Проверка креплений F2: пистоны.
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
во1х д16 (это отечественный сплав. не надо пристраивать латиницу - ок крепче от этого не станет)
во2х д16т
в3х базы не из него
в4х делать пистоны имхо можно :)))
никого же не напрягает то, что в крепах сноу про винтики вкручены просто в 5м дюралевую базу. а в пистоне мм 10 резьбы...
во2х д16т
в3х базы не из него
в4х делать пистоны имхо можно :)))
никого же не напрягает то, что в крепах сноу про винтики вкручены просто в 5м дюралевую базу. а в пистоне мм 10 резьбы...
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Цена прутка и работа токаря , вышло по 200 рублей за штуку.
-
Konstantin
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:58
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Пистоны Kabar проверил и рекомендую. Забудете про эту пустую переписку. Будете катать в экстремальных условиях и не думать о трещинах и отрыве платформы F2
- teex
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
- Откуда: Москва город ЯД
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
+1 и чтобы голова не болела что блоки вырвет в неподходящий моментKonstantin писал(а):Пистоны Kabar проверил и рекомендую. Забудете про эту пустую переписку. Будете катать в экстремальных условиях и не думать о трещинах и отрыве платформы F2
- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
Пластиковую накладку на базу рассверливал?kabar писал(а):Ну как то так
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Мне 10 шт !gdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
[ Post made via Android ]

- cyborg
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:41
- Откуда: Красная Поляна
- Контактная информация:
- sergey_martel
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 19:12
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
+8 штукgdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Я под свои рассверливал( не вижу в этом проблемыgdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
Пластиковую накладку на базу рассверливал?kabar писал(а):Ну как то так
Все, gdv1969, обрушил рынок оригинальных пистонов
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
+10 шт. (UPD: заменено на 2 комплекта)gdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
Последний раз редактировалось PJ16rus 14 янв 2015, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Погодите-погодите захламлять тему!
Я в среду встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость и потом уже сделаю темку с заявками, где-нить в объявлениях
для производства и эксплуатации.
Если этот "конус" даст прибавку в 50 рублей (условно) к цене, то нафик он нужен тогда.
А если копейки, то лучше с ним, чтобы не ковырять накладку.
Пропил в "шляпке" так понимаю, тоже можно делать один, высота шляпки - 1,5 мм.
П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти?
Я в среду встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость и потом уже сделаю темку с заявками, где-нить в объявлениях
Дык да. Я и хочу понять, насколько это критичноkabar писал(а):Но есть же чертеж с конусом(на первой странице), так что мешает точить с конусом....
Если этот "конус" даст прибавку в 50 рублей (условно) к цене, то нафик он нужен тогда.
А если копейки, то лучше с ним, чтобы не ковырять накладку.
Пропил в "шляпке" так понимаю, тоже можно делать один, высота шляпки - 1,5 мм.
П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти?
Последний раз редактировалось gdv1969 12 янв 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Для круглости суммы, чтобы тебе на вельвете сдачу не искать :)gdv1969 писал(а):П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти?
На самом деле да, про запас.
Вообще, у меня 2 пары креп, так что по идее надо 16. Но тенденцию к вытягиванию заметил только на пяточных пистонах задней ноги (клинья стоят).
- gdv1969
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Подгоню стоимость к "125 руб/штучка"maximus писал(а):Для круглости суммы, чтобы тебе на вельвете сдачу не искать :)gdv1969 писал(а):П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти?
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
... а это виноград. НО ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ! (с) ...gdv1969 писал(а):Подгоню стоимость к "125 руб/штучка"maximus писал(а):Для круглости суммы, чтобы тебе на вельвете сдачу не искать :)gdv1969 писал(а):П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти?заворачивая каждый пистончик в отдельный фантик
Тот же подход, 2 пары креп, та же тенденция на задних платформах, та же тема со сдачей )))
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
В итоге из какого материала лучше делать ?
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Вот подумалось: в теории (диаметр пистона у основания + радиус перехода) должно быть не больше диаметра отверстия в базе, а то опора будет на переход, а не на основание.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
viewtopic.php?f=13&t=4642#p103288maximus писал(а):Вот подумалось: в теории (диаметр пистона у основания + радиус перехода) должно быть не больше диаметра отверстия в базе, а то опора будет на переход, а не на основание.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.
Лично я, пересверливая базы М в S - сделал вменяемую такую фаску.Zemely писал(а):Почему они трескаются?
• Отверстие в металлических базах 10 миллиметров, а диаметр пистона от 8.5 до 7.5 мм...
• Подозрение что радиус закругления перехода с цилиндра на основание больше, чем закругление краев отверстий - видно по следам на пистонах.
• Подозрение, что нельзя переворачивать пистон на 180° (после продолжительной эксплуатации) - тоже что и гнуть саморезы туда-сюда.
Также предупреждаю, после рассверливания пластиковой накладки - забудьте про установку снова штатных пистонов... Я не сверлил свои)
Также,
ОЧЕНЬ рекомендую избавляться от креплений F2 размера М в пользу креплений размеров L и S. С появления размера S, который по диапазону размера ботинка отличается всего на 5 мм от М-ки - не вижу причин юзать платформы размера М, которые существенно слабее размера L, при сдвиге ботинка вперед.
Для тех, кто ещё не понял: отличие платформ размеров М и L - в сильно смещенных к одному краю отверстий под крепежные винты. Длина у них одинаковая. Найти М-ки - проблема.
з.ы. раз пошла тут такая пьнка с копированием моих пистонов - уже дал отмашку на производство. Цена комплекта - 600 рублей.
Последний раз редактировалось Zemely 19 янв 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
-
kabar
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:24
- Откуда: москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
В базе есть фаска, так что садиться нормуль. По 10 пистонов это по нашемуmaximus писал(а):Вот подумалось: в теории (диаметр пистона у основания + радиус перехода) должно быть не больше диаметра отверстия в базе, а то опора будет на переход, а не на основание.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.
Лучше делать из материала ВТ1-0.
Осталось слайдеры из поликарбоната делать. ЧПУшники есть у кого?
- Вложения
-
Последний раз редактировалось kabar 14 янв 2015, 22:28, всего редактировалось 2 раза.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
оооочень сомнительное утверждениеkabar писал(а): Лучше делать из материала ВТ1-0
кто разбирается, скажет, что такой мало легированный сплав слишком мягкий раз, тяжело обрабатывается - два, способен вызывать коррозию нержавеющей стали - три
кто не разбирается - на того название марки сплава без прямого упоминания основного компонента не произведет впечатления
да и материал-то - говно ;)
в 2 раза тяжелее д16т, но даааалеко не в два раза прочнее. если вообще... + вышеперечисленное
лучше делать из нержи. в идеале из мартенситной, но можно и из кастрюльной