UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
archifoxx
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Вставлю свои 5 копеек:
Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда :)
Это я к тому что RC10 с серым языком более годны для катания в буграх и в снегу нежели Xanthus/Nexus
Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда :)
Это я к тому что RC10 с серым языком более годны для катания в буграх и в снегу нежели Xanthus/Nexus
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
согласен полностью, а юпз серии рцр (серый язык и другая голень) не самые мягкие ботыarchifoxx писал(а):Вставлю свои 5 копеек:
Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда :)
Это я к тому что RC10 с серым языком более годны для катания в буграх и в снегу нежели Xanthus/Nexus
- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Парни, мне кажется вы немного разные боты сравниваете, те что выше в видео 350-ые не похожи цветом на те что у Витали, может здесь кроется недопонимание. Я в свое время увидев у Дрона 350-ые (цвета слоновой кости), помял их, и вообще не понял зачем такие "картонные" жесткие боты делать.
-
koushe
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:18
- Откуда: Moscow
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Кстати дужки и пистоны без лкп и покрытий, поскольку сделаны из аустенитной нержавейки 1.4031. Выдержка из datasheet:Capricorn писал(а): ЛКП может и не защитит, но пока защищает... На креплениях Ф2 дужки вообще без ЛКП, так и от коррозии еще вроде ни одна дужка не сломалась. А лопаются от нагрузок. Или есть другое мнение?
The grade EN 1.4301/1.4307 is susceptible to stress corrosion cracking. Critical service conditions, i. e. applications subjected to сombinations of tensile stresses, temperatures above about 50ºC and solutions containing chlorides, should be avoided.
Конечно наши условия эксплуатации отличаются от описанных, но тоже не идеальные.
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Вероятно, ибо те, что в ролике, по жесткости пластика точно немягче, чем Xanthus/Nexusben писал(а):Парни, мне кажется вы немного разные боты сравниваете, те что выше в видео 350-ые не похожи цветом на те что у Витали, может здесь кроется недопонимание.
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
-
Capricorn
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
- Откуда: Екатеринбург
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Ну вот энтузиасты постарались и собрали немало материалов про Нортвэйвы
https://drive.google.com/file/d/0BwOQBe ... s=57254c71
для тех кто сомневался касательно назанчения 350х относительно фрирайда, выделил отдельно картинку из той работы. и плюсом добавлю предложение в продаже в сети фрирайдной доски с жесткими ботинками. Не Нортвэйвы, но Нитро, и суть понятна... и даже видяшка со старыми Райхлями
на коробке с моими 350ми, тоже написано freeride, но написано маркером, а оригинальная этикетка испорчена скотчем. Я не стал эту надпись фотографировать и предоставлять в качестве аргумента, так как слабоват такой аргумент...
https://drive.google.com/file/d/0BwOQBe ... s=57254c71
для тех кто сомневался касательно назанчения 350х относительно фрирайда, выделил отдельно картинку из той работы. и плюсом добавлю предложение в продаже в сети фрирайдной доски с жесткими ботинками. Не Нортвэйвы, но Нитро, и суть понятна... и даже видяшка со старыми Райхлями
на коробке с моими 350ми, тоже написано freeride, но написано маркером, а оригинальная этикетка испорчена скотчем. Я не стал эту надпись фотографировать и предоставлять в качестве аргумента, так как слабоват такой аргумент...
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Тут спор был то в другом: что Максовские .350 нифига не мягче, чем ксантусы, которые для фрирайда менее годные, нежели юпз с голенью рцр и графитовым языком, т.е. эти .350 с пружинами нельзя назвать мягкими.
а видос оч коррелирует со вчерашними покатухами в Ераках
а видос оч коррелирует со вчерашними покатухами в Ераках
-
Capricorn
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
- Откуда: Екатеринбург
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
то есть, есть желание сказать что с пружинами они не годные для фрирайда, а без пружин пожалуйста!?Frozzen писал(а):Тут спор был то в другом: что Максовские .350 нифига не мягче, чем ксантусы, которые для фрирайда менее годные, т.е. эти .350 с пружинами нельзя назвать мягкими.
я выделю тогда эту тему в теме
я не держал в руках ботинки Макса в руках, но смею предположить, что они кроме цвета и, теперь уже наличием пружин, больше ничем не отличаются от тех, которые у меня лежат на балконе. Поэтому речь шла о ботинках именно .350 х, как выпустил их производитель.Capricorn писал(а):350е нортвэйвы слишком мягкие...
350-е ориентированы скорей для фрирайда
goldwin писал(а): Но фрирайд в 350 это форумный бред мой друг!
видимо мысль про боковую жесткость... Но тем не менее...archifoxx писал(а): Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда ...
никто здесь не склоняет про ботинки с пружинками.Frozzen писал(а):согласен полностью...archifoxx писал(а): Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда ...
ну и подытожим это то что производитель рекомендует, а кто то конечно может и рэйс гонять в них
или у вашего Макса .350 не такие как на картинке?
у вас еще есть аргумент - сказать, что эта картинка фотошоп!
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
я не спорю с писаным ж :) про рекомендации производтеля
но мы с Арчифоксом независимо пришли к солидарному мнению "годности" этих бот для фрирайда...
можно твои с Омиговскими сравнить.
но мы с Арчифоксом независимо пришли к солидарному мнению "годности" этих бот для фрирайда...
можно твои с Омиговскими сравнить.
-
Capricorn
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
- Откуда: Екатеринбург
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
то что фотку признали оригиналом, а не фотошопом, уже хорошо...Frozzen писал(а):я не спорю с писаным ж :) про рекомендации производтеля
но мы с Арчифоксом независимо пришли к солидарному мнению "годности" этих бот для фрирайда...
