Вопрос за титанал

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
easyArider
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопрос за титанал

Сообщение easyArider » 12 фев 2019, 16:39

Alex3m писал(а):
11 фев 2019, 21:23
Необычное чувство юмора :laugh1:
оно соответствует ;)

а прикольные циферки получаются
210х0,3 - 6
70х0,9 - 19
квадрат - 105

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 12 фев 2019, 23:29

Roma писал(а):
12 фев 2019, 14:40
SveshnickoFF писал(а):
12 фев 2019, 14:30
ну видимо ,Алекс3м что-то иное под торсионной жесткостью понимал, судя по переписке
но из них следует что чем тоньше слой, если он хорошо зафиксирован, тем жестче конструкция на кручение

вот я и спрашиваю про 2х0,1 против 2х0,8
Ничего ты не понял.
При одинаковой ширине листа чем толще, тем торсионно жестче.
Речь шла про одинаковое количество металла в сечении.
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 12 фев 2019, 23:29

easyArider писал(а):
12 фев 2019, 16:39
Alex3m писал(а):
11 фев 2019, 21:23
Необычное чувство юмора :laugh1:
оно соответствует ;)

а прикольные циферки получаются
210х0,3 - 6
70х0,9 - 19
квадрат - 105
Размеры квадрата?
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 12 фев 2019, 23:40

SveshnickoFF писал(а):
12 фев 2019, 13:02
теперь. с новыми знаниями о том, что такое торсионная жесткость, можешь перечитать ветку заново)
Ты думаешь, что что-то новое мне рассказал?
А как думаешь, канты влияют на торсионную жесткость?
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 12 фев 2019, 23:46

SveshnickoFF писал(а):
12 фев 2019, 15:06
если я правильно понял, Алекс3м рассчитывал сопротивление давлению в кант сбоку, то есть на как бы выпрямление сайдката от давления в кант в плоскости доски/лыжи

в таком случае конечно чем толще талия, тем крепче. при прочих равных
Неправильно понял.
Посчитай главу сопромата про определение деформации при кручении.
А вот про уменьшение величины бокового выреза под нагрузкой, то есть увеличение рабочего радиуса, я пока нигде не встречал упоминаний.
Хотя такой эффект есть.
Кроме того, при такой нагрузке, в плоскости лыжи, она скручивается торсионно.
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Вопрос за титанал

Сообщение SveshnickoFF » 13 фев 2019, 00:09

Теория против практики)))

Продолжаешь утверждать, что при одинаковом количестве металла в сечении в форме прямоугольника чем дальше соотношение сторон от 1, от квадрата, тем торсионно жестче?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Вопрос за титанал

Сообщение SveshnickoFF » 13 фев 2019, 00:10

Alex3m писал(а):
12 фев 2019, 23:46
SveshnickoFF писал(а):
12 фев 2019, 15:06
если я правильно понял, Алекс3м рассчитывал сопротивление давлению в кант сбоку, то есть на как бы выпрямление сайдката от давления в кант в плоскости доски/лыжи

в таком случае конечно чем толще талия, тем крепче. при прочих равных
Неправильно понял.
Посчитай главу сопромата про определение деформации при кручении.
А вот про уменьшение величины бокового выреза под нагрузкой, то есть увеличение рабочего радиуса, я пока нигде не встречал упоминаний.
Хотя такой эффект есть.
Кроме того, при такой нагрузке, в плоскости лыжи, она скручивается торсионно.
Такую нагрузку на лыжах при катании - чем обеспечиваешь ?)))) Чтобы сайдкат в прямую гнуть)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 08:44

SveshnickoFF писал(а):
13 фев 2019, 00:10
Alex3m писал(а):
12 фев 2019, 23:46
SveshnickoFF писал(а):
12 фев 2019, 15:06
если я правильно понял, Алекс3м рассчитывал сопротивление давлению в кант сбоку, то есть на как бы выпрямление сайдката от давления в кант в плоскости доски/лыжи

в таком случае конечно чем толще талия, тем крепче. при прочих равных
Неправильно понял.
Посчитай главу сопромата про определение деформации при кручении.
А вот про уменьшение величины бокового выреза под нагрузкой, то есть увеличение рабочего радиуса, я пока нигде не встречал упоминаний.
Хотя такой эффект есть.
Кроме того, при такой нагрузке, в плоскости лыжи, она скручивается торсионно.
Такую нагрузку на лыжах при катании - чем обеспечиваешь ?)))) Чтобы сайдкат в прямую гнуть)
Смотря какие лыжи покрытие, и вес.

Династары классика 200 см на мягком льду, прямо носы поднимаются.
И едут прямо.
А нагрузка ангуляцией обеспечивается, можно даже на месте.
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 08:45

easyArider писал(а):
12 фев 2019, 16:39
Alex3m писал(а):
11 фев 2019, 21:23
Необычное чувство юмора :laugh1:
оно соответствует ;)

а прикольные циферки получаются
210х0,3 - 6
70х0,9 - 19
квадрат - 105
Похоже, сломан калькулятор.
И не ту ось смотрите.
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Вопрос за титанал

Сообщение SveshnickoFF » 13 фев 2019, 08:56

Классика и должна ехать прямо)))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 09:07

SveshnickoFF писал(а):
13 фев 2019, 00:09
Теория против практики)))

Продолжаешь утверждать, что при одинаковом количестве металла в сечении в форме прямоугольника чем дальше соотношение сторон от 1, от квадрата, тем торсионно жестче?
Согласно твоей "теории", основанной на лично твоей практике, весь металл должен быть в виде стержня внутри сноуборда или лыжи, а рамы велосипеда надо из прутка делать.

