Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение au » 12 мар 2014, 17:04

предлагают уверовать?
впрочем, как обычно.

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение COACH » 12 мар 2014, 22:25

Атомный Иван писал(а):
COACH писал(а):
Аттестация на категории была соответствующая их внутреннему стандарту.
Есть несколько живых примеров. Инструкторы по лыжам категории В позапрошлого года выпуска, которые трижды отмучились и сдали только с третьего раза с натяжкой и инструкторы категории В прошлого года выпуска. Первых со вторыми вообще некорректно сравнивать сейчас. Уровень очень разный...
Иван, очень горько это слышать(
Значит "процесс", о котором я ранее упоминал, уже пошёл.
Без инспекций и в условиях монополии на обучение и аттестацию инструкторов
качество работы будет падать катастрофически.

Ты не помнишь, кто вёл эти школы?
Или даты, когда они проводились?

Думаю, что ваш старший инструктор должен самостоятельно исправить ситуацию:
-довести уровень обученных до удобоваримого;
-перед началом следующего сезона провести предсезонную подготовку;
-присутствовать для контроля качества на занятиях будущих школ;
-отбирать предварительно кандидатов для зачисления на курсы, запланированные на "Комете" или о.Русский;
-выразить своё "ФИ" НЛИ.
С уважением,
Макс Петров

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 05:11
Откуда: Vladivostok

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение jungle » 13 мар 2014, 05:15

Zeppelin писал(а):
jungle писал(а):- карвинговые повороты со сбросом,
карвинг со сбросом - это как бег пешком.
Кстати, неплохое объяснение поворота. Действительно, когда бежишь по прямой и надо на скорости, без виража, бежать в сторону, приходится делать пару шагов почти на месте.
SnowJungle7.0
https://t.me/SnowJungle7_0

Аватара пользователя
Атомный Иван
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:26
Откуда: Владивосток

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Атомный Иван » 13 мар 2014, 07:40

COACH писал(а):Иван, очень горько это слышать(
Значит "процесс", о котором я ранее упоминал, уже пошёл.
Без инспекций и в условиях монополии на обучение и аттестацию инструкторов
качество работы будет падать катастрофически.
Именно! Сейчас практически абсолютно каждый может получить категорию С, а некоторые и категорию В. Из экзамена по категории В убрали короткий поворот на большом уклоне.
COACH писал(а):Ты не помнишь, кто вёл эти школы?
Или даты, когда они проводились?
В прошлом сезоне на категорию С учила Ольга Замесина. В этом сезоне у нас уже появились местные преподаватели по категории С. Сергеева Ирина (категория А), Моисеенко Евгений (категория В) и собственно сам директор школы Сорокин Александр (категория В). Первая очень сильная спортсменка, вторые просто очень хорошо катают и разбираются. Все они достойны тех букв, которые имеют. Это все про лыжи. Про сноуборд я молчу, так как сказать мне попросту нечего, ибо на ум приходят только неприличные слова.
COACH писал(а):Думаю, что ваш старший инструктор должен самостоятельно исправить ситуацию.
Директор школы - Сорокин Александр сам недоволен тем, что НЛИ ради прибыли понижает требования к кандидатам.

В целом, что касается лыж, то все довольно сносно. Люди учатся, прогрессируют вроде. А вот что касается сноуборда, как я отметил выше, все печально. Большинство инструкторов по репчику...

Аватара пользователя
Атомный Иван
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:26
Откуда: Владивосток

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Атомный Иван » 13 мар 2014, 07:44

jungle писал(а):Кстати, неплохое объяснение поворота. Действительно, когда бежишь по прямой и надо на скорости, без виража, бежать в сторону, приходится делать пару шагов почти на месте.
Карвинг - езда резанными дугами без проскальзывания. Остальное придумано НЛИ для тех, у кого нет чувства канта. Мне непонятно для чего поворот с проскальзыванием вы называете карвинговым поворотом с проскальзыванием...

