Широкий след
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Широкий след
След может быть странного вида по многим причинам. Без видео сказать сложно.
Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Bog of car wing
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
пиаришь... молодецШомпол писал(а):Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
давно пора... Олеся это заслуживает)))
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи "следопытов".
Ну получается, что доску срывает с дуги (канта), и получается. что это уже не карвинг, а езда с проскальзыванием... упс...Шомпол писал(а): Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи "следопытов".
не верю. просто при сильном сгибании доски (посередине) + жесткий нос вся эта конструкция пытается ехать / роет канавы разными радиусами. отсюда и торможение, отсюда и ширина следаШомпол писал(а):Например, если центробежная сила...
а если центробежная сила превышает прочность снега, то выглядит это слегка по-другому ;)
имхо разумеется
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Прошу помощи "следопытов".
Это получается дрифтинг. И что? ПОЛЗАТЬ по склонам, чтобы не дай бог центробежка не выросла, не дай бог след бы не оказался широким? Где-то я читал, что настоящий карвинг - это когда след от доски не толще самой доски.)))) Ты видимо такого же мнения придерживаешься?))))andaniel писал(а):Ну получается, что доску срывает с дуги (канта), и получается. что это уже не карвинг, а езда с проскальзыванием... упс...Шомпол писал(а): Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50. Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Езда по одному радиусу - это утопия. Ну сам подумай, доска гибкая. В дуге она гнется. А раз гнется, то гнется не равномерно. А раз так, то все ее части и так по разным радиусам едут, да еще от времени эти радиусы меняютсяeasyArider писал(а):не верю. просто при сильном сгибании доски (посередине) + жесткий нос вся эта конструкция пытается ехать / роет канавы разными радиусами. отсюда и торможение, отсюда и ширина следа
а если центробежная сила превышает прочность снега, то выглядит это слегка по-другому ;)
имхо разумеется
Ширина следа именно от сноса. У нас всю зиму снег был мягкий, такого эффекта не было. Вместо ширины, канавы рылись в глубину. По 10см глубины бывало, ладонь ребром уходила. А на "почти льду" или плотном снегу, бетоне, эффект именно такой.
Bog of car wing
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
поясни на примере видео (раз уж ты его выложил и ссылаешься) что такое "перегрузки" и "хорошие перегрузки"?Шомпол писал(а): оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Прошу помощи "следопытов".
чем равномернее флекс доски, ближе к монорадиусу вырез и меньше вмешательство райдера- тем имхо тоньше выйдет)
ну или просто кусочками кант роптягиватьв дугу ножкамэ))))
ну или просто кусочками кант роптягиватьв дугу ножкамэ))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Прошу помощи "следопытов".
аееееее, попахивает дискуссией про численное значене перегрузок в дуге)Tigra писал(а):поясни на примере видео (раз уж ты его выложил и ссылаешься) что такое "перегрузки" и "хорошие перегрузки"?Шомпол писал(а): оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
имхо чем меньше ошибается райдер- тем плавнее будет изменяться перегрузка и тем менее вероятен будет срыв
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
перегрузка тут ни при чем.Шомпол писал(а): Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
какая-то из частей доски снимает фаску внутри дуги.
ps и кое-где запилы видны. например на секундах 12-18 видно пару дуг сверху рядом с сеткой.
Последний раз редактировалось Zeppelin 24 фев 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Прошу помощи "следопытов".
По моему моменты перегрузок на видео вполне очевидны. Кто хочет численных значений - прошу к vkonst в подопытные кролики :) Там и перегрузки измерят, и графики построят )))Tigra писал(а):поясни на примере видео (раз уж ты его выложил и ссылаешься) что такое "перегрузки" и "хорошие перегрузки"?Шомпол писал(а): оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
Ну или прикинуть сколько длин досок за секунду проезжается. Доска 1.5м. Радиус по видео тоже вполне можно прикинуть. Ну и формулы из школьной физики...
Bog of car wing
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
вроде как за девушкой остаётся узкий след. широких следов с запилами в другие проезды нарисовали.Шомпол писал(а):По моему моменты перегрузок на видео вполне очевидны.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
это что, плотный снег на видео?Шомпол писал(а): А на "почти льду" или плотном снегу, бетоне, эффект именно такой.