Но, в жизни все не так.
задумайся, может, ты не прав?
Ride Wild Wind!

easyArider
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопрос за титанал

Сообщение easyArider » 13 фев 2019, 09:17

Alex3m писал(а):
13 фев 2019, 09:07
Согласно твоей "теории" ... рамы велосипеда надо из прутка делать
Alex3m писал(а):
12 фев 2019, 23:29
easyArider писал(а):
12 фев 2019, 16:39
210х0,3 - 6
70х0,9 - 19
квадрат - 105
Размеры квадрата?

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 09:20

easyArider писал(а):
13 фев 2019, 09:17
Alex3m писал(а):
13 фев 2019, 09:07
Согласно твоей "теории" ... рамы велосипеда надо из прутка делать
Alex3m писал(а):
12 фев 2019, 23:29
easyArider писал(а):
12 фев 2019, 16:39
210х0,3 - 6
70х0,9 - 19
квадрат - 105
Размеры квадрата?
Научитесь сначала калькулятором с тремя кнопками пользоваться,
А затем уже Петросяньте.
Ну или хотя бы курсовую по расчету редукторов защитите.
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Вопрос за титанал

Сообщение SveshnickoFF » 13 фев 2019, 09:25

Алекс видимо не хочет признавать, что торсионно квадратный пруток прочнее плоского листа той же площади сечения, притом чем дальше от квадрата, тем хуже, потому аппелирует к тонкостенными полым сечениям типа труб и профилей

Правда, на практике торсионные коробки никто толком не делает, выбрав в силу множества причин именно листовые плоские формы для композитов и металла в лыжах и досках

Может, пора вспомнить про необходимую продольную гибкость для обеспечения работы сайдката?

Ну чтобы не говорить про прутки из металла а центре сноуборда или лыжи
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Вопрос за титанал

Сообщение SveshnickoFF » 13 фев 2019, 09:27

А что, у редукторов сложные сайдкаты, по которым они, редукторы, гнутся с рассчитанными отдачей и радиусом?

Тут на одной зависимости продольной, торсионной жесткостей, формы выреза и итогового радиуса в зависимости от угла закантовки- несколько курсовых нужно
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

easyArider
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопрос за титанал

Сообщение easyArider » 13 фев 2019, 09:29

и эти люди, не знающие, что такое торсионная жесткость, уважающие петросяна (даже глагол с большой буквы) запрещают мне ковырять в носу?
Alex3m писал(а):
13 фев 2019, 09:07
Согласно твоей "теории", основанной на лично твоей практике, весь металл должен быть в виде стержня внутри сноуборда или лыжи
Но, в жизни все не так.
задумайся, может, ты не прав?
именно так. задуматься стоит кому-то другому
не одного стержня - кантов все же два - но таки да - стараются избегать тонкого широкого листа чего угодно

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Вопрос за титанал

Сообщение SveshnickoFF » 13 фев 2019, 09:34

Это в случае кэповой конструкции. Сэндвич в принципе предполагает листы
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 09:34

SveshnickoFF писал(а):
13 фев 2019, 09:25
Алекс видимо не хочет признавать, что торсионно квадратный пруток прочнее плоского листа той же площади сечения, притом чем дальше от квадрата, тем хуже, потому аппелирует к тонкостенными полым сечениям типа труб и профилей

Правда, на практике торсионные коробки никто толком не делает, выбрав в силу множества причин именно листовые плоские формы для композитов и металла в лыжах и досках

Может, пора вспомнить про необходимую продольную гибкость для обеспечения работы сайдката?

Ну чтобы не говорить про прутки из металла а центре сноуборда или лыжи
Ты не можешь отличить смысл слов "прочность" и "жесткость", о чем с тобой спорить?
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 09:35

easyArider писал(а):
13 фев 2019, 09:29
и эти люди, не знающие, что такое торсионная жесткость, уважающие петросяна (даже глагол с большой буквы) запрещают мне ковырять в носу?
Alex3m писал(а):
13 фев 2019, 09:07
Согласно твоей "теории", основанной на лично твоей практике, весь металл должен быть в виде стержня внутри сноуборда или лыжи
Но, в жизни все не так.
задумайся, может, ты не прав?
именно так. задуматься стоит кому-то другому
не одного стержня - кантов все же два - но таки да - стараются избегать тонкого широкого листа чего угодно

Изображение

Изображение
Продолжайте заблуждаться, я мешать не буду.
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Вопрос за титанал

Сообщение Alex3m » 13 фев 2019, 09:44

Господа спорщики, а какое у вас, собственно, профильное образование?
Я вот, инженер-кораблестроитель, то есть по прочности корпусов кораблей и подводных лодок.
Ну и в дополнение - допущен к эксплуатации ядерных реакторов, угадайте, каких.
Может, про реакторы потрем?
Ride Wild Wind!

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»