Страница 4 из 4
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 26 янв 2012, 13:21
Dron
Ленинград писал(а):To Dron,
Про этап обучения скруткам - понятно.
А что значит "...хорошее положение..."? Ну или правильное положение, если угодно. Т.е. это максимально комфортное положение, при котором достигается максимум управляемости и контроля (над доской, дугой)?
"Хорошее положение" - когда при обучении ты достигаешь такого положения это можно считать хорошим прогрессом. Это не значит что не надо стремиться к большему (в учебных целях). Это так же не значит что надо кататься в таком фиксированном положении.
"Правильное положение" в каждый момент времени разное и определяется не "геометрией".
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 26 янв 2012, 23:17
Ленинград
Dron писал(а):"Хорошее положение" - когда при обучении ты достигаешь такого положения это можно считать хорошим прогрессом. Это не значит что не надо стремиться к большему (в учебных целях). Это так же не значит что надо кататься в таком фиксированном положении.

Так можно ли понять/ощутить/почувствовать самому, что я достиг такого положения? Если рядом нет человека, который подскажет когда я сделал "как надо" или что двигаюсь в правильном направлении.
Я накатывал-накатывал, и мне вдруг стало комфортно. Подумал, что прогресс, а оказалось, что закатал унитазную стойку, к примеру.
Квалифицированные советы по видео - это бесспорно эффективно. Но я же не могу смотреть на себя в реальном времени, пока еду по склону и отрабатываю элемент. Поэтому любая "теория" должна соотноситься с собственными ощущениями.
Dron писал(а):"Правильное положение" в каждый момент времени разное и определяется не "геометрией".
Это само-собой. Я подразумевал термин вместе с контекстом, в котором было конкретно сказано про конкретные промежутки - бэк и фронт.
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 27 янв 2012, 00:03
Шомпол
Ленинград писал(а):
Квалифицированные советы по видео - это бесспорно эффективно. Но я же не могу смотреть на себя в реальном времени, пока еду по склону и отрабатываю элемент. Поэтому любая "теория" должна соотноситься с собственными ощущениями.
Развивай память. Память на ощущения и движения (моторику). А заодно и фантазию. Тогда, при просмотре своего видео, ты сможешь "ощутить" что ты в тот момент делал и чувствовал. А потом, сможешь то же самое ощущать просматривая видео других катальщиков. И видеть/ощущать их ошибки и удачные моменты.
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 27 янв 2012, 10:12
Ленинград
Шомпол писал(а):
...ты сможешь "ощутить" что ты в тот момент делал и чувствовал...
Может правильнее выразиться - " ты сможешь вспомнить что ощущал в тот момент"?
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 13:54
au
Пуш-пулл лично для меня - это алгоритм действий в ЕС. Не будет вращения корпусом - не будет бэка. По другому задницу на доску не загнать, будет цеплять склон и срывать кант. Не будет выпрямления задней ноги, не загрузишь нос.
Фрирайдеру это вряд ли нужно. Мети хвостом и будь счастлив в пухляке :-D
[ Post made via Android ] 
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 14:03
andaniel
au писал(а):
Фрирайдеру это вряд ли нужно. Мети хвостом и будь счастлив в пухляке :-D
А как же повыеживаться на фирне?
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 16:17
au
andaniel писал(а):А как же повыеживаться на фирне?
А как скорость будешь контролировать?
[ Post made via Android ] 
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 16:51
Zeppelin
au писал(а):andaniel писал(а):А как же повыеживаться на фирне?
А как скорость будешь контролировать?
неужели вращением плечами?
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 19:20
funklove
au писал(а):Пуш-пулл лично для меня - это алгоритм действий в ЕС. Не будет вращения корпусом - не будет бэка. По другому задницу на доску не загнать, будет цеплять склон и срывать кант. Не будет выпрямления задней ноги, не загрузишь нос.
Фрирайдеру это вряд ли нужно. Мети хвостом и будь счастлив в пухляке :-D
[ Post made via Android ] 
Нью скул фрирайдеры хвостом в пухляке не метут. Они раскачиваются над доской вперед-назад, тем самым слегка меняя направление. Так вниз и ломятся. На черных трассах я этих ребят не видел, поэтому не знаю как они скорость контролируют. Гудаурские инструктора учат так.
[ Post made via iPhone ] 
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 20:05
andaniel
Вообще очень сложно говорить про подметание хвостом в пухляке, ибо дрейфует вся доска целиком.
А контролировать скорость затапливанием носа в снег - очень дельная техника.
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 20:11
Zeppelin
andaniel писал(а):Вообще очень сложно говорить про подметание хвостом в пухляке, ибо дрейфует вся доска целиком.
у умеющих кататься дрейфует вся доска и след остается почти шириной с доску, красивый и аккуратный.
как в павдердэй выйдет на лакомый участок стадо снегопортов и начнет портить склон судорожными подметаниями - глаза б не видели.
следы остаются шириной с ДЛИНУ доски, и все изрыто как стадо мамонтов прошло.
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 20:28
easyArider
Zeppelin писал(а):все изрыто как стадо мамонтов прошло.
"свинорой" называется :)))
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 20:32
Zeppelin
easyArider писал(а):Zeppelin писал(а):все изрыто как стадо мамонтов прошло.
"свинорой" называется :)))
не, свинорой это когда от целины уже ни следа не осталось и начали образовываться бугры.
а эти снегопорты портят свежий снег.
Re: Зачем вертеть плечами в пушпуле
Добавлено: 28 янв 2012, 20:35
f@ntom
Zeppelin писал(а):easyArider писал(а):Zeppelin писал(а):все изрыто как стадо мамонтов прошло.
"свинорой" называется :)))
не, свинорой это когда от целины уже ни следа не осталось и начали образовываться бугры.
а эти снегопорты портят свежий снег.
Они его не портят, а аккуратненько утюжат и сгребают к подножию склона)