UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение archifoxx »

Вставлю свои 5 копеек:
Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда :)
Это я к тому что RC10 с серым языком более годны для катания в буграх и в снегу нежели Xanthus/Nexus
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Frozzen »

archifoxx писал(а):Вставлю свои 5 копеек:
Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда :)
Это я к тому что RC10 с серым языком более годны для катания в буграх и в снегу нежели Xanthus/Nexus
согласен полностью, а юпз серии рцр (серый язык и другая голень) не самые мягкие боты
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение ben »

Парни, мне кажется вы немного разные боты сравниваете, те что выше в видео 350-ые не похожи цветом на те что у Витали, может здесь кроется недопонимание. Я в свое время увидев у Дрона 350-ые (цвета слоновой кости), помял их, и вообще не понял зачем такие "картонные" жесткие боты делать.
koushe
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:18
Откуда: Moscow

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение koushe »

Capricorn писал(а): ЛКП может и не защитит, но пока защищает... На креплениях Ф2 дужки вообще без ЛКП, так и от коррозии еще вроде ни одна дужка не сломалась. А лопаются от нагрузок. Или есть другое мнение?
Кстати дужки и пистоны без лкп и покрытий, поскольку сделаны из аустенитной нержавейки 1.4031. Выдержка из datasheet:

The grade EN 1.4301/1.4307 is susceptible to stress corrosion cracking. Critical service conditions, i. e. applications subjected to сombinations of tensile stresses, temperatures above about 50ºC and solutions containing chlorides, should be avoided.

Конечно наши условия эксплуатации отличаются от описанных, но тоже не идеальные.
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Frozzen »

ben писал(а):Парни, мне кажется вы немного разные боты сравниваете, те что выше в видео 350-ые не похожи цветом на те что у Витали, может здесь кроется недопонимание.
Вероятно, ибо те, что в ролике, по жесткости пластика точно немягче, чем Xanthus/Nexus
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

NW Nexus, .350, .950

Сообщение Frozzen »

для интересующихся
Вложения
nw4.jpg
.950 - .900 - Xanthus
.950 - .900 - Xanthus
.950 - Xanthus
.950 - Xanthus
Nexus - .350
Nexus - .350
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Capricorn »

Ну вот энтузиасты постарались и собрали немало материалов про Нортвэйвы
https://drive.google.com/file/d/0BwOQBe ... s=57254c71
для тех кто сомневался касательно назанчения 350х относительно фрирайда, выделил отдельно картинку из той работы.
фрирайд/фрикарв
фрирайд/фрикарв
и плюсом добавлю предложение в продаже в сети фрирайдной доски с жесткими ботинками. Не Нортвэйвы, но Нитро, и суть понятна...
один из примеров жесткого фрирайда, продающихся в сети
один из примеров жесткого фрирайда, продающихся в сети
второй пример, ботинки Бертон
второй пример, ботинки Бертон
и даже видяшка со старыми Райхлями


на коробке с моими 350ми, тоже написано freeride, но написано маркером, а оригинальная этикетка испорчена скотчем. Я не стал эту надпись фотографировать и предоставлять в качестве аргумента, так как слабоват такой аргумент...
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Frozzen »

Тут спор был то в другом: что Максовские .350 нифига не мягче, чем ксантусы, которые для фрирайда менее годные, нежели юпз с голенью рцр и графитовым языком, т.е. эти .350 с пружинами нельзя назвать мягкими.

а видос оч коррелирует со вчерашними покатухами в Ераках
Вложения
1.jpg
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Capricorn »

Frozzen писал(а):Тут спор был то в другом: что Максовские .350 нифига не мягче, чем ксантусы, которые для фрирайда менее годные, т.е. эти .350 с пружинами нельзя назвать мягкими.
то есть, есть желание сказать что с пружинами они не годные для фрирайда, а без пружин пожалуйста!?
я выделю тогда эту тему в теме
Capricorn писал(а):350е нортвэйвы слишком мягкие...
350-е ориентированы скорей для фрирайда
я не держал в руках ботинки Макса в руках, но смею предположить, что они кроме цвета и, теперь уже наличием пружин, больше ничем не отличаются от тех, которые у меня лежат на балконе. Поэтому речь шла о ботинках именно .350 х, как выпустил их производитель.
goldwin писал(а): Но фрирайд в 350 это форумный бред мой друг!
archifoxx писал(а): Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда ...
видимо мысль про боковую жесткость... Но тем не менее...
Frozzen писал(а):
archifoxx писал(а): Если с торсионной жесткостью в 350 все так же в порядке как и в Xanthus, то это точно не для фрирайда ...
согласен полностью...
никто здесь не склоняет про ботинки с пружинками.
ну и подытожим
Freeride/Freecarve
Freeride/Freecarve
это то что производитель рекомендует, а кто то конечно может и рэйс гонять в них
или у вашего Макса .350 не такие как на картинке?
у вас еще есть аргумент - сказать, что эта картинка фотошоп! :mosking:
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Frozzen »

я не спорю с писаным ж :) про рекомендации производтеля
но мы с Арчифоксом независимо пришли к солидарному мнению "годности" этих бот для фрирайда...
можно твои с Омиговскими сравнить.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Capricorn »

Frozzen писал(а):я не спорю с писаным ж :) про рекомендации производтеля
но мы с Арчифоксом независимо пришли к солидарному мнению "годности" этих бот для фрирайда...
можно твои с Омиговскими сравнить.
то что фотку признали оригиналом, а не фотошопом, уже хорошо...

