TBX писал(а):Nuta писал(а):эта твоя главная страшилка-аргумент, про перегрев канта.. мне понятна мотивация и как бы я не говорила, про своевременную смену дисков - ты будешь дожимать и всем Юриным клиентам страшилку подсовывать, давай уж начистоту
[ Post made via iPad ] 
Аня, один простой вопрос- в случае порчи клиентом своей снаряги при помощи вашего девайса, вы несёте перед ним какие-нибудь гарантийные обязательства?
по простому- новый кеслер купите человеку?
нет? тогда подробную инструкцию как пользоваться, как часто менять диски, чего делать, и чего не делать ни в коем случае пропишите хотя бы.
ЗЫ шлифовать кант высокооборотистой фигнёй без подачи СОЖ или хотя бы воды я по прежнему категорически не рекомендую.
Ну ты на сайт Смартлайн-то заходил? Подробная видео-инструкция и в формате PDF, где все, о чем ты говоришь - показано, рассказано и продемонстрировано. К тому же люди, которые к нам за прибором приезжают - учатся при нас им работать, если не уверены в своих навыках.. А кто уверен, как Макс Пертов, например, заказали ее себе доставкой курьером..
Есть обучающий режим, в котором с канта не снимается ничего, а точилка ходит по доске в холостом режиме.. Ну я догадалась правильно, ты, не желая посмотреть, выдаешь свои самые худшие предположения, в том числе компроментируя и Юру.. Не очень красиво с твоей стороны..
Производители автомобилей не отвечают за ДТП, которые совершают владельцы.. Не уверен в своих навыках - не садись за руль, иди на курсы и учись..
[ Post made via iPad ] 