Re: Кто тот говорил, что это не возможно.
Добавлено: 19 мар 2013, 16:39
почему?au писал(а):опасноFalcon писал(а):углы креплений 45, 51
Форум об экстремальном и техничном карвинге
https://velvet.pro/forum/
почему?au писал(а):опасноFalcon писал(а):углы креплений 45, 51
ну, вообще на мягком рекомендуется углы ставить не более 45 (эт передний бот)Falcon писал(а):почему?au писал(а):опасноFalcon писал(а):углы креплений 45, 51
Ну не в удобстве дело. Понятно что я не буду ее использовать для СЛ. Но карвить на ней научиться можно без всяких проблем. А про сколько лет мял - дык на мягкой то накат больше в разы (даже в десятки раз) ... =)Capricorn писал(а): а сколько лет ты ее мял, мял и наконец промял?... да и ты в своей массе прибавил чуть с моента ее приобретения. А ведь VRT158 рассчитана на весовой диапазон райдера 50-75 кг(новая)
а у FW - 70-102 кг - поэтому тебе на ней сейчас и удобней!
карвинг тоже на такой ростовке осваивала, только доска мягкая очень была, да и боты тожеFalcon писал(а):Доска lib tech travis rice pro 2012, ростовка 153 ( эффективная длина канта 118,5 ), кант с системой Magne-Traction, крепы union danny kass 11-12, боты Nike Vapen, углы креплений 45, 51, оба хэвбэка развернуты максимально приближенно к параллели с кантом, на передней крепе хэвбек стоит прямо, на задней максимально поднят. Рост 173, вес 61 кг.
Жень, там от мягкого почти ничего не осталось - та же самая рейсовая доска, только шире в талии и закругленный хвост.ben писал(а):Для меня было открытием, в бордкроссе на кубке мира все гоняют на "мягких" Кеслерах и Оксесах.
во всяком случае пока смотрел трансляцию, других досок не увидел.
ерундаКирилл писал(а): та же самая рейсовая доска, только шире в талии и закругленный хвост.
Не знаю научился ли я бы быстрее на жестком, но то что я научился бы быстрее если бы изначально занимался по видео вельвета с Benом в главной роли это факт.au писал(а):может, на жёстком он научился бы ещё быстрее?rigij писал(а):два сезона до укладок эт уже давно не новость, уже несколько человек это сделали. а вот на мягком... в общем красавчик
Приход во фронт с торчащей задницей последствия не правильного изначального обучения, а корявые выходы из бэка, это из-зи того что он только начал получаться... постараюсь в скором времени все поправить...au писал(а):...несмотря на все косяки в приходах и выходах...
особенно ДетковFrozzen писал(а):не знаю как карвинх, но лидеры кубка мира ща крайне большие...
Баланс хороший. Базу прикатать, само пройдёт.Falcon писал(а):Приход во фронт с торчащей задницей последствия не правильного изначального обучения, а корявые выходы из бэка, это из-зи того что он только начал получаться... постараюсь в скором времени все поправить...
ну он как бы оч редко на подиуме к сожалениюAnatol писал(а):особенно ДетковFrozzen писал(а):не знаю как карвинх, но лидеры кубка мира ща крайне большие...
ты успешный! у тебя все получится!Falcon писал(а):постараюсь в скором времени все поправить...
нет, это уже не возможно... сегодня я потестил жесткий комплект и даже тот факт, что боты были не совсем по мне ( так как своих у меня нет...), нереальность ощущений слишком сложно передать словами...))) не знаю как смогу докатать остатки сезона на своей "фанерке"((((Tigra писал(а):в общем Сергей, не бросай пока мягкое, будешь подопытным!)
вернее хотела сказать индивидуальным)
не могу знать наверняка, но предполагаю что-то типа: "Жёсткие, да вы халявщики, я столько мучился, столько бился об склон, а тут так всё понятно и легко!!!"rigij писал(а):Ну как ощущения, переход дался легко????