Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение COACH » 31 янв 2013, 11:45

Alrond писал(а):Плечи относительно доски - поперек или по креплениям, как в видео?
Я советую держать плечи развёрнутыми в долину, заднее чуть выше,
а уж как ты ими крутить в итоге будешь - на видео будет видно)

Физуха - важное дело, но его надо было начинать в апреле.

НАсчёт корейского была шутка.)
С уважением,
Макс Петров

Аватара пользователя
PJ16rus
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение PJ16rus » 20 фев 2013, 16:21

COACH писал(а):
Alrond писал(а):Плечи относительно доски - поперек или по креплениям, как в видео?
Я советую держать плечи развёрнутыми в долину, заднее чуть выше,
а уж как ты ими крутить в итоге будешь - на видео будет видно)...
Макс, привет!

В одном из твоих постов здесь есть рекомендация по части угла установки креп - "затупить заднюю ногу" чтоб было удобно приседать на 30-40 см. Подскажи пожалуйста, в каких примерно границах должна быть разница между углами переднего и заднего крепа?
Сейчас стоят углы 57-51 (перед-зад). Не сказать чтоб было сильно удобно на них присаживаться. Только с некоторым загибом доски пропеллером. И еще вспомнил что на переднем крепе выставлен внешний кантинг примерно на 1,5 градуса. Он мне помогал (субъективно) инициировать бэксайд коленом вместо попы :)
Думаю нужно отдать должное катекам и уже покрутить их :) Главное в погоне за удобством не перекрутить лишнего. Засим прошу помощи и совета...

С уважением, Петр

[ Post made via iPad ] Изображение
С уважением, Петр.

Аватара пользователя
PJ16rus
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение PJ16rus » 22 апр 2013, 18:30

Вопрос решен практикой тренировок:
1. Катеки сменены на Ф2 интек (особенно удобно оказалось вщелкиваться в рыхлом и мокром снегу - пятка такая что чистить не надо ;)
2. Кантинг попробован, покатан, и... убран нафик.
3. Углы оставил 55-50 (чтоб задний бот с крепом за проекцию доски не вылезал)

Собственно все ;)
С уважением, Петр.

Fischermann
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Fischermann » 12 май 2013, 23:37

easyArider писал(а):блиннн... вы с фишерманом из одного инкубатора что ли? не надо читать между строк - там ничего нет. читай сам текст. можно неск раз ;)
Про инкубатор . И чтение между строк, годами/сезонами ранее-- http://fb2lib.net.ru/read_online/4620#TOC_idp172744 :popcorm2: :ok: .
    ИзображениеСноуборд фристайл

    Особых оторв можно повстречать даже в горах. Там они занимаются бэккантри фристайлом. Но их основной ареал обитания – сноупарки. А вот джибберов можно встретить вообще где и когда угодно. Им даже снег не нужен особо. Они катаются по перилам и парапетам даже летом.

    Основные аксессуары

    Широченные штаны, как минимум размера на четыре больше чем нужно, с проймой в районе колен, и держащиеся... Ну, в общем-то, ни на чем особо не держащиеся.

    Короткий (до подбородка) сноуборд весь в наклейках спонсоров, или исписанный маркером (но наклейки, конечно, понтовее). Если у доски сточены канты, то это покоритель перил и парапетов мегаполиса – джиббер. Просто острым кантом можно зарезаться в мягкую перилу, и изрядно убраться всеми щщами по всей лестнице…

    Средства предохранения

    Две-три упаковки презервативов, а то мало ли, с кем, когда, где, и в каком составе вы покинете афтер-пати.

    Шлем не нужен – отбивать уже нечего. А вот ваших раскошных дредов не будет видно чиксам.

    Защита

    Шорты, панцирь, наколенники, и все такое использовать западло, так как скрывает роскошную форму задницы.

    Разговоры

    Плавно и размеренно ругать лыжников, пускать слюни по поводу виляющих задами лыжниц. Чикс клеить в формате поручика Ржевского, прямо и без обиняков.

    Как начинать

    Пойти с другом пАдонкАм в самый крутой борд-шоп и затариться там самым крутым оборудованием под завязку. Или взять у знакомого профика его убитую на соревнованиях доску вдвое дороже ее магазинной цены, и ужасно гордиться наклейками спонсоров и личным автографом… Со всем этим придти на склон, и в течение пары-тройки часов отбить себе мозг и задницу. Дальше уже быть как все.

