Zeppelin писал(а):Слава Снежур писал(а):На ледянистом покрытии имхо также очень тяжело ехать с "чистым" следом. Но это является обязательным условием "правильного" карвинга что-ли ?
Слава, на льду - или след глубиной-шириной 1-2 мм, или срывы, иначе никак.
чистый след - основной критерий правильного ведения доски.
нет чистого следа на высокой скорости, но есть на более низкой - задумайся, что у тебя изменилось с ростом скорости? .
всегда идеально не катает никто, и не надо искать себе оправдания в "Фива тоже проехал неидеально".
как раз у вас в Ижевске с уклонами все хорошо, судя по тому что я видел градусов 18-20 есть. но - коротко.
У нас круче. Основной склон на которым я катаюсь, когда на нем нет трассы - около 25градусов. Такой уклон сохраняется около 60 метров, потом выполаживание :(
К следам, ну вот например фото -
http://dl.dropbox.com/u/24596452/_MG_6577.jpg
Склон не лед, но очень жесткий (снег искусственный) Скорость выше средней, срыва нет, доска стабильна, но след останется не с карандаш а шире. Это плохо? Я что-то делаю не так ?
А фиват - "не тоже проехал не идеально", а у него вообще все следы широкие. Я считаю на уклоне - так и должно быть.
Если я заблуждаюсь, покажите видео карвинга по уклону 25-30 с идеально ровными и тонкими следами-карандашами.
На всех видео (снятых на уклоне) всех признанных гуру бомера-евро, присутствует фонтан снега из под доски. Фонтан снега = не идеальный след если верить данной теме. Они все едут криво ?