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение FRIDAY » 13 мар 2014, 12:42

Атомный Иван писал(а):
jungle писал(а):
Карвинг - езда резанными дугами без проскальзывания. Остальное придумано НЛИ для тех, у кого нет чувства канта.
если в теме Рейс, то не так вроде бы)))
в вешках дофига проскальзывания спорики применяют....Cомневаюсь, что у них отсутствует чувство канта )))
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
Атомный Иван
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:26
Откуда: Владивосток

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Атомный Иван » 13 мар 2014, 12:59

FRIDAY писал(а):
Атомный Иван писал(а): если в теме Рейс, то не так вроде бы)))
в вешках дофига проскальзывания спорики применяют....Cомневаюсь, что у них отсутствует чувство канта )))
Рейс и карвинг - разные вещи. Действительно, в рейсе есть проскальзывания для постановки снаряда на необходимую траекторию движения.

[ Post made via iPad ] Изображение

RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение RS1971 » 13 мар 2014, 15:53

Макс, какая альтернатива НЛИ? Из того что реально работает и есть аттестация.

[ Post made via iPad ] Изображение

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение COACH » 13 мар 2014, 20:38

Я ж написал, альтернативы на настоящий момент нет.

Есть методика подготовки инструкторов регионального и федерального уровня,
подготовленная Инструкторским Советом ФГССР, но её никто не использует.

Работающая метода осталась у сноупро, но они готовят инструкторов для внутреннего пользования, да и то, пару раз в год. Надо у изирайдера уточнить, он может быть в курсе.)

Могли остаться островки активности у аразиа в НСБ, но это надо там спрашивать.
Московские курсы УЦ Данилина всё дальше от реальности.((

Аттестация, как писали товарищи из Владика, тож вещь ...такая, расплывчатая.
Бить будут не по паспорту, а по моське, если будет несоответствие бумажки и реальности.
Но и руководитель курорта смотрит больше на финансовый результат, чем на квалификацию,
так что возможны варианты)))

Я вот хочу пройти рейскурс, а ... не срастаица чота.
С уважением,
Макс Петров

RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение RS1971 » 13 мар 2014, 21:26

В том то и дело Макс, сижу я такой у себя на горе и репу чешу, как бы мне извернуться и подготовить инструкторов для своей службы, туда тыркс - хрен, сюда тыркс - хрен, за методикой по рейсу тыркс - есть где-то, но.... опять же -хрен. И остается кастинг проводить среди райдеров, а они все разные, все чего-то могут, а в основной массе ни чего не могут, и как быть? А на службе совсем не плохо иметь единую методику обучения... Так что из-за отсутствия альтернативы... Приходится на курсах смотреть кто будет работать, а кто годами по пересдачам будет кататься и думаешь нужно мне такое счастье или нет!!! Так что наводи Макс порядок хоть в этой конторе!

[ Post made via iPad ] Изображение

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение COACH » 14 мар 2014, 00:20

В инструкторской службе курорта ДОЛЖНА быть только одна методика обучения.
И чтоб все трудящиеся на снежных полях знали её как "Отче наш".

Царь(хозяин) горы вполне может предоставить понравившуюся ему методику проверяющим,
добиться соответствия процесса обучения ей, родимой.

Есть у меня примеры, когда руководитель курорта менял свои предпочтения в деле методики
и сосал разных маток (Банное). В конце концов за период исканий было найдено локально удобное.

К сожалению моему, я не смогу сейчас навести порядок в деле обучения инструкторов,
возможности нет. Ни физической(я кормящий отец)), ни политической(никому это не надо, кроме страждущих на местах). Да и когда надежда была на ФГССР, тож не получилось.

Надежды на невидимую руку рынка у меня нет, но процесс пошёл - если есть недовольство работой монополиста, всегда найдётся со временем альтернатива.

А методику я тебе нарисую. У меня эскиз с размалёвкой где-то в папочке лежит)
С уважением,
Макс Петров

RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение RS1971 » 14 мар 2014, 01:02

Я знал, что ты настоящий друг!)

[ Post made via iPad ] Изображение

Аватара пользователя
ankoss
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 07:58
Откуда: leningradskyi region

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение ankoss » 14 мар 2014, 10:46

навести порядок в этом болотце под силу только большой компании созданой не одним человеком . и как написал макс для руководителей курортов вначале цифры и выгода в финансах , а потом как учат чему учат и зачем они так это делают .

