Re: Подвески oGo
Добавлено: 30 сен 2018, 07:48
Варианты кидай канеш :)
вот еще раз напиши с иллюстрациями.SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 23:38Ну да. Как вариант. Ещё вариантов накидать?Антон писал(а): 29 сен 2018, 21:21 Т.е. как сделать одну ось в офсетной подвеске?
Давайте сделаем ее не офсетной?
Оффсетные подвески вообще актуальны без сфериков- чтобы вешалка вбок меньше сползала по амортам, давить в центр амортов- шанс сдвинуть вешалку меньше . Со сфериками или иными способами фиксации жёстко геометрии подвески- смысл оффсета теряется
Но я канеш понимаю, что вера в священный оффсет непоколебима)))
Так он предлагает переднюю подвеску сделать. Если коротко.FRIDAY писал(а): 30 сен 2018, 19:14вот еще раз напиши с иллюстрациями.SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 23:38Ну да. Как вариант. Ещё вариантов накидать?Антон писал(а): 29 сен 2018, 21:21 Т.е. как сделать одну ось в офсетной подвеске?
Давайте сделаем ее не офсетной?
Оффсетные подвески вообще актуальны без сфериков- чтобы вешалка вбок меньше сползала по амортам, давить в центр амортов- шанс сдвинуть вешалку меньше . Со сфериками или иными способами фиксации жёстко геометрии подвески- смысл оффсета теряется
Но я канеш понимаю, что вера в священный оффсет непоколебима)))
Бесспорно, гоги не идеал с точки зрения инженерии. Надеюсь, в огого перейдут от копирования к улучшениями, ну посереьезнее вклейки. Купит ли это потом шлаломнутый народ- не знаюАнтон писал(а): 30 сен 2018, 12:03 Ну это я знаю в жизни можно 2*2=5 получить. С допущениями.
Но т.к. на гогах такой случай был один, да и то после вклейки ездит. Заклеить с завода наверное норм решение, ну или как на радикалах и 161, стопор для упирания подшипника.
а в чем муки ? ну едет себе большинство на карверах перекрученным пропеллером , зато из далека видно, главное в глазах виден задор и позитив.Антон писал(а): 01 окт 2018, 13:14 Вообще у меня есть план окучить тех, кто катается на карверах на ВДНХ.
А то прям жалко смотреть как люди мучаются.
Ну может я не тех видел ) тех что видел дергались так активно, но скорости это не очень добавляло.realpowder писал(а): 01 окт 2018, 13:23а в чем муки ? ну едет себе большинство на карверах перекрученным пропеллером , зато из далека видно, главное в глазах виден задор и позитив.Антон писал(а): 01 окт 2018, 13:14 Вообще у меня есть план окучить тех, кто катается на карверах на ВДНХ.
А то прям жалко смотреть как люди мучаются.
Они, кстати с такой же жалостью на памперов смотрят: чуть менее , но от этого не более, странные телодвижения, для карв-катателей, в замен пешетолкателям. Особенно у тех, кто на карвах именно едет на в меру настроенном сетапе , нормально так поддерживающих скорость.
Интересно, а на карверах лдп возможно?
realpowder писал(а): 01 окт 2018, 13:23а в чем муки ? ну едет себе большинство на карверах перекрученным пропеллером , зато из далека видно, главное в глазах виден задор и позитив.Антон писал(а): 01 окт 2018, 13:14 Вообще у меня есть план окучить тех, кто катается на карверах на ВДНХ.
А то прям жалко смотреть как люди мучаются.
Они, кстати с такой же жалостью на памперов смотрят: чуть менее , но от этого не более, странные телодвижения, для карв-катателей, в замен пешетолкателям. Особенно у тех, кто на карвах именно едет на в меру настроенном сетапе , нормально так поддерживающих скорость.
Интересно, а на карверах лдп возможно?
У меня товарищ с подругой на карвере катают - когда встречаемся, то постоянно отнимает слаломку и на ней едет, мол, гораздо приятней :)realpowder писал(а): 01 окт 2018, 13:23 с такой же жалостью на памперов смотрят: чуть менее , но от этого не более, странные телодвижения, для карв-катателей, в замен пешетолкателям. Особенно у тех, кто на карвах именно едет на в меру настроенном сетапе , нормально так поддерживающих скорость.
Интересно, а на карверах лдп возможно?
Я их обозначил как целевую группу. У них все есть тока подвески поменять!bess писал(а): 01 окт 2018, 16:23У меня товарищ с подругой на карвере катают - когда встречаемся, то постоянно отнимает слаломку и на ней едет, мол, гораздо приятней :)realpowder писал(а): 01 окт 2018, 13:23 с такой же жалостью на памперов смотрят: чуть менее , но от этого не более, странные телодвижения, для карв-катателей, в замен пешетолкателям. Особенно у тех, кто на карвах именно едет на в меру настроенном сетапе , нормально так поддерживающих скорость.
Интересно, а на карверах лдп возможно?
Мне сделали заднюю узкую 90 мм.realpowder писал(а): 01 окт 2018, 17:34 Повторю свой вопрос (выше озвучивал) : На оГо можно сделать вешалку от 110 - 125? Мне для лдп широкие понравились... при учете езды на плитке и прочим мелким неровностям.
ага,а еще потому что у слаломки дека удобнее, ну и все вместе получается удобнее и приятнееbess писал(а): 01 окт 2018, 16:23У меня товарищ с подругой на карвере катают - когда встречаемся, то постоянно отнимает слаломку и на ней едет, мол, гораздо приятней :)realpowder писал(а): 01 окт 2018, 13:23 с такой же жалостью на памперов смотрят: чуть менее , но от этого не более, странные телодвижения, для карв-катателей, в замен пешетолкателям. Особенно у тех, кто на карвах именно едет на в меру настроенном сетапе , нормально так поддерживающих скорость.
Интересно, а на карверах лдп возможно?
у меня задняя узкая,перед широкийАнтон писал(а): 01 окт 2018, 17:35Мне сделали заднюю узкую 90 мм.realpowder писал(а): 01 окт 2018, 17:34 Повторю свой вопрос (выше озвучивал) : На оГо можно сделать вешалку от 110 - 125? Мне для лдп широкие понравились... при учете езды на плитке и прочим мелким неровностям.
Переслал вопрос.realpowder писал(а): 01 окт 2018, 17:36у меня задняя узкая,перед широкийАнтон писал(а): 01 окт 2018, 17:35Мне сделали заднюю узкую 90 мм.realpowder писал(а): 01 окт 2018, 17:34 Повторю свой вопрос (выше озвучивал) : На оГо можно сделать вешалку от 110 - 125? Мне для лдп широкие понравились... при учете езды на плитке и прочим мелким неровностям.
Ты собрался катать по плитке на точных подвесках ЛДП?realpowder писал(а): 01 окт 2018, 17:34 Повторю свой вопрос (выше озвучивал) : На оГо можно сделать вешалку от 110 - 125? Мне для лдп широкие понравились... при учете езды на плитке и прочим мелким неровностям.