Перелет Победой - будьте внимательнее!

Отчёты о поездках в места для активного отдыха

Модераторы: Dron, ben, Rey, Yura Z

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
zverek
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение zverek » 28 янв 2016, 21:55

Знакомые ребята - глыжники улетели 2 дня назад Победой в Италию. Заплатили за перевозку лыж, так как у Победы нет бесплатного провоза горнолыжки. При проходе на посадку у двоих забыли просканировать посадочные талоны и их багаж и горнолыжка остались в Москве. Багаж обещали привезти (правда не уточнили когда), а горнолыжку везти не хотят, не смотря на то, что ее перевозка уже оплачена. Так что рекомендую быть аккуратнее с этим перевозчиком, да и со всеми остальными тоже.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение serg19 » 28 янв 2016, 22:38

zverek писал(а):Знакомые ребята - глыжники улетели 2 дня назад Победой в Италию. Заплатили за перевозку лыж, так как у Победы нет бесплатного провоза горнолыжки. При проходе на посадку у двоих забыли просканировать посадочные талоны и их багаж и горнолыжка остались в Москве. Багаж обещали привезти (правда не уточнили когда), а горнолыжку везти не хотят, не смотря на то, что ее перевозка уже оплачена. Так что рекомендую быть аккуратнее с этим перевозчиком, да и со всеми остальными тоже.
Это новые правила - если пассажир не прошел скан талона на выходе в самолет на посадку, то его багаж снимается с рейса как террористический

Внимательно надо быть на ЛЮБЫХ рейсах теперь!
Ибо прокат нынче дорог!

Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение Большой брат » 28 янв 2016, 23:12

это не новые правила, а старые
другое дело, что в нормальной АК могут салону пройтись, всех по головам пересчитать и найти/не найти потерявшихся. (был пару раз свидетелем)
а тут, видимо, заморачиваться не стали

UPD
снятие багажа неявившегося на борт это требование безопасности. чтобы не отправляли в багаже бомбу. без себя)))
не удивлюсь, если на такого "опаздуна_без_уважительной_причины" повесят еще и неустойку за задержку рейса и перетряску погруженного багажа.
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)

zverek
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение zverek » 30 янв 2016, 01:47

serg19 писал(а): Это новые правила - если пассажир не прошел скан талона на выходе в самолет на посадку, то его багаж снимается с рейса как террористический
То есть в том, что при входе в самолет не просканировали посадочный талон, виноват пассажир? По-моему это обязанность представителей авиакомпании просканировать талоны всех проходящих мимо них в самолет.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение serg19 » 30 янв 2016, 18:57

zverek писал(а):
serg19 писал(а): Это новые правила - если пассажир не прошел скан талона на выходе в самолет на посадку, то его багаж снимается с рейса как террористический
То есть в том, что при входе в самолет не просканировали посадочный талон, виноват пассажир? По-моему это обязанность представителей авиакомпании просканировать талоны всех проходящих мимо них в самолет.
так в чем вопрос? "кто виноват?" или "что делать?"

кто виноват - подавать в суд и выяснять :negative:
но отдых то испорчен(((
зато исконно русская забава - искать виноватых соблюдена))

"что делать" - заботиться самому о своем отдыхе - в т.ч. проверять чтобы просканировали талон при выходе на посадку
теперь буду за этим строго следить

а выяснять кто виноват в таком случае - я говорю что виноваты оба, как в в аварии на перекрестке главной и второстепенной дороге - тот кто по главной виноват в своей уверенности, что его точно пропустят, а кто на второстепенной - виноват в своей неосмотрительности и самонадеянности
в итоге стоят и теряют время оба водителя.

Capricorn
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение Capricorn » 01 фев 2016, 18:46

zverek писал(а): При проходе на посадку у двоих забыли просканировать посадочные талоны
очень сомнительно, так как сканирование сопряжено с другой операцией - отрыв (разрыв) посадочного талона. Где одна часть остается у авиакомпании, а вторая отдается пассажиру. И это действо отработано у девочек до автоматизма. Сканирование (то есть уже по сути посадка в самолет) происходит приблизительно одновременно с погрузкой багажа на борт.
скорей всего служба аэропорта прокосячила на обработке негабаритки. А это могло, с большей вероятностью, произойти, если пассажир прибыл на рейс очень поздно. И багаж не успел пройти безопасность и сортировку.
Потеря багажа даже просканированного - это в некотором роде уже естественное явление, и не только у "Победы". Практически все авиакомпании грешат этой проблемой. Но правильней понимать, - это не проблема авиакомпании, а проблема службы аэропорта, который занимается и безопасностью и обработкой багажа.

