Про пластины

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
hb
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
Откуда: Уфа

Re: Про пластины

Сообщение hb » 13 фев 2018, 18:28

вот они и решили... распилить и пружинку))
Go hard or go home

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10771
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

ALC plates & bindings

Сообщение au » 14 фев 2018, 10:49

Японские пластины и крепления - вариации на тему аллфлекса и тренч дигеров. Карбоновые трубки?
FB_IMG_1518594269426.jpg
FB_IMG_1518594677061.jpg
FB_IMG_1518594276900.jpg
FB_IMG_1518594784441.jpg
FB_IMG_1518594749205.jpg

Аватара пользователя
hb
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
Откуда: Уфа

Re: Про пластины

Сообщение hb » 14 фев 2018, 12:35

shimano?)
Go hard or go home

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Про пластины

Сообщение SveshnickoFF » 14 фев 2018, 12:47

с трубками прикольно, можно жесткость числом трубок варьировать
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
PJ16rus
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
Откуда: Москва

Re: Про пластины

Сообщение PJ16rus » 17 фев 2018, 22:40

С уважением, Петр.

Аватара пользователя
Turbo
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:14
Откуда: Москва

Re: ALC plates & bindings

Сообщение Turbo » 07 апр 2018, 19:10

au писал(а):
14 фев 2018, 10:49
Японские пластины и крепления - вариации на тему аллфлекса и тренч дигеров. Карбоновые трубки?
FB_IMG_1518594269426.jpg
FB_IMG_1518594677061.jpg
FB_IMG_1518594276900.jpg
FB_IMG_1518594784441.jpg
FB_IMG_1518594749205.jpg
Крепления интересные... Я бы попробовал... Мне TD3 очень нравятся!
С уважением,
Антон Я.

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Про пластины

Сообщение Alex3m » 05 фев 2019, 19:42

Нашлась небольшая работа по пластинам.
https://www.researchgate.net/publicatio ... ing_Plates
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Про пластины

Сообщение Alex3m » 22 фев 2019, 06:36

Всем спасибо за содержательную, интересную тему!
Решился таки попробовать оба варианта.
Мост на гигант и пластину на слаломку.
Покатал правда по часику на каждой, на инвалидной горке.

Как и подозревал при покупке Сл, это только половина доски.
После установки Виста слаломка уравнялась в весе с цеховыми слаломными лыжами :-))
Стала в два раза тише скрипеть и меньше чувствуются канавки на простенькой трассе на нежестком склоне.
Гигант наоборот, стал свистеть и скрежетать гораздо громче.
Видимо, крепления вместе с ногами сьедали часть вибраций.
Зато в ноги не приходит ничего.
Только на канавах позвякивает переднее крепление моста.
Непривычно, что не чувствую, как работает и гнется нос доски.
Короче, пока очень доволен, правда, чехол с обеими досками теперь весит как чугунный мост :-D
Вложения
ep4YXHQBGv8.jpg
Ride Wild Wind!

easyArider
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Про пластины

Сообщение easyArider » 22 фев 2019, 07:19

а попробовал разные варианты расположений спереди - ось / центр крепа?

всем: рисую самодельный мост, хотелось бы поменьше дырок / веса сразу сделать
как на гиганте лучше поставить их, чтобы и неровности глотало и жесткость доски не увеличивало? поделитесь опытом, плиз

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Про пластины

Сообщение Alex3m » 22 фев 2019, 07:46

easyArider писал(а):
22 фев 2019, 07:19
а попробовал разные варианты расположений спереди - ось / центр крепа?

всем: рисую самодельный мост, хотелось бы поменьше дырок / веса сразу сделать
как на гиганте лучше поставить их, чтобы и неровности глотало и жесткость доски не увеличивало? поделитесь опытом, плиз
За час времени и на горке 150 метров просто не стал ставить эксперименты..
Чтобы нормально вкататься , надо пару дней в Кировске.
Там и попробую :)
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Про пластины

Сообщение Alex3m » 23 мар 2019, 20:10

Смотрю и думаю :)
Ride Wild Wind!

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Про пластины

Сообщение gdv1969 » 23 мар 2019, 21:24

Alex3m писал(а):
23 мар 2019, 20:10
Смотрю и думаю :)
в 2016-ом даже пообсуждали немного - viewtopic.php?p=140983#p140983
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
Alex3m
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
Откуда: Северодвинск

Re: Про пластины

Сообщение Alex3m » 24 мар 2019, 06:00

gdv1969 писал(а):
23 мар 2019, 21:24
Alex3m писал(а):
23 мар 2019, 20:10
Смотрю и думаю :)
в 2016-ом даже пообсуждали немного - viewtopic.php?p=140983#p140983
Спасибо, видимо, читал через страницу :-)
Ride Wild Wind!

serajam
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:09
Откуда: Ukraine, Kiev

Re: Про пластины

Сообщение serajam » 02 сен 2019, 11:40

http://beta.carver.si/snowboard_plate_s ... race_plate

Никто ничего не знает про новую пластину от Кеслера?
Stay hard

Аватара пользователя
Salvation
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 14:15
Откуда: Екатеринбург

Re: Про пластины

Сообщение Salvation » 13 сен 2019, 13:05

serajam писал(а):
02 сен 2019, 11:40
http://beta.carver.si/snowboard_plate_s ... race_plate

Никто ничего не знает про новую пластину от Кеслера?
Выглядит, как будто они взяли Oxess и укоротили его
"Если у тебя все под контролем, ты движешься недостаточно быстро"(c)

Vet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2020, 12:20
Откуда: Якутск

Re: Про пластины

Сообщение Vet » 04 июн 2020, 13:22

Всем привет.
У кого нибудь есть инструкция от Vist Snowplate 17 Snowboard Alpine Pro?
Типа как на картинке
Вложения
vist-plate.jpg

Ответить

Вернуться в «Рейс»