Сочи "Роза Хутор" 2015
Добавлено: 30 янв 2015, 22:33
Мы ездили в Сочи каждый год с 2011 по 2013 и своими глазами видели как развивался регион на протяжении этих лет. В 2013 году, посмотрев на текущий прогресс строительства, твёрдо решили для себя - к Олимпиаде не успеть, уж слишком сыро и не достроено всё было. Хорошо, что всё обошлось :)
Жили мы тогда в Адлере и на Красную Поляну ездили на машине, т.к. проживание прямо на Красной Поляне было очень дорогим. Дорога из Адлера до Красной Поляны занимала 1 час, так что приходилось вставать утром очень рано чтобы успеть к открытию канатных дорог. А дорога из Самары до Сочи на машине занимала 26 часов :) Переодевались и переобувались по уши в грязи на парковке, так как тупо больше было негде.
Но в этом году всё изменилось! :) По спец. предложению от Роза Хутор мы забронировали номер в отеле Rosa Ski Inn на 6 человек с тремя комнатами, за 15 500р с человека на неделю, включая скипасс (6 дней из 7) и завтрак в отеле с 17 января 2015 года. (Стандартное предложение гостиницы было на кривые даты - с субботы по пятницу, мы доплатили ещё за один день)
Первый раз в жизни мы поехали отдыхать “как люди”: билет на самолёт в обе стороны за 8 000р, проживание в отеле на территории Роза Хутор прямо на горе на высоте 1170м.
Групповой трансфер на микроавтобусе аэропорт-гостиница - 2000р. Подъемник на плато, где расположена гостиница, для проживающих бесплатный. Работает на подъем до 23:45, позже добраться до гостиницы можно на такси за 300р.
Корпус гостиницы крайний слева на фото:
Сам номер выглядит так:
В нем, помимо 3 комнат, довольно большой коридор, кухня и 2 санузла (один с душем). На кухне из техники: чайник, микроволновка, холодильник, телевизор.
Вид, с балкона нашего номера:
А так выглядит кафе “Грелка” в Rosa Ski Inn, где мы завтракали и обедали
Обед стоит 400 рублей, полноценный и сытный. Дешевле и лучше мы на плато не нашли. Выбор блюд хороший, не пару котлет и один салат За ужином спускались в низ в поселок. Через три остановки на автобусе, есть большой торговый комплекс с фуд-кортом и супермаркетом “Перекресток”
Отдельно хочется отметить удачное расположение Rosa Ski Inn и его сервисов. В отеле, как и положено, есть “лыжная комната” для хранения и просушки снаряжения (доски, лыжи, ботинки). Дверь из нее выходит прямо на конец трассы в 20-ти метрах от подъемника (на фото выше он как раз виден), что полностью исключает пешие “прогулки” в ботинках и со снарядом в руках, на пересадках в гондолах и то “пробеги” получаются больше.
Трасс на Розе заметно прибавилось по сравнению с 2013 годом! Их здесь великое множество: каждый найдет себе именно ту, что надо. Для “нашего дела” тут вообще всё нормально:
Ширина трасс неимоверная - шире некуда, с самого раннего утра вообще красота:
Есть возможность отрабатывать все элементы при обучении т.к. трассы это полностью позволяют: при выходе из отеля мы поднимались на кресельном подъемнике ”Шале” и вкатывались пару раз на зелёной трассе, для разминки. Однако, она так же идеально подходит для тренировки продольной работы и пуш-пула: можно неспешно раскачать доску и почувствовать это. Трасса длинная и очень пологая - супер! Но есть нюанс, т.к. она больше всего подходит для обучения, к обеду на ней скапливаются толпы чайников с инструкторами.
Рядом с зеленой трассой, есть горка для обучения самых маленьких. В качестве подъемника используется ленточный транспортир и он совершенно бесплатный!
Уклон у горки, вполне подходящий для отработки всех упражнений. На Розе есть четыре горнолыжные школы + очень много “черных инструкторов”, которые предлагают свои услуги чайникам прям на горе, либо через объявления в группах VK.
На фото по центру, зеленая трасса. Справа учебная с ленточным подъемником.
После разминки поднимались на подъёмнике “Заповедный лес” до следующей остановки (чтобы подняться на самый пик нужно сделать одну пересадку, прямого подъемника нет).
Вот там настоящий рай для карвера: широченные идеально выглаженные трассы с удобным уклоном, где можно отлично ехать в ритме или делать по 2-3 связанных укладки - на сколько хватит уклона и скорости.
На самом разогреве, когда мышцы уже в полном тонусе, поднимаемся ещё выше на следующую остановку кабинки “Кавказский экспресс”.... и тут нас ждёт бесконечное поле вельвета!