Аватара пользователя
funklove
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
Откуда: Moscow

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение funklove » 01 фев 2016, 20:03

Не всегда отрывают, сейчас s7 летал оба раза не отрывали
Жулик, не воруй! oO

zverek
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение zverek » 01 фев 2016, 21:47

Capricorn писал(а): А это могло, с большей вероятностью, произойти, если пассажир прибыл на рейс очень поздно. И багаж не успел пройти безопасность и сортировку..
Не опаздывали они, садились все вместе впятером, у двоих багаж (весь и чемоданы и горнолыжка) остался в МСК, так что это вопрос не только негабаритного багажа.

Capricorn
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение Capricorn » 01 фев 2016, 22:50

zverek писал(а): это вопрос не только негабаритного багажа.
я не следователь, я высказываю предположения...
вполне может быть, что груз прошел и безопасность и сортировку, и наверное уже лежал готовым, чтоб быть помещенным на тележку для отправки в самолет. Но у кренделя, которому позвонила жена и вынесла мозг, просто вылетело из мозгов после такой беседы, что надо забрать еще пару тройку мест в этот же самолет...
А может по безопасности застрял...
А может лента конвейерная встала...
А может работяга споткнулся, упал, голову разбил, или еще что то повредил, - что успел на тележку положить, то и увезли, потому что у самолета расписание.
когда много самолетов на вылет, и все в ограниченном временном пространстве...
Вообщем, как пишут статисты, каждые 90 сек теряется багаж у пассажиров в аэропортах, имеется ввиду - в мире, а не в России.

zverek
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение zverek » 01 фев 2016, 23:21

Capricorn писал(а):Вообщем, как пишут статисты, каждые 90 сек теряется багаж у пассажиров в аэропортах, имеется ввиду - в мире, а не в России.
Да дело не в том что теряется, это понятно, дело в отношении кампании. Они признали, что багаж задержан и предложили доставить его, а горнолыжное оборудование доставлять отказались, хотя его перевозка была оплачена, в этом основная подстава. прокат нынче дорогой в евро то:(

Capricorn
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение Capricorn » 02 фев 2016, 06:15

zverek писал(а): багаж задержан и предложили доставить его, а горнолыжное оборудование доставлять отказались, хотя его перевозка была оплачена, в этом основная подстава. прокат нынче дорогой в евро то:(
Правила перевозки авиакомпания Победа
14.3.6
Зарегистрированный багаж
Объединение или разделение уже оплаченного и/или зарегистрированного багажа не разрешается. (с)


удивительно, если какой то менеджер пошел на нарушение правил перевозки, принятыми авиакомпанией. Видимо у него имеется веская аргументация.

а так, если в такое кризисное время полетели в Италию, то и на прокат деньги найдуться. Не особо он там и дорогой.

Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение Большой брат » 08 май 2016, 11:44

"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение serg19 » 10 май 2016, 00:30

Большой брат писал(а):https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 0622641932
Обычное дело во многих компаниях)))

Общее правило для избежания овербукинга


К сожалению, не редки случаи, когда продажи билетов авиакомпаниями на определенный рейс, превышают возможное кол-во мест в самолете, предназначенном для этого рейса. Авиакомпании идут на этот шаг из-за возможных рисков, которые связаны со случаями болезни пассажиров, отказов от полетов и опозданий на регистрацию. Пассажиру никогда не сообщается напрямую о факте «перепродажи». Для сокрытия данного факта, авиакомпании используют различные приемы для отказа в предоставлении своих услуг: Безосновательные придирки к оформлению авиабилета. Заявление о недействительности бронирования без явной на то причины. Придирки к оформлению визы. Требование к документам, которые необязательны на выбранном направлении (подтверждение бронирования от отеля, ваучеры). Более ранняя регистрация. Преждевременное окончание регистрации. Искусственно созданная задержка в операциях с багажом. Все вышеописанные моменты оставляют крайне неприятные впечатления. Для того, чтобы не оказаться в таких обстоятельствах, необходимо пройти процедуру регистрации как можно раньше — не менее чем за 2 часа до окончания. Так же пунктуальность и организованность в действиях, может избавить от неприятных переживаний, связанных с явлением «перепродажи».

