памп-крузер из любого лонгборда :)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
задачи вовсе не противоположные, на слаломке с горок небольших вполне себе катаемо. особенно если умеешь тапкой тормозить в случае чего.
меня вот правда суетливость слаломскатов расстраивать стала, однообразное на них каталово какое-то) но попробовать стоит.
ЗЫ а тебе сточить пару амортиков помягче в конусы прежде всего нужно
меня вот правда суетливость слаломскатов расстраивать стала, однообразное на них каталово какое-то) но попробовать стоит.
ЗЫ а тебе сточить пару амортиков помягче в конусы прежде всего нужно
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Радиус поворота вырос, вот и перестало )
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Радиус поворота определяется длиной базы и углами поворота передней и задней подвесок? И чем в большей степени? И тогда вопрос, какая оптимальная длина базы, позволяющая ездить в небольшую горку или какие оптимальные углы? Понимаю, что вопрос излишне сферичен, как конь в вакууме, но не хватает понимания, чтобы сформулировать лучше.au писал(а):Радиус поворота вырос, вот и перестало )
И вот тут задам может совсем глупый вопрос: а ЛДП-шные доски с длиннющей базой и почти (или совсем) не поворачивающейся задней подвеской в горку не ездят?
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Попробую. Еще знать бы где брать, кроме того, как точить самому из бочекSveshnickoFF писал(а): ЗЫ а тебе сточить пару амортиков помягче в конусы прежде всего нужно
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
В большей степени углами, конечно.Serge писал(а):Радиус поворота определяется длиной базы и углами поворота передней и задней подвесок? И чем в большей степени? И тогда вопрос, какая оптимальная длина базы, позволяющая ездить в небольшую горку или какие оптимальные углы? Понимаю, что вопрос излишне сферичен, как конь в вакууме, но не хватает понимания, чтобы сформулировать лучше.
Я как-то грубо прикидывал: изменение на один градус сзади примерно равно изменению базы на 1см.
Короткую деку (18-20" по винтам) проще в горку загнать, чем длинную (~23-24").
Углы подбираются под конкретную технику, по ощущениям: перед не должен тупить, а зад - переруливать.
Для ориентира - 60° впереди, 15° сзади.
Выставил углы, подбираешь амортизаторы. Перед - чтоб ничего не мешало доске поворачивать, но и при съезде с горы не было вобблинга (лечится бочкой к доске или более жёсткими аморами).
Зад - чтоб не было вязкости, а был разгон. Опять же, для разных скоростей - разные настройки, как в КПП в машине.
На вертлявой доске проще разогнаться с ноля, но не очень удобно поддерживать высокую скорость.
На длинной, затянутой - наоборот. Разный радиус, разное поведение.
Я привык на ГС-е ездить, мне проще ногой несколько раз оттолкнуться, и потом уже выйти на крейсерскую скорость.
Флекс в последнее время тоже кажется лишним. Хотя, кемберная доска по-своему прикольна.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
ЛДП ездят вполне в горки.
в горку можно заехать вообще с неповорачивающей задней (0 градусов) - только на переднем траке. Я закатывал вверх по Поклонке по аллее вдоль Кутузовского, где каменюка внизу стоит.
но тащить будет тока передняя подвеска, когда обе тащат - оно как-то проще и быстрее)
угол поворота задней подвески определяет баланс между стабильностью с горки и тащиловом в горку во многом
Ау пост выше - плюсану, в Одинцово на ходах пампить можно вполне на весьма дубовых настройках. разгон с места - практически отсутствует притом))
в горку можно заехать вообще с неповорачивающей задней (0 градусов) - только на переднем траке. Я закатывал вверх по Поклонке по аллее вдоль Кутузовского, где каменюка внизу стоит.
но тащить будет тока передняя подвеска, когда обе тащат - оно как-то проще и быстрее)
угол поворота задней подвески определяет баланс между стабильностью с горки и тащиловом в горку во многом
Ау пост выше - плюсану, в Одинцово на ходах пампить можно вполне на весьма дубовых настройках. разгон с места - практически отсутствует притом))
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Понять бы еще как ощущается тупление и переруливание =) Сейчас ущещние, что зад недоворачивает и при сильном продавливании возникает что-то близкое к боковому проскальзованию и как следствие потери (?). Но надо освежить впечатления.au писал(а): Углы подбираются под конкретную технику, по ощущениям: перед не должен тупить, а зад - переруливать.
Для ориентира - 60° впереди, 15° сзади.
<...>
Я привык на ГС-е ездить, мне проще ногой несколько раз оттолкнуться, и потом уже выйти на крейсерскую скорость.
Флекс в последнее время тоже кажется лишним. Хотя, кемберная доска по-своему прикольна.
Вот что-то ближе к ГС и хотелось, толкнулся, а дальше уже вышел на скорость, которая по идее должна быть выше или проще поддерживаться чем на СС. Но видимо переборщил с базой. Буду пробовать компенсировать углами.
Т.е. по сути, чтобы зад тащил тоже надо делать большой угол? Или точнее меньше его уменьшать?SveshnickoFF писал(а):угол поворота задней подвески определяет баланс между стабильностью с горки и тащиловом в горку во многом
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
нет не так!
