ВДНХ 2015 06 23

тренировки скейтовых слаломистов

Модератор: Sirin

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Антон
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Антон » 24 июн 2015, 09:26


Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 24 июн 2015, 14:33

Так так. Какой здесь уклон? Растояния между конусами? Какой офсет?
Если не сложно) спасибо

[ Post made via Android ] Изображение

Антон
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Антон » 24 июн 2015, 15:25

Darina писал(а):Так так. Какой здесь уклон? Растояния между конусами? Какой офсет?
Если не сложно) спасибо

[ Post made via Android ] Изображение
Уклон хотелось бы побольше. 7.2 * 1 между центрами.

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 24 июн 2015, 15:55

Что-то туплю: 7.2 в длину между конусами, 1 в ширину? Праильно?

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 24 июн 2015, 16:31

А что тебе даст именно это расстояние?
Его всё равно надо подбирать под конкретный уклон и твою скорость.

Ритм видишь? Скорость падать не должна.
Вот и двигай конусы )

Антон
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
Откуда: Москва

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Антон » 24 июн 2015, 16:42

au писал(а):А что тебе даст именно это расстояние?
Его всё равно надо подбирать под конкретный уклон и твою скорость.

Ритм видишь? Скорость падать не должна.
Вот и двигай конусы )
Все верно, и ещё должно открыто быть без затыков.

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 24 июн 2015, 16:52

Ясненько, спасибо. А я думала скорость падает от неумения))
А у девочек у всех впереди 74ые бушинги стоят на ГСе? :flirt:

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение FRIDAY » 24 июн 2015, 17:14

Darina писал(а):Ясненько, спасибо. А я думала скорость падает от неумения))
А у девочек у всех впереди 74ые бушинги стоят на ГСе? :flirt:

[ Post made via Android ] Изображение
На видео видно разве какие бушинги? Просто затягиваем то , что есть..

На хвост лучше поставить для ГС бигзиги помягче (зеленые или розовые), так опираться во время толчка удобнее по ощущениям.

вообще важно! шнурки завязать покрепче, а то реально стопы от центробежки начинают по стелькам скользить...
Антоше проще, он тапки на два размера меньше обувает во время каталки :secret: :secret:
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 24 июн 2015, 18:07

В настройках под ГС есть свои тонкости )
Оставишь подвески мягкими - получишь проблемы на скорости: вобблинг и опасную нестабильность при вертикальной работе.
Затянешь пожёстче - сложно будет пройти первые конусы, зато отталкиваться на скорости станет легче.

74-х аморов спереди там хватает даже для злых уклонов, необходимости в 77-х ни разу не испытывал.
Правда, для хороших скоростей два конуса менял на бочку-конус, так надёжнее и стабильнее.
Песочные часы там не в тему, веретено - как минимум.

Сзади один раз приходилось даже 97-ю бочку ставить.
Две бочки, два жирных конуса или два элиминатора - по вкусу.

Лично для себя выбрал больший угол задней подвески(15-20°) и более жёсткие амортизаторы.
Это даёт возможность загонять доску в меньший радиус при более активной работе.
Угол передней подвески уменьшаю на 10-15°, излишняя вертлявость ни к чему.

Колёса - сзади Centrax 77mm 80A ставил для большей уверенности в завтрашнем дне )

Но это всё про настоящий ГС, когда летишь вниз со скоростью 40-50км/ч и страшновато порой становится.

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 24 июн 2015, 18:23

Спасибо, подробно) у меня два элима сразу тяжеловато помещаются.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 24 июн 2015, 19:21

Darina писал(а):Спасибо, подробно) у меня два элима сразу тяжеловато помещаются.
Всё зависит от того, куда ты пытаешься их поместить ))
Желательно, с фото.

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 24 июн 2015, 19:42

)) а что, там есть варианты?

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 25 июн 2015, 00:33

да :mosking:

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 25 июн 2015, 20:04

Так у меня получается, гайка на оборота 3,4. Если больше затягивать, очень жестко .
Изображение

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 25 июн 2015, 20:36

Гайку не теряла ещё? )
Я бы эту подвеску сразу выкинул, но если хочется продлить "удовольствие", то проще верхний амор по высоте урезать, как раз где ступенька.
А колёса сама внутрь развернула?

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Darina
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:28
Откуда: Уфа

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение Darina » 25 июн 2015, 21:05

Нет, не теряла, но и надобности в 2ух элимах не было. Там обычно элим и бочка или 2 бочки.
А что с подвеской? Все бросать и гоги покупать?
Колеса Олеся советовала развернуть, прошлым летом нас тут просвещала. Да, вижу, многие так катают. В этом сезоне проверяла, развернутыми быстрее получается. Может на ГС их нормально ставить?

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 25 июн 2015, 23:03

Заменить на Рандал хотя бы и бочку с элиминатором местами поменять.
А колхоз этот с переворачиванием колёс - не знаю, может на плоской линейке это и поможет.
Но, опять же, кто мешает укоротить кронштейн?
Сделать не 106, а 90?

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение SveshnickoFF » 26 июн 2015, 00:04

форма стимулятора,которая нонче перекочевала в элиминатор - придумал как раз тракер.

основная фишка стимулятора - это удержание вешалки на месте плюс очень прогрессивное сжатие - сопротивление резко растёт с ростом закантовки.

стоять такой аморт в такой подвеске должен ТОЛЬКО снизу у доски, верх прижимается коротким жосским конусом

отчасти такой нелинейный аморт компенсирует подлом вешалки при закантовке.

нонешний слалом тяготеет к линейным подвескам сиречь рандалоидам, что спереди,что сзади. так что проще в самом деле заменить, чем морочиться превращением нелинейной с рождения подвески в подобие линейной.

http://s231.photobucket.com/user/moment ... 1.jpg.html
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: ВДНХ 2015 06 23

Сообщение au » 26 июн 2015, 14:00

SveshnickoFF писал(а):стоять такой аморт в такой подвеске должен ТОЛЬКО снизу у доски, верх прижимается коротким жосским конусом
отчасти такой нелинейный аморт компенсирует подлом вешалки при закантовке.
+1
элиминатор по ощущениям твёрже бочки такой же жёсткости, должен стоять внизу, у деки.

я бы ещё добавил про колёса.
переворачивая колёса рисунком внутрь, вы как бы "укорачиваете" подвески - рычаг увеличивается, реакции обостряются.
но есть одно "но" - производитель не зря смещает центр колёс к внутренней стороне и экспериментирует с формой профиля.
перевернув колесо, вы меняете форму пятна контакта нагруженного колеса - изменяется и сцепление с асфальтом.
на скорости это может быть чревато срывом и падением.
цивилизованный вариант - отпилить от кронштейна лишнее и поставить колёса пожёстче, если сцепления - с избытком.

Ответить

Вернуться в «Клуб «Четыре колеса»»