что не мягкий - очевидно, но никак не бетон и не почтилед.
Последний раз редактировалось Zeppelin 24 фев 2012, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Прошу помощи "следопытов".
Фаску!Zeppelin писал(а):перегрузка тут ни при чем.Шомпол писал(а): Вот тут в высоком разрешении оч.хор. видно какой ширины следы при хороших перегрузках.
какая-то из частей доски снимает фаску внутри дуги.
ps и кое-где запилы видны. например на секундах 12-18 видно пару дуг сверху рядом с сеткой.
Я про эти следы и говорю. Кроме нее там никто не карвил...Zeppelin писал(а):вроде как за девушкой остаётся узкий след. широких следов с запилами в другие проезды нарисовали.Шомпол писал(а):По моему моменты перегрузок на видео вполне очевидны.
Bog of car wing
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
Прочность фирна ниже, чем у мягкого снега?Шомпол писал(а):Например, если центробежная сила больше прочности снега, то даже при правильной загрузке след будет шириной сантиметров 30-50.
...
У нас всю зиму снег был мягкий, такого эффекта не было. Вместо ширины, канавы рылись в глубину. По 10см глубины бывало, ладонь ребром уходила. А на "почти льду" или плотном снегу, бетоне, эффект именно такой.
Или я что-то не понял?
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
т.е. догадайтесь сами, что я имел ввидуШомпол писал(а):Я про эти следы и говорю. Кроме нее там никто не карвил...
видео катания можно было и не выкладывать)
связь между перегрузками и шириной дуги 30-50 см я увы так и не поняла
при правильной продольной работе (без рывков и дёрганий) - след останется тонким и ровным, даже не на слишком плотном склоне
я на ежовой накатывала евро-бэк на выкате - все проблемные места можно было прочесть по дуге)
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи "следопытов".
там, где можно рассмотреть след от проезда на видео - след тонкий. в первых дугах скрыт поднятой пылью.Шомпол писал(а):Я про эти следы и говорю. Кроме нее там никто не карвил...
на секундах 02-04 видны предыдущие дуги с широким следом - и на видео она заходит в первую дугу на скорости выше чем надо, нос закантованной доски задирается вверх и сдирает верхний слой снега. стенку траншеи формирует часть доски позади переднего крепа.
в следующих дугах скорость стабилизировалась и след получается тоньше.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи "следопытов".
не может быть!!!Шомпол писал(а):доска гибкая. В дуге она гнется
эххх... может тебе на нормальной доске прокатиться? ну или в технике что поправить. вдруг след станет тоньше ;)А раз гнется, то гнется не равномерно
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Широкий след
Скажи, а автогонщикам ты тоже такое говоришь? Ну типа чего это тебя в повороте сносит? Ты что, водить не умеешь? От шин должны шашечки отпечатываться, а у тебя вот какой жирный некрасивый след!..easyArider писал(а):эххх... может тебе на нормальной доске прокатиться? ну или в технике что поправить. вдруг след станет тоньше ;)
Воот!!! наконец-то дошло. Именно, выше чем надо. Осталось выяснить кому надо, чтобы скорость в повороте была не выше )))). Это именно катание на запредельных скоростях/радиусах. Когда прочности снега не хватает. Как не хватает прочности шин автогонщикам. У автогонщиков остается резина на асфальте, у карверов вылетает снег из под канта. У воднолыжников - вода, но воднолыжников никто вроде не обвиняет что у них след широкий слишком? ))))Zeppelin писал(а): и на видео она заходит в первую дугу на скорости выше чем надо, нос закантованной доски задирается вверх и сдирает верхний слой снега. стенку траншеи формирует часть доски позади переднего крепа.
в следующих дугах скорость стабилизировалась и след получается тоньше.
А тонкие следы, естественно, там где запредельных поворотов нет.
Bog of car wing
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Широкий след
называй уже вещи своими именами)))Шомпол писал(а):А тонкие следы, естественно, там где запредельных поворотов нет.
в данном случае (как в большинстве срывов в целом) речь не о запредельности, а об ошибке или недочёте райдера
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Широкий след
Чё-т мне всё больше кажется, что тема не о следах, а о запредельном.