На нём можно делать вообще всё что угодно: оно таких нереальных размеров, что сначала задумываешься, а чем бы там заняться
Если силы и храбрость ещё остались, можно двинуть на пик - самую высокую точку, 2327м над уровнем моря. С пика открывается чудесный вид:
Ехать с пика довольно тяжело и опасно, есть места где без укладок вообще не проехать, таких мест я насчитал два: самый первый крутяк сразу после пика и выкат на огромное поле с кафе и подъемником:
К сожалению, между этими самыми интересными местами идет узкий и беспонтовый серпантин, который лучше аккуратно стошнить :)
Есть ещё одна забавная трасса, она для самых отчаянных - мужской олимпийский спуск. Если смотреть на неё снизу вверх, то кажется, что вроде бы не всё так плохо, но на самом деле уклон там 50% и, когда едешь и смотришь на неё сверху с подъемника, кажется, что это просто отвесная стена из снега.
Спасает то, что она широкая и если не бояться и нырять головой вниз, то можно ехать.
Мы, конечно, не смогли пройти мимо такого удовольствия и штурмовали её в крайний день катания - ведь уже и поломаться не так обидно :)
С погодой нам очень повезло: первые 2 дня и последний были солнечные без единой тучки. Между ними было 3 пасмурных дня, но без осадков, что бывает редко.
Времени накататься вполне хватает, мы даже меняли доски на лыжи, когда не знали чем заняться. Ездили за лыжниками, которых впервые поставили на доски, снимали их на видео и вечерами вместе смеялись :) Народу на трассах было не много, не некоторых мы вообще катались вдвоем, пропустив 2-3 лыжников вперед. Все почему-то прутся на самый верх, на серпантины, мы же раскатывали самое вкусное.
Хочется по подробней остановиться на подготовке трасс, подготовку можно оценить на твердую 4. Во время нашего заезда, температура ночью опускалась чуть ниже нуля, днем на солнце склоны отпускало и они начинали подтаивать к концу дня. Три-четыре дня, с утра, нас ожидал хрустящий вельвет и довольно жесткий склон, который не разбивался до 11 часов. Но на некоторых трассах, очень напрягали продольные волны от ратрака.
На других, с виду был идеальный вельвет, но когда начинаешь его резать доской, опять начинало колбасить на продольных волнах и буграх. Особенно это было заметно на доске без титанала. Иногда забывали подготовить небольшие куски - объезды крутяков на красных трассах. Было не приятно вылетать на ледяные бугры.
Впечатления от поездки только положительные: за эти деньги мы получили нечто нереально крутое! В Европе не были, но, если честно, я даже и не знаю чего ещё можно желать :)
У лыжников на серпантине свой интерес:
P/S данный отчет, совместное творчество 4х человек ))
если что-то упустили - задавайте вопросы, ответим
Жили мы тогда в Адлере и на Красную Поляну ездили на машине, т.к. проживание прямо на Красной Поляне было очень дорогим. Дорога из Адлера до Красной Поляны занимала 1 час, так что приходилось вставать утром очень рано чтобы успеть к открытию канатных дорог. А дорога из Самары до Сочи на машине занимала 26 часов :) Переодевались и переобувались по уши в грязи на парковке, так как тупо больше было негде.
Но в этом году всё изменилось! :) По спец. предложению от Роза Хутор мы забронировали номер в отеле Rosa Ski Inn на 6 человек с тремя комнатами, за 15 500р с человека на неделю, включая скипасс (6 дней из 7) и завтрак в отеле с 17 января 2015 года. (Стандартное предложение гостиницы было на кривые даты - с субботы по пятницу, мы доплатили ещё за один день)
Первый раз в жизни мы поехали отдыхать “как люди”: билет на самолёт в обе стороны за 8 000р, проживание в отеле на территории Роза Хутор прямо на горе на высоте 1170м.
Групповой трансфер на микроавтобусе аэропорт-гостиница - 2000р. Подъемник на плато, где расположена гостиница, для проживающих бесплатный. Работает на подъем до 23:45, позже добраться до гостиницы можно на такси за 300р.
Корпус гостиницы крайний слева на фото:
Сам номер выглядит так:
В нем, помимо 3 комнат, довольно большой коридор, кухня и 2 санузла (один с душем). На кухне из техники: чайник, микроволновка, холодильник, телевизор.
Вид, с балкона нашего номера:
А так выглядит кафе “Грелка” в Rosa Ski Inn, где мы завтракали и обедали
Обед стоит 400 рублей, полноценный и сытный. Дешевле и лучше мы на плато не нашли. Выбор блюд хороший, не пару котлет и один салат За ужином спускались в низ в поселок. Через три остановки на автобусе, есть большой торговый комплекс с фуд-кортом и супермаркетом “Перекресток”
Отдельно хочется отметить удачное расположение Rosa Ski Inn и его сервисов. В отеле, как и положено, есть “лыжная комната” для хранения и просушки снаряжения (доски, лыжи, ботинки). Дверь из нее выходит прямо на конец трассы в 20-ти метрах от подъемника (на фото выше он как раз виден), что полностью исключает пешие “прогулки” в ботинках и со снарядом в руках, на пересадках в гондолах и то “пробеги” получаются больше.