Арчи 350е не щупал руками, а ты я так понимаю не только руками, а даже ногами помял...
Безусловно Xanthus не для фрирайда.
у Омигова Xanthus - назначение Competition SL/RS/SG. У Nexus такое же назначение. В описании разница только во внутреннике, у одного гелевый, у другого пенный. Ну ценник на 100 евро разница.
Хочется сравнить их по жесткости с 350ми, у которых назначение freeride/freecarve? И это назначение ботинок делает один производитель.
хочется развеять этот миф?
Frozzen писал(а): .350 чуть тверже чем нексус.
Нексусы вроде по жесткости такие же как и ксантосы.
То есть коментарий от Омигова будет убедительным, что там существенная разница в жесткости?

в дополнение могу еще сказать, что 350е еще сгодятся для начальной стадии обучения карвингу, или рэйсу, пока нагрузки не велики. Но с увеличением скорости и дерзости пластик этих ботинок не сможет держать заданный угол закантовки доски на жестком подготовленном склоне. Он просто будет прогибаться/проминаться.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 14 ноя 2016, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение archifoxx »

Zemely писал(а):Поставлю вопрос иначе, парни. Вы спорите будут ли ботинки с регулятором наклона жестче, чем без него вообще (свободный ход)? Или нет?
Там как бы жёсткость вперёд не самую важную роль играет :)
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Frozzen »

Да не в комментарии Сереги дело, а в очном сравнении бот ж.
Вот наше очное сравнение показало, что .350 в райде более жесткие кажутся, чем Нексусы.
Думаю в декабре все еще раз перетестим :) ради истины совместно
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 14 ноя 2016, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Capricorn
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:41
Откуда: Екатеринбург

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Capricorn »

Zemely писал(а): как оценивает жесткость ботинка - по пластику только или по отсутствию регулятора наклона.
известно о двух расцветках North Wave Point 350, не удивлюсь если они разной жесткости.
по ссылке в моем посте выше ясно сказано, что двухцветные поинты были последним выпуском в истории этих ботинок. То есть одноцветные (97-98) и двухцветные (98-99) - это ботинки просто разных годов выпуска. А 900е поинты сменили цвет с серых на черные. Но назначение их от этого не изменилось. Соответственно и жесткость. Конечно можно допустить какие то отклонения от абсолютного сходства, но не радикальные, как это чувствуется руками разница жесткости пластика всех этих ботинок 350е, 900е и 950е...
Касательно жесткости ботинка тебе Арчифокс ответил,
archifoxx писал(а): Там как бы жёсткость вперёд не самую важную роль играет :)
не в продольной жесткости основная суть вообще то. Но частично и в ней тоже. Пружинки на боковую жесткость влияния не оказывают. Речь идет про жесткость/мягкость пластика.

350е поинты сделаны из мягкого пластика и без пружин с назначением на фрирайд, и какой то легкий карвинг. От того, что в них воткнуть пружины, они не станут вровень с 900ми или уж подавно с 950ми в ориентире на рэйс или агрессивный карвинг! Жесткость пластика там радикально разная!

пысы
из работы парня, который сделал материал по Нортвэйвам, там понимается такая ситуация.
После 4х летней обкатки моделей Нексус, Ксантус, у которых назначение одинаковое - рэйс, и как будто жесткость тоже, за разницей в валенке, производитель понимает, что не хватает жесткости ботинкам для рэйса. Экспериментируют с пластиком. И делают более жесткие ботинки, которые выливаются в желтые поинты 950. Плюсом они делают более жесткую пружину к этим ботинкам.
Предполагаю, что серые поинты 900е остались в такой же жесткости, как и Нексусы, Ксантусы. Хотя не мешало бы уточнить в сравнении.
То есть в те 90е годы, при том уровне техники рэйса, они посчитали, что для рэйса не хватает жесткости ботинка, и они ее увеличивают, изменяя жесткость пластика.
Но, через 20 лет, кто то хочет из 350х поинтов, позиционирующихся для фрирайда, с помощью установки пружинки сделать их тоже для рэйса!? Какой оказывается легкий способ, и как об этом производитель в 90е годы не догадался, что так можно увеличить жесткость! Для чего они экспериментировали с жесткостью пластика, если все так легко решается!? ))))))

пысы2
на фрозенбэксайде парень поинты 350 с пружинками продавал. В коментарии указал, что добавил в них жесткости из фибергласа.

пысы3
вот такие еще 900ки были
NW point900
NW point900
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: UPS as NW Nexus, .350 как гнутся

Сообщение Frozzen »

Capricorn писал(а): Но, через 20 лет, кто то хочет из 350х поинтов, позиционирующихся для фрирайда, с помощью установки пружинки сделать их тоже для рэйса!? Какой оказывается легкий способ, и как об этом производитель в 90е годы не догадался, что так можно увеличить жесткость! Для чего они экспериментировали с жесткостью пластика, если все так легко решается!? ))))))
Такого никто не утверждал. А лишь то, что Макс имел Нексусы и взял .350. Провел тестирование с целью выбрать, что оставить себе. В результате выяснил, что .350 немягче Нексусов. Нексусы были проданы. Нексусы были сравнены с ЮПЗ самыми жесткими и в райде оказались более суровыми.
Конечно .950 баще, но ежели есть потребность в нексусах, ксантусах, то .350 точно их не хуже.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»