Вот на выбор тот же S7 - такой же отзыв))

"отказ в посадке на самолет
Отзыв добавлен: 26 декабря 2013 г
Ничего хорошего про эту компанию сказать не могу....вчера 25.12.2013 в 23:30 моя мама должна была вылететь из Москвы в Томск. Но события развернулись следующим образом...Мы прибыли в аэропорт "Домодедово" в 21:30 и прошли к стойке регистрации...там нам говорят, пройдите автоматическую регистрацию(терминалы),подойдя туда аппаратура ничего нам не выдала, пошли обратно на стойку регистрации, девушка говорит, что наш электронный билет не распознается, нас повели к другой стойке и там молодой человек нам говорит, цитирую: "Знаете, мест нет, самолет полный!" Сказать, что мы были в шоке - это ничего не сказать. Билеты были куплены за 2 месяца до даты вылета. На наши вопросы как такое могло произойти, нам отвечали только, что сделать ничего не могут и вы на этот самолет не попадете. На наш вопрос ввиду чего такое происходит было сказано, что за день до этого были задержаны 2 самолета и те пассажиры, которые на них не улетели, полетели на этом самом рейсе....Но почему не был предоставлен самолет тем, кто не улетел? почему они посадили пассажиров на рейс на который билеты были уже давно распроданы? почему не оповестили...так как они все знали заранее...Это просто беспредел. Самая жуть заключается в том, что моя мама летит до Томска, а там ей еще ехать до г. Колпашево. Но чтоб туда попасть нужно переехать через реку Обь. В это время она обычно замерзает, но в связи с аномально высокой температурой воздуха, река еще не "встала" и ходит паром, но было объявлено, что паром ходит последний день 26 декабря. Ситуация получается такая - на самолет не попали, через реку не перебраться. Сказать, что Авиакомпания "Сибирь" ценит своих пассажиров..хах..смешно....им пофиг на своих пассажиров....Они предложили нам рейс до Новосибирска, но только для чего, если нам нужно до Томска. Мы требовали официальную бумагу, где будет прописано, по какой причине нас не посадили на самолет, билеты на который были куплены еще за 2 месяца, и чтоб бумага была заверена официальной печатью и подписью. НО нам сказали, что могут только поставить штампик с надписью "отказано". Мы возмутились, зачем нам штампик, если это можно расценить как, допустим, они отказали человеку в посадке, так как он был неадекватен(пьян и т.д. и т.п.)В итоге бумаги не добились, но я засняла видео, когда их представитель нам все это говорил, так как если судиться, других доказательств произошедшего у нас просто нет. Так что решать Вам, стоит летать Авиакомпанией "Сибирь" или предпочесть более надежных авиаперевозчиков."
http://avia.turizm.ru/airline2/s7/reviews/show_289231/

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение serg19 » 10 май 2016, 00:33

Еще помогает в той же Победе бронить места для себя заранее. Цена небольшая а шансы улететь повышаются

Практика овербукинга одинакова во всем мире и Россия не исключение

Проще сидеть дома или покупать бизнес или первый класс - там пока овербукинга не замечено)))

otmena.jpg
1 из 500 пассажиров попадает в овербукинг

По Победе пока мой опыт полетов за рубеж говорит о положительном - чистые полупустые самолеты, приятный персонал, вменяемые цены.
Лыжный багаж долетел хорошо
В другом случае нелыжный багаж тоже долетел хорошо.

Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перелет Победой - будьте внимательнее!

Сообщение Большой брат » 18 авг 2016, 11:49

попалось в ФБ

"Авиакомпания Cebu Pacific Air, на рейсе которой у женщины произошли роды, подарила малышу пожизненные бесплатные полеты.
Мне кажется, что авиакомпания Победа, столкнувшись с таким случаем, должна была немедленно рассадить мать с малышом на кресла в разных рядах и взыскать с матери штраф за провоз безбилетного пассажира."
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)

Ответить

Вернуться в «Клуб путешественников»