Что такое параллельные дисциплины?
Добавлено: 24 окт 2011, 20:42
Две параллельных трассы. Как правило, красная и синяя. Красная слева, синяя справа, если стоять на старте и смотреть вниз (но бывали случаи судьи путали их местами).
PGS

PSL

Сначала проходит квалификация: 2 попытки. Один проезд по красной трассе, второй по синей. Первоначально участники в протоколе распределяются жеребьевкой. То есть, кто по какой трассе начинает и кто соперник. Определяет компьютер (ну и судьи могут помочь). Старт синхронный. Если есть в наличии сложная стартовая система, то во второй попытке калитка участника, проигравшего первую попытку, открывается с задержкой на проигранное время по первой попытке.
Стартовая процедура:
- участники готовы? Застегнулись. Встали в ворота. Доложили о готовности.
- красный готов? Принял стартовую позу :) и доложил о готовности стартануть
- синий готов? Принял стартовую позу и кивнул.
- внимание!
- старт!
Стартовые калитки открываются по нажатию судьей на кнопку при команде старт или по сигналу зуммера в сложных стартовых системах. За фальстарт дисквалификация. Стартовые калитки бывают такие

крутой вариант

При не прохождении ворот на трассе - дисквалификация. Если один участник помешал другому и тот, кому помешали, заявил об этом, то помешавшего могут дисквалифицировать и назначить перестартовку обиженному.
И так. По сумме времен двух попыток в финал выходит 16 человек. Но когда много участников, либо на усмотрение судей, ко второй попытке могут допустить только первые 16 человек с каждой трассы. И если первая попытка провальная и была возможность отыграться во второй, то наступает разочарование, когда смотришь на стартовый протокол второй попытки.
Финальные заезды проходят на выбывание. Также две попытки. По одной трассе и по другой. Как правило, трассы не идентичны. И всегда одна быстрее, чем другая. Либо на одной больше ям, чем на другой.
такой вид трасса преобретает ближе к финалам

В финалах в протоколе уже не фигурирует время прохождения участниками трассы, а лишь только время отставания проигравшего от лидера. В одной попытке может выиграть один, во второй другой. Считается разница отставаний. Если участник падает или очень сильно отстает от лидера, ему назначается пенальти. Время пенальти определено заранее. Введено для сохранения интриги и борьбы. То есть, участник не может проиграть в попытке время, больше чем пенальти.

Финальные пары формируются следующим образом: первый с последним, второй с предпоследним и т.д. Сильнейший со слабейшим. Стартовый протокол второй квалификации также формируется по этому принципу.
PGS

PSL

Сначала проходит квалификация: 2 попытки. Один проезд по красной трассе, второй по синей. Первоначально участники в протоколе распределяются жеребьевкой. То есть, кто по какой трассе начинает и кто соперник. Определяет компьютер (ну и судьи могут помочь). Старт синхронный. Если есть в наличии сложная стартовая система, то во второй попытке калитка участника, проигравшего первую попытку, открывается с задержкой на проигранное время по первой попытке.
Стартовая процедура:
- участники готовы? Застегнулись. Встали в ворота. Доложили о готовности.
- красный готов? Принял стартовую позу :) и доложил о готовности стартануть
- синий готов? Принял стартовую позу и кивнул.
- внимание!
- старт!
Стартовые калитки открываются по нажатию судьей на кнопку при команде старт или по сигналу зуммера в сложных стартовых системах. За фальстарт дисквалификация. Стартовые калитки бывают такие

крутой вариант

При не прохождении ворот на трассе - дисквалификация. Если один участник помешал другому и тот, кому помешали, заявил об этом, то помешавшего могут дисквалифицировать и назначить перестартовку обиженному.
И так. По сумме времен двух попыток в финал выходит 16 человек. Но когда много участников, либо на усмотрение судей, ко второй попытке могут допустить только первые 16 человек с каждой трассы. И если первая попытка провальная и была возможность отыграться во второй, то наступает разочарование, когда смотришь на стартовый протокол второй попытки.
Финальные заезды проходят на выбывание. Также две попытки. По одной трассе и по другой. Как правило, трассы не идентичны. И всегда одна быстрее, чем другая. Либо на одной больше ям, чем на другой.
такой вид трасса преобретает ближе к финалам

В финалах в протоколе уже не фигурирует время прохождения участниками трассы, а лишь только время отставания проигравшего от лидера. В одной попытке может выиграть один, во второй другой. Считается разница отставаний. Если участник падает или очень сильно отстает от лидера, ему назначается пенальти. Время пенальти определено заранее. Введено для сохранения интриги и борьбы. То есть, участник не может проиграть в попытке время, больше чем пенальти.

Финальные пары формируются следующим образом: первый с последним, второй с предпоследним и т.д. Сильнейший со слабейшим. Стартовый протокол второй квалификации также формируется по этому принципу.