можно твои с Омиговскими сравнить.
Арчи 350е не щупал руками, а ты я так понимаю не только руками, а даже ногами помял...
Безусловно Xanthus не для фрирайда.
у Омигова Xanthus - назначение Competition SL/RS/SG. У Nexus такое же назначение. В описании разница только во внутреннике, у одного гелевый, у другого пенный. Ну ценник на 100 евро разница.
Хочется сравнить их по жесткости с 350ми, у которых назначение freeride/freecarve? И это назначение ботинок делает один производитель.
хочется развеять этот миф?
То есть коментарий от Омигова будет убедительным, что там существенная разница в жесткости?Frozzen писал(а): .350 чуть тверже чем нексус.
Нексусы вроде по жесткости такие же как и ксантосы.
в дополнение могу еще сказать, что 350е еще сгодятся для начальной стадии обучения карвингу, или рэйсу, пока нагрузки не велики. Но с увеличением скорости и дерзости пластик этих ботинок не сможет держать заданный угол закантовки доски на жестком подготовленном склоне. Он просто будет прогибаться/проминаться.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
...
Последний раз редактировалось Zemely 14 ноя 2016, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
-
archifoxx
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Там как бы жёсткость вперёд не самую важную роль играет :)Zemely писал(а):Поставлю вопрос иначе, парни. Вы спорите будут ли ботинки с регулятором наклона жестче, чем без него вообще (свободный ход)? Или нет?
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Да не в комментарии Сереги дело, а в очном сравнении бот ж.
Вот наше очное сравнение показало, что .350 в райде более жесткие кажутся, чем Нексусы.
Думаю в декабре все еще раз перетестим :) ради истины совместно
Вот наше очное сравнение показало, что .350 в райде более жесткие кажутся, чем Нексусы.
Думаю в декабре все еще раз перетестим :) ради истины совместно
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
...
Последний раз редактировалось Zemely 14 ноя 2016, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Capricorn
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
- Откуда: Екатеринбург
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
по ссылке в моем посте выше ясно сказано, что двухцветные поинты были последним выпуском в истории этих ботинок. То есть одноцветные (97-98) и двухцветные (98-99) - это ботинки просто разных годов выпуска. А 900е поинты сменили цвет с серых на черные. Но назначение их от этого не изменилось. Соответственно и жесткость. Конечно можно допустить какие то отклонения от абсолютного сходства, но не радикальные, как это чувствуется руками разница жесткости пластика всех этих ботинок 350е, 900е и 950е...Zemely писал(а): как оценивает жесткость ботинка - по пластику только или по отсутствию регулятора наклона.
известно о двух расцветках North Wave Point 350, не удивлюсь если они разной жесткости.
Касательно жесткости ботинка тебе Арчифокс ответил,
не в продольной жесткости основная суть вообще то. Но частично и в ней тоже. Пружинки на боковую жесткость влияния не оказывают. Речь идет про жесткость/мягкость пластика.archifoxx писал(а): Там как бы жёсткость вперёд не самую важную роль играет :)
350е поинты сделаны из мягкого пластика и без пружин с назначением на фрирайд, и какой то легкий карвинг. От того, что в них воткнуть пружины, они не станут вровень с 900ми или уж подавно с 950ми в ориентире на рэйс или агрессивный карвинг! Жесткость пластика там радикально разная!
пысы
из работы парня, который сделал материал по Нортвэйвам, там понимается такая ситуация.
После 4х летней обкатки моделей Нексус, Ксантус, у которых назначение одинаковое - рэйс, и как будто жесткость тоже, за разницей в валенке, производитель понимает, что не хватает жесткости ботинкам для рэйса. Экспериментируют с пластиком. И делают более жесткие ботинки, которые выливаются в желтые поинты 950. Плюсом они делают более жесткую пружину к этим ботинкам.
Предполагаю, что серые поинты 900е остались в такой же жесткости, как и Нексусы, Ксантусы. Хотя не мешало бы уточнить в сравнении.
То есть в те 90е годы, при том уровне техники рэйса, они посчитали, что для рэйса не хватает жесткости ботинка, и они ее увеличивают, изменяя жесткость пластика.
Но, через 20 лет, кто то хочет из 350х поинтов, позиционирующихся для фрирайда, с помощью установки пружинки сделать их тоже для рэйса!? Какой оказывается легкий способ, и как об этом производитель в 90е годы не догадался, что так можно увеличить жесткость! Для чего они экспериментировали с жесткостью пластика, если все так легко решается!? ))))))
пысы2
на фрозенбэксайде парень поинты 350 с пружинками продавал. В коментарии указал, что добавил в них жесткости из фибергласа.
пысы3
вот такие еще 900ки были
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся
Такого никто не утверждал. А лишь то, что Макс имел Нексусы и взял .350. Провел тестирование с целью выбрать, что оставить себе. В результате выяснил, что .350 немягче Нексусов. Нексусы были проданы. Нексусы были сравнены с ЮПЗ самыми жесткими и в райде оказались более суровыми.Capricorn писал(а): Но, через 20 лет, кто то хочет из 350х поинтов, позиционирующихся для фрирайда, с помощью установки пружинки сделать их тоже для рэйса!? Какой оказывается легкий способ, и как об этом производитель в 90е годы не догадался, что так можно увеличить жесткость! Для чего они экспериментировали с жесткостью пластика, если все так легко решается!? ))))))
Конечно .950 баще, но ежели есть потребность в нексусах, ксантусах, то .350 точно их не хуже.