не ищи подвоха, для меня это единственный показатель выступа ботинок за доску и контроля. первое сразу идет череда подсрывов на видео где виден отрыв доски, а второе можешь тупить углы пока не найдешь комфорт, контроль и не будет первого случая. лично у меня задает угол передний ботинок., когда задний можно хорошо ставить тупее. углы с разницей 1 градус.easyArider писал(а):Антон, это ты так витиевато хочешь рассказать о том, что по железобетону катают не на полном канте, а касаясь только носом и хвостом?Zemely писал(а):прокатись на камеру не спеша по железобетону, все правильно и неправильно отпадут самиeasyArider писал(а):и эти неправильные :)
угол больше 90, а на снегу станет меньше 90. а вот насколько?
[ Post made via Android ]
Сегодня был бетон низкой марки и местами лед, держали заводские канты - след тонкий порез на полсантима-сантим. Ничего не выдергивате доску, комфортно и райдер с доской слились - что ещё надо для счастья? Чтобы такой склон продержался бы ещё денек пока не пришел плюс И кстати, тупые углы ОЧЕНЬ помогают реагировать особенно находясь уже в укладке. Так что тупите углы, ищите комфорт - а как начнете цеплять (увеличили закантовку, перешли к укладкам, жесткое покрытие и т.п.) - потихоньку ставьте острее. Торчащая душка фигня, а верх голенища - срыв.