Прошу помощи "следопытов".

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Wall » 17 фев 2012, 10:50

Уважаемые коллеги, о чем говорит такой след? Излишняя мягкость доски или плохая техника/недогруз/еще что-нибудь?
Вложения
wtf.PNG
it's time to train.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Zeppelin » 17 фев 2012, 11:46

похоже на несовпадение желаемой траектории доски и желания райдера.
нос доски пытается уехать в меньшую дугу, райдер тащит доску по более широкому радиусу.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Wall » 17 фев 2012, 12:09

Вот оно как... Тогда я совсем в ступоре, так как наоборот пытаюсь сделать дугу как можно меньше (пытаюсь осваивать бомер), хотя это могут быть всего лишь мои заблуждения... Значит чем-то не тем делаю.
it's time to train.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Zeppelin » 17 фев 2012, 12:19

в ступор впадать не надо, это только предположение и не факт что правильное.

на фронте на бэке или и там и там?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Wall » 17 фев 2012, 12:23

И там, и там, чаще на бэке. Понимаю, что без видео трудно о чем-либо рассуждать, лишь бы только не из-за мягкости доски, а с остальным еще можно побороться остаток сезона)
it's time to train.

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Старикашка » 17 фев 2012, 14:51

По следам гадают в первый раз :-)

[ Post made via iPad ] Изображение

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение TBX » 17 фев 2012, 15:10

Старикашка писал(а):По следам гадают в первый раз :-)
ну это надёжней чем по тени на снегу :biggrin:
подпись под сообщением

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Wall » 18 фев 2012, 06:51

Zeppelin, Anver, спасибо!
it's time to train.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение au » 19 фев 2012, 12:09

недогруз носа

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение andaniel » 23 фев 2012, 18:22

au писал(а):недогруз носа
У меня такая шляпа получалась перегрузом носа.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение au » 24 фев 2012, 10:11

andaniel писал(а):У меня такая шляпа получалась перегрузом носа.
как определил? хвост вылетал?

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение andaniel » 24 фев 2012, 11:05

au писал(а): как определил? хвост вылетал?
А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение gdv1969 » 24 фев 2012, 11:20

andaniel писал(а):А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.
Воооооот! А на рисунке доска "запиливает" внутрь желаемой дуги
С уважением,
Дмитрий

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение andaniel » 24 фев 2012, 12:00

gdv1969 писал(а): Воооооот! А на рисунке доска "запиливает" внутрь желаемой дуги
Так в моем варианте след оставался такой же по конфигурации. Ибо хвост шел по внешнему радиусу без соскальзывания, а нос пытался зарезаться внутрь, но его срывало и стаскивало наружу.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение au » 24 фев 2012, 12:02

andaniel писал(а):А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.
При перегрузе носа хвост срывает. Посмотреть бы со стороны, как это выглядело...

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение andaniel » 24 фев 2012, 12:07

au писал(а):
andaniel писал(а):А определять не надо было. Я специально после начала поворота перегружал нос (бляго мои 115 кг позволяют это сделать) и нос срывало и тащило наружу (пару раз получалось ехать распрямить дугу до прямой), а хвост при этом нормально так держался за склон.
При перегрузе носа хвост срывает. Посмотреть бы со стороны, как это выглядело...
Велком ту Лисья гора. Специально для тебя попробую повторить те выкрутасы :) Видео можешь не спрашивать, такое точно снимать ни кто не будет :)

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение au » 24 фев 2012, 12:19

Тут от старших товарищей поступил совет затупить нос, и посмотреть, как изменится след.
Вопрос открыт.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение SveshnickoFF » 24 фев 2012, 12:34

по данному рисунку имхо очевидно, что это нос пытьался запилиться внутрь дуги, райдер не успевал туда пропихнуть себя с доской и выдавливал нос обратно наружу

если бы срывало хвост - он бы по внешней стороне дуги пилил

тут в общем не только развесовка играет, а и понимание райдером, куда хочет ехать доска, и и его желание-умение поехать вместе с доской или не пустить её туда, куда сам направил)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение andaniel » 24 фев 2012, 12:37

ANVER писал(а):
Велком ту Лисья гора. Специально для тебя попробую повторить те выкрутасы :) Видео можешь не спрашивать, такое точно снимать ни кто не будет :)

Что бы разобраться почему это происходит,видео все равно придется снять.Просто можно это не выкладывать на общий обзор,а проконсультироваться в личке,скажем у Дрона :}}
Причины таких следов могут быть силно разными,зачем гадать?
Если незаметно, то выше я писал, что я добивался такого поведения специально и полностью осознанно. Это как на экстримальном вождении - не получив срыва передних колес не научишься с этим бороться. И не надо меня посылать в разные места за консультациями :lol:

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прошу помощи "следопытов".

Сообщение Zeppelin » 24 фев 2012, 13:25

au писал(а):как определил? хвост вылетал?
Андрей, посмотри видео отцов - на некоторых видно как носы свордов рыщут подобным образом, только амплитуда поменьше. конкретные ролики и тайминг не помню.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»