Страница 6 из 8
Re: Про защиту
Добавлено: 30 дек 2011, 13:43
realpowder
Djemely писал(а):Помниться Sirin жаловалась на плечевой пластик на Ежовой, мешал куда-то довернуться.
На днях рассказали про защиту "661", есть у них технология мягкого наполнителя твердеющего при ударах.
да и у комперделл есть нечто подобное : мягкие пенки в несколько слоев(на вид как пенка) а при ударе происходит гашение силы и расширение(растягивание+ослабление) точки "приложения"
Re: Про защиту
Добавлено: 30 дек 2011, 15:23
Сергей Омигов
Djemely писал(а): На днях рассказали про защиту "661", есть у них технология мягкого наполнителя твердеющего при ударах.
У меня такие наколенники и шорты. Так вот. Этот материал (d3o), твердеет при ударе и действительно работает, но только в тёплое время года. Сейчас зимой на холоде он твердеет до состояния жёсткого пластика и вообще не гнётся. Я себе синяки об него набил. Итог: для зимних видов спорта не актуально.
[ Post made via Android ] 
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 11:48
f@ntom
Защита конечно дело хорошее, но мне кажется против центнера мяса, едущего... нет, несущегося по прямой на доске с самого верха склона и входящего тебе в бедро, тазобедренный сустав и нижние ребра в тот момент когда ты пытаешься отработать езду на заднем канте, никакая защита не спасет. Личные наблюдения вчерашней давности - 2 раза за 15 минут. На вопрос " Куда летим?" получаем ответ, после которого нет слов "Извини, я не видел как ты повернул". Мне кажется правила поведения на склоне - это для Европы. Поправьте сенсеи, если неправ.
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 13:23
gdv1969
От таких ломов спасает хорошая подвижность шейного отдела позвоночника и постояный мониторинг склона вверх, чтобы заблаговременно уйти с траектории

Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 14:50
Zeppelin
f@ntom писал(а): Мне кажется правила поведения на склоне - это для Европы.
там тоже не надо расслабляться.
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=41115
Сегодня утром, на ГК Большой Вудьявр, сразу после открытия, директор и его помощник, избили сноубордиста за несоблюдение правил поведения на склоне. Несоблюдение заключалось в том, что сноубордист слишком резко оттормозился в непосредственной близости от, стоящих у входа на подъемник, руководителей. Насчет телесных повреждений мне ничего не известно, но знаю, что били ногами, лежачего, после чего сноубордисту понадобилась помощь, для того чтобы встать на ноги.
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 15:03
f@ntom
gdv1969 писал(а):От таких ломов спасает хорошая подвижность шейного отдела позвоночника и постояный мониторинг склона вверх, чтобы заблаговременно уйти с траектории

Это конечно правильно, но нужно учитывать что:
а) я начинающий, и как все начинающие передвигаюсь может быть немного даже неадекватно
б) крути не крути, а когда в метре от тебя такой бронепоезд появится, а ты поперек склона... думаю не спасет...
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 15:05
f@ntom
Zeppelin писал(а):f@ntom писал(а): Мне кажется правила поведения на склоне - это для Европы.
там тоже не надо расслабляться.
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=41115
Сегодня утром, на ГК Большой Вудьявр, сразу после открытия, директор и его помощник, избили сноубордиста за несоблюдение правил поведения на склоне. Несоблюдение заключалось в том, что сноубордист слишком резко оттормозился в непосредственной близости от, стоящих у входа на подъемник, руководителей. Насчет телесных повреждений мне ничего не известно, но знаю, что били ногами, лежачего, после чего сноубордисту понадобилась помощь, для того чтобы встать на ноги.
Возможно бордер был из числа тех диких, которые типа все умеют и нах.... им заднюю ногу выстегивать.... они и так прыгать умеют.... мне кстати вчера и от такого придурка немного досталось... ладно канты видать тупые....
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 15:59
Zeppelin
f@ntom писал(а):б) крути не крути, а когда в метре от тебя такой бронепоезд появится, а ты поперек склона... думаю не спасет...
когда крутишь, такое не может ВДРУГ появиться в метре.
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 20:53
f@ntom
Zeppelin писал(а):f@ntom писал(а):б) крути не крути, а когда в метре от тебя такой бронепоезд появится, а ты поперек склона... думаю не спасет...
когда крутишь, такое не может ВДРУГ появиться в метре.
Ладно, не буду спорить..... пусть будет виноват тот, кто едет ниже по склону.....
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:06
Zeppelin
f@ntom писал(а):Zeppelin писал(а):f@ntom писал(а):б) крути не крути, а когда в метре от тебя такой бронепоезд появится, а ты поперек склона... думаю не спасет...
когда крутишь, такое не может ВДРУГ появиться в метре.
Ладно, не буду спорить..... пусть будет виноват тот, кто едет ниже по склону.....
надо решить для себя - хочешь быть правым или хочешь быть целым, и действовать соответственно.
если правым - навешивай защиту и отстаивай свои права.
хочешь быть целым - осознай что основная масса катающихся не в состоянии адекватно реагировать на твои (наши) перемещения поперек склона.
в связи с этим, как-то реагировать придется тебе самому.
это как оживленное шоссе по пешеходному переходу переходить.
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:16
serg19
Zeppelin писал(а):
это как оживленное шоссе по пешеходному переходу переходить.
да не совсем - помогает такая тренировка
по Мкаду идешь со скрростью потока или чуть ниже , но постоянно мотаясь шахматкой из крайнего левого в крайний правый ряды со снятыми зеркалами заднего вида..
Если доехал целый, то можешь и на склоне такое вытворять.
Не научился - назад доучиваться.

Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:17
f@ntom
надо решить для себя - хочешь быть правым или хочешь быть целым, и действовать соответственно.
если правым - навешивай защиту и отстаивай свои права.
хочешь быть целым - осознай что основная масса катающихся не в состоянии адекватно реагировать на твои (наши) перемещения поперек склона.
в связи с этим, как-то реагировать придется тебе самому.
Обидно просто... Хочется отработать движения, итак безвылазно на работе.... Никого не трогаешь, и тут на тебе - отсушили (ладно ничего не сломали) мышцу, аж бедро не двигается... и башку тряхануло, прям как ты описывал.
Придется отрабатывать в Казани - там народ адекватней
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:20
f@ntom
serg19 писал(а):Zeppelin писал(а):
это как оживленное шоссе по пешеходному переходу переходить.
да не совсем - помогает такая тренировка
по Мкаду идешь со скрростью потока или чуть ниже , но постоянно мотаясь шахматкой из крайнего левого в крайний правый ряды со снятыми зеркалами заднего вида..
Если доехал целый, то можешь и на склоне такое вытворять.
Не научился - назад доучиваться.

Сергей, а по поводу "в шашки погонять" - легко и непринужденно......
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:26
Zeppelin
f@ntom писал(а):Обидно просто...
понимаю, сочувствую...
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:33
f@ntom
Zeppelin писал(а):f@ntom писал(а):Обидно просто...
понимаю, сочувствую...
Спасибо....
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:37
shrt
Да дело не в адекватности людей, вон Поккис в соседней ветке описал случай неприятный, но там фактор слепых зон на склоне играл огромную роль.
Везде найдутся те, кто не сможет сконтролить свою траекторию или те, кто даже задумываться об этом не будет.
И аналогия с вождением автомобиля - очень кстати. Ездить за рулем, зная и соблюдая правила дорожного движения нужно, но при этом нужно всегда помнить о том, что кто-то другой эти правила может нарушить, для этого и нужно учится следить за собой и особенно за ДРУГИМИ. Да, в какой-то ситуации ты будешь прав, но кому легче то от того, что машина разбита, если аварию можно было предотвратить, допустим преждевременно оценив, что тебе не будут уступать дорогу, хотя ты и едешь по главной (это как пример)?
Так и здесь, то что ты находишься ниже по склону - делает тебя во многих ситуациях правым при условии, что в тебя сверху влетели. Но опять же кому от этого легче, что не дай бог вы оба получите серьезные травмы?
По-этому рассуждать так, что вот поехать в более "цивилизованное" место и забыть о том, что нужно крутить головой по сторонам, надеясь на сознательность остальных катающихся, неправильно.
Да, при обучении технике катания непросто сосредоточится на всем сразу, но нужно заставить себя научится контролировать склон со всех сторон, принять это для себя, как один из основных элементов изучаемой техники, потому что иначе можно больше никогда и не продвинуться дальше.
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:42
Большой брат
f@ntom писал(а):
Придется отрабатывать в Казани - там народ адекватней
ага. особенно на саночках, сделанных из лыжи и табуретки! и куча троллейбусов по трешке вниз ломятся, не притормаживая даже перед тем, как вылететь на крутяк.
сыпятся как горох
наблюдения многолетние, ездим на новогодние уже года 4
и сейчас тут, приезжай ;-)
[ Post made via Android ] 
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 21:57
Zeppelin
shrt писал(а):Да дело не в адекватности людей, вон Поккис в соседней ветке описал случай неприятный, но там фактор слепых зон на склоне играл огромную роль.
в данном случае адекватность к сожалению пострадавшего должна была заключаться в том чтоб убраться из слепой зоны как можно быстрее забив на карвинг.
меня чудом не надели на лыжи в Шерегеше в будний день когда на весь курорт 20 человек было - я завалился посреди трассы метрах в 20 за перегибом. встал, отполз чуть в сторону чтоб стартовать - и по месту где я сидел чуть ранее горнолыжник в стойке спуска пролетел по прямой, предварительно набрав скорость с крутяка который выше перегиба расположен.
я был уверен что сижу безопасно и места для маневра достаточно - но на скорости даунхилла ситуацию не рассчитывал. эти 20 метров на скорости 100+ мало.
Re: Про защиту
Добавлено: 04 янв 2012, 23:16
f@ntom
Большой брат писал(а):f@ntom писал(а):
Придется отрабатывать в Казани - там народ адекватней
ага. особенно на саночках, сделанных из лыжи и табуретки! и куча троллейбусов по трешке вниз ломятся, не притормаживая даже перед тем, как вылететь на крутяк.
сыпятся как горох
наблюдения многолетние, ездим на новогодние уже года 4
и сейчас тут, приезжай ;-)
[ Post made via Android ] 
Спасибо за приглашение, но мы домики забронировали на конец января)))....
И я, как и все начинающие, буду довольствоваться зелененькой трассой))))
А по поводу всяких куч тролейбусов - надеюсь будет сильный мороз и местные кататься не будут... народные наблюдения)))
Re: Про защиту
Добавлено: 10 янв 2012, 16:10
Сергей Омигов
Сергей Омигов писал(а):...Этот материал (d3o)... Итог: для зимних видов спорта не актуально.
Окончание истории.
Эта d3o-шка в наколенниках, в очередной день замёрзла и сломалась :-)

Видимо, пригодна только для лета.