Обычное дело во многих компаниях)))
Общее правило для избежания овербукинга
К сожалению, не редки случаи, когда продажи билетов авиакомпаниями на определенный рейс, превышают возможное кол-во мест в самолете, предназначенном для этого рейса. Авиакомпании идут на этот шаг из-за возможных рисков, которые связаны со случаями болезни пассажиров, отказов от полетов и опозданий на регистрацию. Пассажиру никогда не сообщается напрямую о факте «перепродажи». Для сокрытия данного факта, авиакомпании используют различные приемы для отказа в предоставлении своих услуг: Безосновательные придирки к оформлению авиабилета. Заявление о недействительности бронирования без явной на то причины. Придирки к оформлению визы. Требование к документам, которые необязательны на выбранном направлении (подтверждение бронирования от отеля, ваучеры). Более ранняя регистрация. Преждевременное окончание регистрации. Искусственно созданная задержка в операциях с багажом. Все вышеописанные моменты оставляют крайне неприятные впечатления. Для того, чтобы не оказаться в таких обстоятельствах, необходимо пройти процедуру регистрации как можно раньше — не менее чем за 2 часа до окончания. Так же пунктуальность и организованность в действиях, может избавить от неприятных переживаний, связанных с явлением «перепродажи».
Вот на выбор тот же S7 - такой же отзыв))
"отказ в посадке на самолет
Отзыв добавлен: 26 декабря 2013 г
Ничего хорошего про эту компанию сказать не могу....вчера 25.12.2013 в 23:30 моя мама должна была вылететь из Москвы в Томск. Но события развернулись следующим образом...Мы прибыли в аэропорт "Домодедово" в 21:30 и прошли к стойке регистрации...там нам говорят, пройдите автоматическую регистрацию(терминалы),подойдя туда аппаратура ничего нам не выдала, пошли обратно на стойку регистрации, девушка говорит, что наш электронный билет не распознается, нас повели к другой стойке и там молодой человек нам говорит, цитирую: "Знаете, мест нет, самолет полный!" Сказать, что мы были в шоке - это ничего не сказать. Билеты были куплены за 2 месяца до даты вылета. На наши вопросы как такое могло произойти, нам отвечали только, что сделать ничего не могут и вы на этот самолет не попадете. На наш вопрос ввиду чего такое происходит было сказано, что за день до этого были задержаны 2 самолета и те пассажиры, которые на них не улетели, полетели на этом самом рейсе....Но почему не был предоставлен самолет тем, кто не улетел? почему они посадили пассажиров на рейс на который билеты были уже давно распроданы? почему не оповестили...так как они все знали заранее...Это просто беспредел. Самая жуть заключается в том, что моя мама летит до Томска, а там ей еще ехать до г. Колпашево. Но чтоб туда попасть нужно переехать через реку Обь. В это время она обычно замерзает, но в связи с аномально высокой температурой воздуха, река еще не "встала" и ходит паром, но было объявлено, что паром ходит последний день 26 декабря. Ситуация получается такая - на самолет не попали, через реку не перебраться. Сказать, что Авиакомпания "Сибирь" ценит своих пассажиров..хах..смешно....им пофиг на своих пассажиров....Они предложили нам рейс до Новосибирска, но только для чего, если нам нужно до Томска. Мы требовали официальную бумагу, где будет прописано, по какой причине нас не посадили на самолет, билеты на который были куплены еще за 2 месяца, и чтоб бумага была заверена официальной печатью и подписью. НО нам сказали, что могут только поставить штампик с надписью "отказано". Мы возмутились, зачем нам штампик, если это можно расценить как, допустим, они отказали человеку в посадке, так как он был неадекватен(пьян и т.д. и т.п.)В итоге бумаги не добились, но я засняла видео, когда их представитель нам все это говорил, так как если судиться, других доказательств произошедшего у нас просто нет. Так что решать Вам, стоит летать Авиакомпанией "Сибирь" или предпочесть более надежных авиаперевозчиков."
http://avia.turizm.ru/airline2/s7/reviews/show_289231/