    Сноускейт

    Сноускейт – это кусок фанеры, загнутый с двух сторон и оклеенный сверху шкуркой. В принципе, с тем же успехом можно кататься просто на фанерке. Более сложные конструкции имеют или продольную насечку, или даже мини-лыжу, закрепленную снизу на дополнительной подвеске.

    Внешний вид

    Тот же сноубордист, только моложе, со всеми вытекающими. Вообще-то, для занятия сноускейтом не нужно никакого дополнительного оборудования и одежды.

    Именно поэтому на сноускейте может кататься любой дворовый мальчишка.

    Защита

    Зачем? Молодые кости быстро срастаются.

    Где можно встретить

    Везде. Начиная от лестницы парадного со скамейкой, на которой так любят перемывать вам кости старушки, до сноупарка в Альпах, если сноуборд уже надоел, а силы и драйв еще есть.

    Как начинать

    Просто купить (если у родителей есть бабло), или смастерить самому. Но тогда точно: старушки у подъезда, АХТУНГ!

    Сноуборд фрирайд

    Зимой в горах на длинных досках катаются фрирайдеры. Теоретически, и летом тоже, но высоко, там, где летают орлы и обитают альпинисты. В общем, там, где много, очень много целинного снега, а лучше пудры. Пудра — это очень легкий свежий снег.

    Средства предохранения

    Лавинный бипер. Не для того, чтобы искать друзей в лавине, а для того, что бы они быстрее могли найти тебя.

    Лавинная лопата. Копать лавину сноубордом неудобно. Проверяли. Лопата нужна не для того, чтобы откапываться, а для того, чтобы попытаться откопать еще не остывшее тело товарища. Обычно ее берут с собой все, ей можно еще куличики полепить, или снежную бабу наваять…

    Презервативы? Для секса со снежной бабой? Только если на меху…

    Шлем. Да. Это скорее даже аксессуар. Так же как и панцирь.

    Разговоры

    О бесконечных целинных полях, паудэре и лавинах, которые с такой радостью по всему этому великолепию гуляют.

    Девушки на фрирайдеров вешаются сами. Как на красивых сибирских котов.

    Как начинать

    Найти хорошего инструктора, который сначала научит вас кататься на сноуборде, пользоваться лавинной лопатой и бипером, а потом отвезет вас в горы, и будет там вашим гидом. Вопрос только, где искать таких инструкторов… иногда встречаются.

    Сноуборд слалом

    Слаломные трассы ходят на сноубордах с жесткими креплениями. Вообще-то, назвать «жесткими» сноубордистов можно с большой натяжкой. Хотя катаются они на приборе, который все же называется сноубордом.

    Где и когда можно встретить

    На трассах. На хорошо подготовленных, гладко отратраченных трассах. Иногда на трассах для бордеркросса. Они почти все готовятся к Олимпиаде.

    Внешний вид

    С виду больше похож на лыжника. Жесткие пластиковые ботинки (за которые, собственно, их «жесткими» и прозвали), обтягивающий комбинезон, шлем фулфейс и обвес «по кругу».

    Средства предохранения

    Собственно, обвес по кругу, включающий полную пластиковую броню. Шлем с забралом как у рыцаря можно было бы и исключить, но уж больно велики скорости и жестки уборки. Даже если вам в спину никто не въедет и вы никого не протараните, все равно падение на ледяной склон на скорости около ста километров в час мало приятен. Но если вам хочется Экстрима, то можете сэкономить на защите.

    Разговоры

    Да какие уж там разговоры… Тренировки, тренировки, и еще раз тренировки.
    [/list]


    Изображение


    Аватара пользователя
    realpowder
    Сообщения: 2046
    Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
    Откуда: москва

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Сообщение realpowder » 22 май 2014, 07:55

    пару цитат из текста:

    ЕП: Если карвер едет в свободном катании по дуге, доска сама его везет, то в слаломе необходимо ехать по строго заданной траектории. Управлять доской. Это не просто.

