Yura Z писал(а):3. Ты нашел идеальный центральны баланс для каждой точки дуги и едешь благодаря этому. Да, это очень сложно исполнить на слаломке, т.к. сектор баланса черезвычайно узок на ней. Чем длинее доска и чем она по флексу оптимальней подобрана под вес райдера, тем шире сектор баланса.
Добавь скорости - выйдешь за грань дрифта.
Будет склон жесчте - то же самое.
Выйдешь из идеального продольного баланса - то же самое.
Спасибо за ответ, ты подтвердил ощущения.
На сколько ты помнишь, я тебе в прошлом сезоне говорил что хочу "прокачать" слаломку до гиганта - перенести отработанный баланс на слаломке на любой из имеющихся гигантов (ибо после слаломки уже пофиг на чем ехать). Именно поэтому купил самую что не на есть простую доску для обучения (к сожалению, понимание пришло к пятому сезону) - как раз искать и чувствовать баланс на доске и склоне. Когда купил мягкий GS185 - я столкнулся с тем, что надо кардинально менять свою продольную работу, для этих целей выбрал слаломку.
Перенести баланс непросто, так как
вдобавок надо четко учитывать мультирадиус, рокеры и прочее. В добавок на значительно большей скорости, при том, как заметил Аu, титанальный гигант на многое чихает и дает райдеру расслабиться - что при обучении скорее минус. Т.е. всё сводится же к ограничению скорости, чтобы не идти на гране фола. Архи полезный навык для владельца титанального гиганта.
Слаломка позволяет смотреть на вещи под совершенно другим углом, ибо "начал с гиганта". Жалею, что не была первой доской.
Yura Z писал(а):1. Она короткая, контактная длина канта мала, давление на снег высоко, он деформируется.
Добавь скорости - выйдешь за грань дрифта.
Ведь для GS всё тоже самое получается. Только до того как достигается максимум на гиганте - обычно задолго до этого пасует райдер. Понятно гигант имеет иные перспективы и возможности, но учиться/тренироваться лучше на ощутимо меньших скоростях, на слаломке.
Yura Z писал(а):2. Она мягкая, нос и хвост прогибаются слишком и имеют тенденцию идти по разным траекториям с серединой, что снижает зацеп.
Все сводится к зацепу (держаку) и балансу.
Абсолютно справедливо для гиганта, вот только на практике встречается чаще запил носа, срыв носа или хвоста: отправить всю доску ровно всем кантом в дрифт - архи сложно. Что на слаломке - всё наоборот. Плюс ноги шире стоят относительно рабочей длины доски.
au писал(а):Земеля, посмотри Carved, там хорошо видно, как ведёт себя монорадиусная деревяшка.
Пересмотрел. Не увидел дрифта. Особенно во фронтах видны подсрывы и вылеты доски, обусловленные приходом или возлежании тушки.