я проходил курсы одним из первых когда они начинали набирать обороты , участвовал в создании методики обучения детей по г\л на примере детского клуба . но если детский клуб и его методику было интерестно создавать так как есть опыт с разным возрастом , есть наработки , есть профильное образование . то слушать лекции по курсам сноуборда для меня было мучении еще какое , а показывать это все на склоне и слушать литье в уши про то что надо категорию в, а, и прочеее прочеее , напоминало уже тогда несите деньги и все вам будет . так сказать галопом по европам и не более того . хотя вводная часть сделана хорошо , но дальше просто бред сивой кобылы .
и по большому счету только для галочки . и корочки . на самых первых занятиях говорят что надо опредлить человека кто он визуал или аудит , зачем он вообще пришел на горку и в инструкторский отдел ????? а потом об этом забывается и уж на практике не вспоминается или крайне редко .
Сколько людей столько и мнений в головах и мыслей тоже . ктото пришел за тем чтоб научится , кто то весело провести время , ктото позаниматся фитнесом , кто то просто пообщаться излить так сказать душу , очень редкие случаи когда приходят чтоб в очереди не стоять , так как на курортах пропуск на подьемник с инструктором вне очереди . Все это встречается в нашей жизни и есть на самом деле .
зачастую инструктора в погоне за работой и зарабатыванием денег ( их тоже можно понять ) для них это работа теряют суть этой работы и все превращается в конвеер , вот болванка - вставил в станок - вот резец- вот другой - а так не пошло сейчас подправим вот этим надфилем - вот все болванка на выходе готова , умеет делать что то , и ехать как-то вниз по склону , останавливаться , поворачивать , садится на подьемник и пользоватся услугами курорта .

это так грубо написал , но оно так и есть если рассматривать с методики постановки прописаной в методичке . конвеер и монотонность .

гораздо приятнее работать по индивидуальной методике выработанной годами и массами учеников . раньше было интерестно опробовать различные методики одного учить вот так , другого через другую методику , результат один оба едут . вопрос времени скажете мне вы , по одной методике быстрее по другой медленее и зачем использовать медленную ???? но большинство инструкторов ктр сейчас наблюдаю на курортах , так и поступают , э
это их работа и чем больше раз их купят ( плохо но факт ) тем больше они получат Зп , потому они не особо сильно стараются учить , не более одного двух упр. за час два работы и закатывать их закатывать . и так может длится бесконечно долго , пока не надоест кому то из двух участников этого процесса . казалось бы сдесь должен бы разрешить всех старт , пусть местячковый , пусть локальный , но на него не зазвать людей , многие боятся многим не до этого . кто то говорит что уже наелся спортом , или воспринимает все это как развлечение и не более того .

ладно както много написал , с утра меня разнесло . солнышко светит

Evgenn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:41
Откуда: Краснодарский край

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Evgenn » 04 апр 2015, 09:48

Роза Хутор, категория С.
Шестой день с 9 до 21 учимся кататься в плуге, занимаемся какими то бессмысленными эстафетами, аниматорством. Не остается времени на теоретическую часть. В группе 12 человек, очень мало внимания уделяется индивидууму. О своих ошибках узнаем, через три дня после катания-доходит очередь на рассмотрение своего видео. Курс имеет мало практической ценности для будущих инструкторов, в результате 10 дней обучения катанию в плуге, обученный инструктор ничему, кроме плуга, не сможет обучить клиента. Неужели нельзя было организовать 10-ти дневный курс более продуманно и эффективно? Чтобы будущие инструктора кратко изучили метод катания в плуге, основное внимание уделяли реально применимой и нужной технике катания на параллельных лыжах,после курса смогли поставить клиента на лыжи и обучить нормальной технике катания? Создается впечатление, что основная цель курса - отработать полученные с обучаемых деньги, а не научить работе с клиентами. Практической пользы курс не имеет, малоинформативен для будущих инструкторов. Отсутствие индивидуальной работы с обучаемыми объясняет низкий процент сдающих экзамены и получивших удостоверения, к тому же мало уделяется времени теории, нет связи с практическими занятиями. Считаю курсы бессмысленной тратой денег.

Игорь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:54
Откуда: Казань

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Игорь » 04 апр 2015, 13:20

Наверное, прежде, чем записываться на курсы, следовало почитать отзывы о работе школы:)

[ Post made via Android ] Изображение

Evgenn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:41
Откуда: Краснодарский край

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Evgenn » 04 апр 2015, 21:15

Игорь писал(а):Наверное, прежде, чем записываться на курсы, следовало почитать отзывы о работе школы:)

[ Post made via Android ] Изображение
Да на их сайте хвалебные речи растекаются из всех щелей.

