Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
bajker
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:32
Откуда: Москва

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение bajker » 24 ноя 2016, 17:50

Имена тут называть не хочу, зная что всегда будет сторонники и противники дабы избежать срачи. Если кому надо дам контакты в личку за одно и расскажу кто и что.
Darina: при всем уважении к Вам лично я пока затрудняюсь чем то помочь Вам тем более удаленно. А то может выйти что то примерно так:
Вот эту руку сюда, эту сюда, ногу вот так
Вот эту голову так, смотри на меня, двигайся в такт
Когда я делаю так - ты делай вот так, теперь поворот, хорошо
Я знаю, вряд ли мы увидимся ещё.
(С.)

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen » 24 ноя 2016, 19:44

bajker писал(а): гонять колбасой в этом наверно тоже что то есть ))))
а гонять колбасой это как?
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

bajker
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:32
Откуда: Москва

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение bajker » 24 ноя 2016, 20:12

Frozzen писал(а):
bajker писал(а): гонять колбасой в этом наверно тоже что то есть ))))
а гонять колбасой это как?
В этой шуточной фразе заложен смысл для тех кто учится по видео т.к посмотреть и поехать не возможно не зная понимание управления доской и телом.))) И выходит все коряво и не правильно отсюда и фраза "гонять колбасой" ))))
PS:Не кому не рекомендую принимать эту фразу на свой счет))

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen » 24 ноя 2016, 20:39

чот по говору - а не инструктор ли ты часом?
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

bajker
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:32
Откуда: Москва

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение bajker » 24 ноя 2016, 23:24

Неее)) я как раз ученик.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen » 25 ноя 2016, 11:34

тут уже была ссылка и еще раз
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Darina » 25 ноя 2016, 16:58

Спасибо. Дошло, что там несколько роликов))

Аватара пользователя
Атомный Иван
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:26
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Атомный Иван » 27 ноя 2016, 14:00

Darina писал(а):Значит, упражнениями никто делиться не хочет, а писать известные истины легко))) Люблю стабильность.
Все ищут волшебное упражнение, а его нет... Кататься надо.

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Darina » 27 ноя 2016, 14:22

Атомный Иван писал(а): Все ищут волшебное упражнение, а его нет... Кататься надо.
согласна

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Wall » 29 ноя 2016, 08:30

Frozzen писал(а):тут уже была ссылка и еще раз

1.Centerd fore and after
2.Weight 50\50
3.Legs Flexed
4.Moves hips heelside
5.Back bent ?

А спину сгибать (наклон вперед)?
it's time to train.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen » 29 ноя 2016, 14:57

в 2011 может еще не акцентировали
https://www.instagram.com/p/BNMOIIigQCs/
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение archifoxx » 30 ноя 2016, 02:41

Frozzen писал(а):в 2011 может еще не акцентировали
https://www.instagram.com/p/BNMOIIigQCs/
Ты про ботинки чтоль ?

Фермер
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:33
Откуда: Москва/Париж/Самара

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Фермер » 30 ноя 2016, 10:18

Вопрос по технике. Что в бэке делать с внутренней (передней) рукой? Как только начинаю думать, куда ее приладить, сразу начинает мешать. Речь про слалом на чарликах.)))
crouch, touch, pause...engage

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen » 30 ноя 2016, 18:03

туда же как и при свободном катании - перед собой
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Salvation
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 14:15
Откуда: Сочи

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Salvation » 03 дек 2016, 19:38

Как сильно наклонять голенище задней ноги?
"Если у тебя все под контролем, ты движешься недостаточно быстро"(c)

Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Sava » 03 дек 2016, 23:23

По собственным ощущениям. У меня одинаковый наклон.

Аватара пользователя
Salvation
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 14:15
Откуда: Сочи

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Salvation » 13 дек 2016, 21:52

Не могу понять, как низко приседать над доской, при этом равномерно загружая обе ноги, сразу вес на заднюю ногу смещается, смотрю на различные фото гонщиков, так у них задняя нога почти лежит на доске, у меня голеностоп так не согнется
"Если у тебя все под контролем, ты движешься недостаточно быстро"(c)

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение COACH » 13 дек 2016, 21:56

Надо поприседать на коврике на закантованной доске у стеночки.
Видя себя в зеркало.
Опираясь руками на спинки двух стульев.
Получится...

《так у них задняя нога почти лежит на доске, у меня голеностоп так не согнется》
Это так в проекции видно.
Глянь с другого ракурса...
С уважением,
Макс Петров

Аватара пользователя
Salvation
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 14:15
Откуда: Сочи

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Salvation » 13 дек 2016, 22:10

COACH писал(а):Надо поприседать на коврике на закантованной доске у стеночки.
Видя себя в зеркало.
Опираясь руками на спинки двух стульев.
Получится...
1) Я так понимаю, еще туловище нужно вперед наклонить?
2) Нужно ли стараться ровнять плечи по горизонту?
"Если у тебя все под контролем, ты движешься недостаточно быстро"(c)

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение COACH » 14 дек 2016, 00:59

До туловища надо ещё дойти.

Главное - ноги.
Удобная стойка и возможность применить силу и скорость
в нужном диапазоне разгибания.

Не будет вертикальной работы - не будет "рейса", будет УПОР),
переваливание и ограниченность траектории.
Настрой ноги на сгибание-разгибание, тулово само встанет на
энергетически выгодное место.
С уважением,
Макс Петров

Ответить

Вернуться в «Рейс»