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Мама! Дяденьки, вы меня совсем запутаете сейчас =)FRIDAY писал(а):нет не так!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
чем больше угол задней подвески (в разумных пределах)- тем сильнее рулит хвост, тем проще ехать в горку и меньше скорость, и меньше стабильности на спуске с горки. но ускорение больше)
60-15 по углам - хороший вариант вполне, на гибких деках прикольнее когда зад порулёжнее, на жёстких - на любителя.
Ну и первичнее то, как ты толкаешь доску. Ребята тут слаломисты, техника довольно характерная, под неё и сетапы. Если к примеру пампить стоя в дакфуте - то несоклько иные настройки окажутся удобнее (например, каноничные ЛДП дрыны с 0град сзади и каталовом стоя в дакфуте на носу)
Если сейчас ощущение надоворачиваемости зада- то я бы его не трогал. трогал перед, его аморты.
60-15 по углам - хороший вариант вполне, на гибких деках прикольнее когда зад порулёжнее, на жёстких - на любителя.
Ну и первичнее то, как ты толкаешь доску. Ребята тут слаломисты, техника довольно характерная, под неё и сетапы. Если к примеру пампить стоя в дакфуте - то несоклько иные настройки окажутся удобнее (например, каноничные ЛДП дрыны с 0град сзади и каталовом стоя в дакфуте на носу)
Если сейчас ощущение надоворачиваемости зада- то я бы его не трогал. трогал перед, его аморты.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Нужен ориентир в виде хорошо настроенной доски, чтоб было, от чего отталкиваться.Serge писал(а):Понять бы еще как ощущается тупление и переруливание =) Сейчас ущещние, что зад недоворачивает и при сильном продавливании возникает что-то близкое к боковому проскальзованию и как следствие потери (?)
Может зад перетянут, может аморы слишком жёсткие, может колесо отрывается, а может, наоробот, давления на подвеску не хватает )
Масса причин )
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Если я правильно понял о чем речь, то задняя нога у меня не повернута назад. Она повернута чуть вперед.SveshnickoFF писал(а):Если к примеру пампить стоя в дакфуте - то несоклько иные настройки окажутся удобнее
Это под номером 2 в планах после чистки и пересмазки =)SveshnickoFF писал(а):Если сейчас ощущение надоворачиваемости зада- то я бы его не трогал. трогал перед, его аморты.
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Да, это было бы здорово! Можно к кому-нибудь напроситься на попробовать?au писал(а): Нужен ориентир в виде хорошо настроенной доски, чтоб было, от чего отталкиваться.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
когда сподоблюсь покатать лдп, приходиSerge писал(а):Да, это было бы здорово! Можно к кому-нибудь напроситься на попробовать?au писал(а): Нужен ориентир в виде хорошо настроенной доски, чтоб было, от чего отталкиваться.
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
С удовольствием! Можно даже не только лдп, но и слаломное что-то.FRIDAY писал(а): когда сподоблюсь покатать лдп, приходи
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Проще всего Антоху поймать на ВДНХ, или меня там же днём в субботу или воскресенье.
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
А ты разве не пробовал тогда в Парке горького?Serge писал(а):С удовольствием! Можно даже не только лдп, но и слаломное что-то.FRIDAY писал(а): когда сподоблюсь покатать лдп, приходи
-
Serge
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 20:38
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Спасибо! С удовольствием!au писал(а):Проще всего Антоху поймать на ВДНХ, или меня там же днём в субботу или воскресенье.
В ПГ бывал регулярно (рядом работаю), пампил, но ни у кого ничего такого не пробовал. Или это был не я, или после проб сильно ударился и ничего не помнюАнтон писал(а):А ты разве не пробовал тогда в Парке горького?
А Вы часто в ПГ бываете? И в какое время примерно?
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
В ПГ бывал регулярно (рядом работаю), пампил, но ни у кого ничего такого не пробовал. Или это был не я, или после проб сильно ударился и ничего не помнюАнтон писал(а):А ты разве не пробовал тогда в Парке горького?
А Вы часто в ПГ бываете? И в какое время примерно?[/quote]
Значит это не ты был :).
Я там крайне редко бываю :).
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: памп-крузер из любого лонгборда :)
Это самое, если кто вдруг ищет круизёр - то вот отличный шанс успеть купить вот это
https://www.decathlon.ru/longbord-pinta ... tMoreInfos
тут в принципе есть всё чо нада, отличная дека, колёсики вполне, ну под пампинг карочи - отличная заготовка для апгрейда, а под пушинг - как есть норм)
понятно, что аморты-подшипы-колёса под себя можно настроить, траки рандалоиды обычные, под именно пампинг канешна менять передний трак, но в целом - нада брать)
https://www.decathlon.ru/longbord-pinta ... tMoreInfos
тут в принципе есть всё чо нада, отличная дека, колёсики вполне, ну под пампинг карочи - отличная заготовка для апгрейда, а под пушинг - как есть норм)
понятно, что аморты-подшипы-колёса под себя можно настроить, траки рандалоиды обычные, под именно пампинг канешна менять передний трак, но в целом - нада брать)