[ Post made via iPad ]

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

А давайте не кубометрами мерять, а конкретными пистонами :)Dmitry_iz_tveri писал(а):Нержавейка как минимум в 10 раз тяжелее!!!
Д16 - это сплав алюминия с магнием и медью. Такие сплавы именуются дюралями, а дюрали применяются в качестве конструкционных сплавов в авиационной и космической промышленности, благодаря их прочности и относительной лёгкости. Продажа алюминиевого проката.
В чистом виде Д16 применяется редко, так как в не закалённом состоянии обладает меньшей прочностью и твёрдостью, чем АМг6 и в то же время уступает ему по коррозионной стойкости и свариваемости. Но детали из Д16 с поперечным сечением не более 100-120 мм можно закалить и состарить уже после их изготовления. В большинстве же случаев в продаже присутствуют уже упроченные и состаренные естественным методом полуфабрикаты, маркируемые Д16Т.
Сплав классифицируется как прочный термоупрочняемый, но не предназначен для сварки. Однако, его можно сваривать точечной сваркой, хотя в большинстве случаев детали из него закрепляются с помощью креплений. Также из Д16 могут изготавливать и сами крепления в виде заклёпок с антикоррозионным покрытием. Сплав легко обрабатывается резанием.
Свойства материала Д16
Д16 - это термоупрочняемый деформируемый сплав алюминия, который имеет химический состав по ГОСТ 4784-97.


Флекс обеспечивается не пистонами, а дужками. Пистоны плотно удерживают платформы на своих местах.kabar писал(а):Еще вопрос к спецам... А флекс потерян не будет с такими плотными пистонами???
Да это я так, для расширения кругозора, я то вообще без пистонов катаю.gdv1969 писал(а):Флекс обеспечивается не пистонами, а дужками. Пистоны плотно удерживают платформы на своих местах.kabar писал(а):Еще вопрос к спецам... А флекс потерян не будет с такими плотными пистонами???
Флекс пистонов как раз и приводит к их разрыву.