...и сделать разъяснение, что бы у общественности не сложилось недопонимания.CaLLlka писал(а):Ну какой огонь..Если Вам знакомо понятие об основной стойке, зачем она, как она выглядит и в каких случаях возможна её модификация,- то ключик счастья от заветной двери у Вас в кармане.Судя по Вашим видео-роликам Вам она более-менее знакома..
Почему более-менее, так это потому, что полное несоответствие материалов :)))В первом видео четкая основная стойка, прямо по лейкалу.
А потом.. Здесь вот очень забавно http://www.youtube.com/watch?v=Vdz4hMsJ ... edded#t=7s плечи поперек доски это уже не основная стойка.
Да и в следущем видео о повороте ротацией с сбросом хвоста, неужели во время съемки\монтажа не закрались в голову подозрения что это всё эпик фэйл? :)
Интересно, где Вы видели Фивата едущего в начале дуги с плечами поперек доски?
К примеру как тут: http://www.youtube.com/watch?v=xMd-1seC ... dded#t=13s
А можно мне его такого посмотреть?
вот как описал Рэй основную стойку: "я склонен ассоциировать основную стойку с нейтралью в МКП. Где она находится - учат на первых уроках по вождению. но как часто мы на нее переключаемся? она нужна как точка отсчета. что бы ученик понял что есть поворот корпуса в сторону фронта\бэка. если ее не задать то начинается путаница - куда в какой момент что крутить."
далее, на обучающем видео есть четкий показ основной стойки, даже наш критик это признает.
следующее и самое интересное, критикуется тот момент когда инструктор в скольжении на заднем канту перед заходом во фронт идет не в основной стойке
а с закрученным корпусом.
Объясню, во первых это базовые упражнения в которых это делается намерено что бы закрепить навык, держать корпус закрученным и вести доску до конца поворота, до момента смены канта , если мы будем ехать в основной стойке то очень велика вероятность что корпус свалиться в контр вращение, эта ошибка практически присутствует у всех начинающих. второй момент, о котором обычно не говорят начинающим, закатывая это упражнение ученик приобретает первые навыки продольной работы. Закатанный до навыка закрут в бэке во время базовых упражнений, поможет в последствии легко освоить самый важный элемент экстримкарвинга - бэксайд. Я в свое время этот закрут тренировал даже на подъемнике пока поднимался на гору, закручивал корпус и в таком статичном положении ехал до конца. Со временем очень специфичные мышцы окрепли и закрут стал даваться легко. Он должен стать привычным.
Поэтому претензии критикующей стороны возникли, на мой взгляд, из-за не знания нашей жесткой специфики.
Или просто желания докопаться до чего либо