказыапть, как ездить менее энергозатоатно, сами догадаетесь
А вот поправь меня, если ты про шкрябинг опять:
Как то я в КП попал на жести по глупости, и в виду оч не удобных условий (для моего уровня) приходилось именно много шкрябать.
И вот мне кажется - что от шкрябания именно на жести в любых условиях устаешь намного сильнее, чем от нарезания.
Т.к. очень сильная ударная нагрузка в процессе этого шкрябания. Особенно когда из дрифта ловишь доску в резаное ведение.
У меня от этого шкрябинга потом даже в подходящих участках сил резать не было...
Так может твоя ода шкрябингу только для мягкого верна? Там да, вообще сил можно не тратить.
Или это все мои заблуждения по неопытности и неумению?
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 24 фев 2017, 18:46
Серёга, там после КПД еще другие слова были ))
Рано спорить начал.
-
L-exa
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:05
- Откуда: Белгород
Сообщение
L-exa » 24 фев 2017, 18:48
Тут статья появилась:
Euro Carving & hard boots: next big snowboard things
Написанная под впечатлением от южнокорейского Пхёнчхана (где в следующем году пройдёт Олимпиада) и местных жестких.
И вообще:
Powder days are overrated. Hit the piste instead!
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 18:49
Не, я не только про шкрябинг. Есть например, проброс хвоста. Есть просто перепрыжечки. Есть дрифт, ну или как его назвать, когда доска ведётся по дуге, но с метением, Аля дрифтовый поворот на авто. Резаное- лишь один из способов поворота. Ну и в зависимости от условий те или иные элементы уместнее. На и жэсть также не всегда оптимальна. В целом хороший софтбут сноуборд конечно унтверсальнее и удобнее, а уж софт или хард к нему привинчивать - дело другое, ибо и тут у каждого из бутов свои плюсы и минусы.
Ты видимо, попал в совсем не подходящие твоему скиллу и стаффу условия
А про сильную ударную нагрузку - это отдельная тема. Подмосковье да и вообще ровный вельвет приучает стоять на доске и давить её, оттого на рельефе и происходит перегрузка мышц. Рельеф горный хорошо учит не грузить доску, а наоборот, не нагружать ее, не упираться в нее постоянно.
Это две стороны двуликого ануса
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 18:51
au писал(а): ↑24 фев 2017, 18:46
Серёга, там после КПД еще другие слова были ))
Рано спорить начал.
Были, но КПД катания в целом имхо важнее и интереснее, недели КПД в рамках техники, которая вполне может оказаться неуместной и оттого с околонулевым КПД.
Проверить в больших горах легко- катнуть один день от открытия до закрытия, и поглядеть к концу дня, как ездить. Как правило, все лишнее отваливается быстро.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
urik
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:08
- Откуда: Минск, Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
urik » 24 фев 2017, 21:27
P@ve1 писал(а): ↑24 фев 2017, 18:33
SveshnickoFF писал(а): ↑24 фев 2017, 18:23
Про КПД смешно. Большие неудобные горы отшелушивают все лишнее очень быстро. Вплоть до хардбутинга. И большой КПД - это точно не про карвинг, если про большие горы. Не буду подсказыапть, как ездить менее энергозатоатно, сами догадаетесь
А вот поправь меня, если ты про шкрябинг опять:
Как то я в КП попал на жести по глупости, и в виду оч не удобных условий (для моего уровня) приходилось именно много шкрябать.
И вот мне кажется - что от шкрябания именно на жести в любых условиях устаешь намного сильнее, чем от нарезания.
Т.к. очень сильная ударная нагрузка в процессе этого шкрябания. Особенно когда из дрифта ловишь доску в резаное ведение.
У меня от этого шкрябинга потом даже в подходящих участках сил резать не было...
Так может твоя ода шкрябингу только для мягкого верна? Там да, вообще сил можно не тратить.
Или это все мои заблуждения по неопытности и неумению?
я на жести катаю мало, первый раз в нормальных горах был именно в КП. так как быстро ехать сцу - приходилось сбрасывать, да.
на длинной доске в ноги долбит сильнее, чем на мякоти. а еще хуже - положняки)
через неделю был там же на любимой мякоти, BX доске. и понял, что больше мягкоботы не хочется)
контроля много меньше, а фрирайд я все равно не катаю. вывод сделал такой - в сл раз беру в КП не 179 доску, а 166. и жесткоботы.
и быксу тоже беру, попробую ее в жести если будет снега по колено)
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 24 фев 2017, 22:08
ну да, короткая слаломка и пластик - весьма универсально. особенно рокерная. если неметальная - так ваще отл, из-за веса, карбон оксессы например...
ГС ужэ не так. и из-за радиусов, и из-за длины....
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
urik
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 19:08
- Откуда: Минск, Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
urik » 24 фев 2017, 23:26
SveshnickoFF писал(а): ↑24 фев 2017, 22:08
ну да, короткая слаломка и пластик - весьма универсально. особенно рокерная. если неметальная - так ваще отл, из-за веса, карбон оксессы например...
ГС ужэ не так. и из-за радиусов, и из-за длины....
ну вот слаломку чот не хочется - совсем коротко. люблю длиииииннные доски, компенсирую)
но понял что здоровья в горах на 179 с радиусом 10м надо больше, чем на 166 с радиусом 10.
именно на том самом шкрябинге. так что либо физуху прокачивать, либо доску укорачивать.
есть еще идея пластину попробовать мостовую, но это после 166 доски)
хорошо было жить в горах. 3 нормальных катальных дня в неделю) а с эпизодическими выездами - уже не то.
-
P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
-
Контактная информация:
Сообщение
P@ve1 » 24 фев 2017, 23:37
urik писал(а): ↑24 фев 2017, 21:27
через неделю был там же на любимой мякоти, BX доске. и понял, что больше мягкоботы не хочется)
контроля много меньше, а фрирайд я все равно не катаю. вывод сделал такой - в сл раз беру в КП не 179 доску, а 166. и жесткоботы.
и быксу тоже беру, попробую ее в жести если будет снега по колено)
ИМХО дел именно в хардбутах, а не доске в первую очередь. Компромис твой не сработает.
Либо легкое и кайфовое катание по рельефу с попрыгушками и т.д. в софтбуте с посредственным карвингом..
Либо кайфовый карвинг в хардбутах.
Если ты не профи и не конь.
Сам в этом сезоне катал очень мало, и больше в мягком. Прям снова открыл для себя некоторые приятные вещи в сноубординге.
Но для карвинга мягкое - конечно УГ именно по степени фана в первую очередь.