Аватара пользователя
P@ve1
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
Откуда: Неризиновая
Контактная информация:

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение P@ve1 » 04 апр 2015, 22:22

Evgenn писал(а):Роза Хутор, категория С.
Шестой день с 9 до 21 учимся кататься в плуге, занимаемся какими то бессмысленными эстафетами, аниматорством. Не остается времени на теоретическую часть. В группе 12 человек, очень мало внимания уделяется индивидууму. О своих ошибках узнаем, через три дня после катания-доходит очередь на рассмотрение своего видео. Курс имеет мало практической ценности для будущих инструкторов, в результате 10 дней обучения катанию в плуге, обученный инструктор ничему, кроме плуга, не сможет обучить клиента. Неужели нельзя было организовать 10-ти дневный курс более продуманно и эффективно? Чтобы будущие инструктора кратко изучили метод катания в плуге, основное внимание уделяли реально применимой и нужной технике катания на параллельных лыжах,после курса смогли поставить клиента на лыжи и обучить нормальной технике катания? Создается впечатление, что основная цель курса - отработать полученные с обучаемых деньги, а не научить работе с клиентами. Практической пользы курс не имеет, малоинформативен для будущих инструкторов. Отсутствие индивидуальной работы с обучаемыми объясняет низкий процент сдающих экзамены и получивших удостоверения, к тому же мало уделяется времени теории, нет связи с практическими занятиями. Считаю курсы бессмысленной тратой денег.
Так ты ничего не понял!
Тебя научили на отличном примере как высасывать бабло с клиента!
Сути не видишь товарищ!
:D

[ Post made via iPhone ] Изображение

Fischermann
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва

Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

Сообщение Fischermann » 05 апр 2015, 05:01

    А какое отношение имеет спуск плугом к катанию на сноуборде вообще, к рейсу и карвингу на нем :popcorm2: :dont_know: ?! То лыжи, 9 или 10 дневный курс, шесть дней катания только плугом-- энто сильно, тянут время, словно кота за хвост, разводят на бапки ...
      Потом удивляются, почему катуны буднего или выходного дня владеют дозками лучше, подобно самураи своими катанами, чем инструктора на наших домашних пупырях и оврагах... Чего с них/последних взять, конвейер и массовость, где индивидуальный подход, станки и болванки :lol: ?!

      Аватара пользователя
      jungle
      Сообщения: 124
      Зарегистрирован: 10 янв 2012, 05:11
      Откуда: Vladivostok

      Re: Рейс-курс от Национальной Лиги Инструкторов

      Сообщение jungle » 06 апр 2015, 19:09

      Evgenn,

      Окончив курс, можно оставить свой отзыв на сайте лиги. Для разнообразия и для напоминания тем, кому не интересна работа инструктором.

      Если хотел совершенствовать свои навыки катания, для этого в лиге есть соответствующие курсы, не инструкторские.

      А инструктор на обычной горке в обычном русском городке примерно 90% времени ползает с учениками в плуге или с проскальзыванием. И половина учеников - это дети 5-10 лет. Отсюда "бессмысленные эстафеты и аниматорство".

      Что касается разных методик - отлично, когда они есть.
      Но правильно заметил COACH, что в одной горнолыжной школе должна быть одна методика.
      Ученик приходит в школу не всегда к одному инструктору. И следующий инструктор обычно может продолжить обучение согласно методике, а ученик получает уверенность, что если он выполняет определённые упражнения, то перейдет к изучению новых.

      О "медленном обучении":
      - если ученик прогрессирует медленно, вероятнее всего он уйдёт к другому инструктору, ещё хуже - в другую школу,
      - если навыки недостаточно наработаны, следующие технические элементы будут выполняться неправильно, прогресс затормозится, опять ученик будет недоволен.
      Под учеником я понимаю в том числе родителей ребенка.
      Поэтому инструктор заинтересован предоставить услугу так, чтобы ученик хотел вернуться, да ещё и привёл с собой друзей.

      Ускоренное обучение применительно к карвингу я наблюдаю вне школы. Жёсткая доска действительно этому способствует.
      Но если воспользоваться методикой от лиги в полном объёме, базовое владение доской можно наработать более уверенно.

      Evgenn, удачи на экзаменах.
      SnowJungle7.0
      https://t.me/SnowJungle7_0

      Ответить

      Вернуться в «Рейс»