Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Атомный Иван писал(а): 17 окт 2021, 03:33
Галмарини как раз таки вкручивает корпус в каждый поворот за сноубордом. Достаточно посмотреть видео его катания https://youtu.be/aoKFvtXdNrg
Опережающий разворот для воздействия на доску на входе в новый поворот.
На втором фото есть, но это ошибка, а не элемент новой техники. Все иное, сказанное мной, в видео можно посмотреть. Никакого опережающего разворота нет, строго перенос веса тела.
лом писал(а): 17 окт 2021, 17:32
Это называется при разгрузке не вверх вытягиваться ,а вперед и в сторону след.поворота.Помогает быстрее заходить на вешку.
Прикольно.
Линии коленей, бёдер и плеч в идеале по отношению к доске должны оставаться в стабильном положении по мере развития поворота. Ничем отдельно крутить на опережение не надо, заранее крутить корпус в новый поворот не надо, так как это ведёт к фатальным проблемам. Это называется контрвращением, что является серьёзной ошибкой. В свободном стабильном катании и на хорошем покрытии в трассе этого ни у кого из топовых райдеров нет. В спорте же случаются такие условия, в которых иногда приходится выживать на локтях, не говоря уже о каких-то неестественных перекрутах на стоп кадрах. В видео у Галмарини видно, как он сопровождает сноуборд корпусом по мере развития всего поворота и никакие заблаговременные опережающие выкрутки перед новым поворотом не использует.
То есть за основу новой теники взят момент, когда спортсмен, выживая в трссе, не успевает справиться с инерцией и сваливается в контрвращение? даже термин придумали - опережающий разворот.
Объективно - ехать идеально без ошибок, может разве что сферический конь в вакууме. А когда из десятка проездов Невина вырван единственный кадр, где он не успел довернуть, и на основе этого кадра делать такие выводы... Ну такое себе
Никакой это не приём.
В случае Гальмарини это разовая не критичная ошибка, возникающая вне трассы в 0,5% поворотов.
В случае опережающе-поворотного карвера - это просто не умение справиться с вредной инерцией и, как следствие, не возможность стабилизировать катание.
Но конечно можно выдавать это за технику или приём. Так легче жить, наверное.
Атомный Иван писал(а): 17 окт 2021, 18:01
Ничем отдельно крутить на опережение не надо, заранее крутить корпус в новый поворот не надо, так как это ведёт к фатальным проблемам.
Атомный Иван писал(а): 17 окт 2021, 18:01
Ничем отдельно крутить на опережение не надо, заранее крутить корпус в новый поворот не надо, так как это ведёт к фатальным проблемам.
SveshnickoFF писал(а): 18 окт 2021, 14:25
Для перекантовки такой приём не обязателен, но вполне имеет место быть
Атомный Иван видимо с позиций рэйса про правильность рассуждает
Приём возможен в спорте, в сложнейших условиях, когда остальные каналы управления снарядом/ситуацией не обеспечивают необходимого контроля. В чистом свободном катании и на трассе по хорошему покрытию это вредно, не требуется.