Что такое параллельные дисциплины?

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Закрыто
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Что такое параллельные дисциплины?

Сообщение Frozzen » 24 окт 2011, 20:42

Две параллельных трассы. Как правило, красная и синяя. Красная слева, синяя справа, если стоять на старте и смотреть вниз (но бывали случаи судьи путали их местами).

PGS
Изображение

PSL
Изображение

Сначала проходит квалификация: 2 попытки. Один проезд по красной трассе, второй по синей. Первоначально участники в протоколе распределяются жеребьевкой. То есть, кто по какой трассе начинает и кто соперник. Определяет компьютер (ну и судьи могут помочь). Старт синхронный. Если есть в наличии сложная стартовая система, то во второй попытке калитка участника, проигравшего первую попытку, открывается с задержкой на проигранное время по первой попытке.

Стартовая процедура:
- участники готовы? Застегнулись. Встали в ворота. Доложили о готовности.
- красный готов? Принял стартовую позу :) и доложил о готовности стартануть
- синий готов? Принял стартовую позу и кивнул.
- внимание!
- старт!

Стартовые калитки открываются по нажатию судьей на кнопку при команде старт или по сигналу зуммера в сложных стартовых системах. За фальстарт дисквалификация. Стартовые калитки бывают такие
Изображение

крутой вариант
Изображение

При не прохождении ворот на трассе - дисквалификация. Если один участник помешал другому и тот, кому помешали, заявил об этом, то помешавшего могут дисквалифицировать и назначить перестартовку обиженному.

И так. По сумме времен двух попыток в финал выходит 16 человек. Но когда много участников, либо на усмотрение судей, ко второй попытке могут допустить только первые 16 человек с каждой трассы. И если первая попытка провальная и была возможность отыграться во второй, то наступает разочарование, когда смотришь на стартовый протокол второй попытки.

Финальные заезды проходят на выбывание. Также две попытки. По одной трассе и по другой. Как правило, трассы не идентичны. И всегда одна быстрее, чем другая. Либо на одной больше ям, чем на другой.

такой вид трасса преобретает ближе к финалам
Изображение

В финалах в протоколе уже не фигурирует время прохождения участниками трассы, а лишь только время отставания проигравшего от лидера. В одной попытке может выиграть один, во второй другой. Считается разница отставаний. Если участник падает или очень сильно отстает от лидера, ему назначается пенальти. Время пенальти определено заранее. Введено для сохранения интриги и борьбы. То есть, участник не может проиграть в попытке время, больше чем пенальти.

Изображение

Финальные пары формируются следующим образом: первый с последним, второй с предпоследним и т.д. Сильнейший со слабейшим. Стартовый протокол второй квалификации также формируется по этому принципу.
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Закрыто

Вернуться в «Рейс»