Трасс на Розе заметно прибавилось по сравнению с 2013 годом! Их здесь великое множество: каждый найдет себе именно ту, что надо. Для “нашего дела” тут вообще всё нормально:
Ширина трасс неимоверная - шире некуда, с самого раннего утра вообще красота:
Есть возможность отрабатывать все элементы при обучении т.к. трассы это полностью позволяют: при выходе из отеля мы поднимались на кресельном подъемнике ”Шале” и вкатывались пару раз на зелёной трассе, для разминки. Однако, она так же идеально подходит для тренировки продольной работы и пуш-пула: можно неспешно раскачать доску и почувствовать это. Трасса длинная и очень пологая - супер! Но есть нюанс, т.к. она больше всего подходит для обучения, к обеду на ней скапливаются толпы чайников с инструкторами.
Рядом с зеленой трассой, есть горка для обучения самых маленьких. В качестве подъемника используется ленточный транспортир и он совершенно бесплатный!
Уклон у горки, вполне подходящий для отработки всех упражнений. На Розе есть четыре горнолыжные школы + очень много “черных инструкторов”, которые предлагают свои услуги чайникам прям на горе, либо через объявления в группах VK.
На фото по центру, зеленая трасса. Справа учебная с ленточным подъемником.
После разминки поднимались на подъёмнике “Заповедный лес” до следующей остановки (чтобы подняться на самый пик нужно сделать одну пересадку, прямого подъемника нет).
Вот там настоящий рай для карвера: широченные идеально выглаженные трассы с удобным уклоном, где можно отлично ехать в ритме или делать по 2-3 связанных укладки - на сколько хватит уклона и скорости.
На самом разогреве, когда мышцы уже в полном тонусе, поднимаемся ещё выше на следующую остановку кабинки “Кавказский экспресс”.... и тут нас ждёт бесконечное поле вельвета!
На нём можно делать вообще всё что угодно: оно таких нереальных размеров, что сначала задумываешься, а чем бы там заняться
Если силы и храбрость ещё остались, можно двинуть на пик - самую высокую точку, 2327м над уровнем моря. С пика открывается чудесный вид:
Ехать с пика довольно тяжело и опасно, есть места где без укладок вообще не проехать, таких мест я насчитал два: самый первый крутяк сразу после пика и выкат на огромное поле с кафе и подъемником:
К сожалению, между этими самыми интересными местами идет узкий и беспонтовый серпантин, который лучше аккуратно стошнить :)
Есть ещё одна забавная трасса, она для самых отчаянных - мужской олимпийский спуск. Если смотреть на неё снизу вверх, то кажется, что вроде бы не всё так плохо, но на самом деле уклон там 50% и, когда едешь и смотришь на неё сверху с подъемника, кажется, что это просто отвесная стена из снега.
Спасает то, что она широкая и если не бояться и нырять головой вниз, то можно ехать.
Мы, конечно, не смогли пройти мимо такого удовольствия и штурмовали её в крайний день катания - ведь уже и поломаться не так обидно :)
С погодой нам очень повезло: первые 2 дня и последний были солнечные без единой тучки. Между ними было 3 пасмурных дня, но без осадков, что бывает редко.
Времени накататься вполне хватает, мы даже меняли доски на лыжи, когда не знали чем заняться. Ездили за лыжниками, которых впервые поставили на доски, снимали их на видео и вечерами вместе смеялись :) Народу на трассах было не много, не некоторых мы вообще катались вдвоем, пропустив 2-3 лыжников вперед. Все почему-то прутся на самый верх, на серпантины, мы же раскатывали самое вкусное.
Хочется по подробней остановиться на подготовке трасс, подготовку можно оценить на твердую 4. Во время нашего заезда, температура ночью опускалась чуть ниже нуля, днем на солнце склоны отпускало и они начинали подтаивать к концу дня. Три-четыре дня, с утра, нас ожидал хрустящий вельвет и довольно жесткий склон, который не разбивался до 11 часов. Но на некоторых трассах, очень напрягали продольные волны от ратрака.
На других, с виду был идеальный вельвет, но когда начинаешь его резать доской, опять начинало колбасить на продольных волнах и буграх. Особенно это было заметно на доске без титанала. Иногда забывали подготовить небольшие куски - объезды крутяков на красных трассах. Было не приятно вылетать на ледяные бугры.
Впечатления от поездки только положительные: за эти деньги мы получили нечто нереально крутое! В Европе не были, но, если честно, я даже и не знаю чего ещё можно желать :)
У лыжников на серпантине свой интерес:
P/S данный отчет, совместное творчество 4х человек ))
если что-то упустили - задавайте вопросы, ответим