    ЕП: У нас вообще никто из карверов ни разу не смог проехать слаломную трассу. Слаломная техника более сложная, здесь надо контролировать доску и иметь постоянный контроль над ней, запускать ее именно по той траектории, по которой надо тебе, а не доске.
    dealer №320-12 Xs by Oxess

    Аватара пользователя
    Anatol
    Сообщения: 1033
    Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
    Откуда: Москва

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Сообщение Anatol » 22 май 2014, 08:43

    в целом он прав. сразу никто трассу из карверов не проезжал (хотя сейчас много наших ходят трассу).
    про контроль немного преувеличено, но правильно - в карвинге внешних ограничений почти нет - еду как хочу.
    мне интересней было то, что они ребенка в 3,5 года на борд поставили...

    Fischermann
    Сообщения: 3735
    Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
    Откуда: Москва

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Сообщение Fischermann » 03 окт 2014, 20:10

      Фантастика-- Jasey Jay Anderson 2008 Copper Race To The Cup Slalom Finals, мало кто ходит ТАК трассу, какой уровень и какой накат :popcorm2: :ok: :

        Frozzen
        Сообщения: 3273
        Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
        Откуда: Красноярск

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение Frozzen » 25 дек 2014, 18:24

        старая и новая школы
        "испорченный слаломом человек..." (с)
        http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

        Аватара пользователя
        Сергей Омигов
        Сообщения: 418
        Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:41
        Откуда: Екатеринбург
        Контактная информация:

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение Сергей Омигов » 26 дек 2014, 08:29

        Frozzen писал(а):старая и новая школы
        Рома, а в чём отличия-то? Непонятно

        [ Post made via iPhone ] Изображение

        Аватара пользователя
        P@ve1
        Сообщения: 1075
        Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
        Откуда: Неризиновая
        Контактная информация:

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение P@ve1 » 26 дек 2014, 10:02

        Вроде второй больше плечиками крутит?
        Визуально второй больше нравится. Плавнее едет, и более понятно.

        Аватара пользователя
        TBX
        Сообщения: 2886
        Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
        Откуда: Москва

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение TBX » 26 дек 2014, 10:11

        первый переставляет доску на некоторый угол для попадания в ворота, второй в ворота карвит.
        подпись под сообщением

        Аватара пользователя
        hb
        Сообщения: 247
        Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
        Откуда: Уфа

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение hb » 26 дек 2014, 13:04

        Вайлд до сборной тож дергался)) щас пластично едет как первый))

        [ Post made via Android ] Изображение
        Go hard or go home

        Frozzen
        Сообщения: 3273
        Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
        Откуда: Красноярск

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение Frozzen » 26 дек 2014, 19:24

        там Соболь и Дед.
        Разница в положении корпуса и бедер по мне так

        [ Post made via Android ] Изображение
        "испорченный слаломом человек..." (с)
        http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

        Аватара пользователя
        hb
        Сообщения: 247
        Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
        Откуда: Уфа

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение hb » 26 дек 2014, 20:38

        Рычаги аднак))
        Go hard or go home

        TLN
        Сообщения: 621
        Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:10
        Откуда: Казахстан
        Контактная информация:

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение TLN » 26 дек 2014, 22:28

        Причем разница как по мне только в бэке. Фронт оба проходят и оба карвят. Или я ошибаюсь?

        Аватара пользователя
        hb
        Сообщения: 247
        Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
        Откуда: Уфа

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение hb » 27 дек 2014, 16:27

        если искать разницу в катаниях, эт анти сноуборд у Бэнджамина) и фигурный у Маргарина) а посреди Дикий)
        имхо канешн
        Go hard or go home

        Frozzen
        Сообщения: 3273
        Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
        Откуда: Красноярск

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение Frozzen » 28 дек 2014, 15:02

        а чо с Гальмарини?
        "испорченный слаломом человек..." (с)
        http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

        Аватара пользователя
        hb
        Сообщения: 247
        Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
        Откуда: Уфа

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение hb » 28 дек 2014, 17:36

        да нормально у него, так... к слову))
        Go hard or go home

        serajam
        Сообщения: 27
        Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:09
        Откуда: Ukraine, Kiev

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Сообщение serajam » 16 ноя 2016, 01:17

        Что-то все заглохло как-то...
        Stay hard

        Ответить

        Вернуться в «Рейс»