Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Антон писал(а):И снова новые новости в Москву приехало ещё 6 дек Калибер!
Успехов и прогресса новым владельцам!
А почему именно Kaliber, а не Pavel например?
Цена же вроде почти одинаковая
Павел у них считается женской моделью.
Калибер длинее. За счет этого быстрее.
Ну я бы не ставил Калибер быстрее Павла ).
Это всё скорее можно описать словами Хочу как у Яниса :). Хорошая удобная доска почему не ездить? А Доминик что то перестал кататься ), поэтому хочу как у Доминика стало меньше ).
Да и цена у Дональда выходила подешевле евро на пятьдесят, но добиться от него того, что тебе нужно, крайне непросто.
С кастомами был глухой телефон.
Про скорость и гендерную ориентированость - глупость, конечно )
Из длинных досок хорош 95-er, но он широкий.
Kowalski GS уже нет в продаже, как и Speedboat (c wb 25-27.5") (
Так дай те же контакты, где заказывается Kaliber?
Народ постоянно спрашивает, где купить хорошую слаломную деку.
Да и возможно сами соберем совместный заказ.
cyborg писал(а):Так дай те же контакты, где заказывается Kaliber?
Народ постоянно спрашивает, где купить хорошую слаломную деку.
Да и возможно сами соберем совместный заказ.
На сайте же есть контакты. Я туда писал в свое время. Удачно совпало, что друзья в этот же момент заказывали и, я примазался
cyborg писал(а):Так дай те же контакты, где заказывается Kaliber?
Народ постоянно спрашивает, где купить хорошую слаломную деку.
Да и возможно сами соберем совместный заказ.
au писал(а):
Про скорость и гендерную ориентированость - глупость, конечно )
Из длинных досок хорош 95-er, но он широкий.
Kowalski GS уже нет в продаже, как и Speedboat (c wb 25-27.5") (
Придумал миф не сам)
Sava когда поменял предыдущую деку (вроде павел как раз) на калибер - сразу существенно прибавил по времени.
И он аргументировал это большей колесной базой))
У меня при пробах чужих досок тоже сложилось ощущение, что длинные быстрее.
Хотя т.к. уровень у меня никакой - то выводы мои личные конечно сомнительны)
быстрее по скорости - медленнее по ускорению, ну как бы правило любой коробки передач))
а с учётом поворотов - оптимальная длина колёсной базы одновременно с оптимальными углами траков - имеет место быть
грубо говоря, слаломка с базой 60см и углами например 60-10, может быть быстрее как по ускорению, так и по максимальной скорости, нежели слаломка с базой 70 и углами 70-10, не говоря уж про базу 80см и углы 80-10
настройки должны находиться в некоем балансе (ну типа решение задачи оптимума от несокльких функций с ограничениями), по-простому -
что-то приобретая, в чём-то теряешь.
если ничего не теряешь - значит, приблизился к оптимуму и повысил КПД настройки взаимосвязанных параметров, так сказать, просветлился и шажок на пути в гармонии сделал)
длинные доски имеют как правило (при прочих схожих настройках) более высокую скорость, когда эффективен пампинг.
коротышку с места разогнать проще, но больше суеты на ходах.
то есть под диапазон скоростей и способ старта нужно выбирать)
тот же Сава весьма кропотливо, планомерно и не спеша этим вот поиском Грааля занимается. например)
мне на коротких дэках стоять не удобно,,,далее прикатывается ширина базы,,,аморты по ощущениям,,углы подвесок подсматриваются, так как разбираться нет времени всегда
P@ve1 писал(а):
Sava когда поменял предыдущую деку (вроде павел как раз) на калибер - сразу существенно прибавил по времени.
И он аргументировал это большей колесной базой))
Прикол в том, что я еще больше прибавил, когда сделал базу поменьше чем было когда прибавил, и всего на 2 см больше чем было до этого
SveshnickoFF писал(а):быстрее по скорости - медленнее по ускорению, ну как бы правило любой коробки передач))
а с учётом поворотов - оптимальная длина колёсной базы одновременно с оптимальными углами траков - имеет место быть
грубо говоря, слаломка с базой 60см и углами например 60-10, может быть быстрее как по ускорению, так и по максимальной скорости, нежели слаломка с базой 70 и углами 70-10, не говоря уж про базу 80см и углы 80-10
настройки должны находиться в некоем балансе (ну типа решение задачи оптимума от несокльких функций с ограничениями), по-простому -
что-то приобретая, в чём-то теряешь.
если ничего не теряешь - значит, приблизился к оптимуму и повысил КПД настройки взаимосвязанных параметров, так сказать, просветлился и шажок на пути в гармонии сделал)
длинные доски имеют как правило (при прочих схожих настройках) более высокую скорость, когда эффективен пампинг.
коротышку с места разогнать проще, но больше суеты на ходах.
то есть под диапазон скоростей и способ старта нужно выбирать)
тот же Сава весьма кропотливо, планомерно и не спеша этим вот поиском Грааля занимается. например)
ну я вот траблы Пятницы с дрейфом хвоста (он поймёт) связываю напрямую с настройками его слаломок (ультрарулёжный перед против убитого зада), что привело к бесполезности толкания доски задней ногой, переносе веса на перед, толкания переда - и как следствие как потери загрузки зада, так и понижения эффективности разгона - двумя ножками-то сильнее, чем одной)
на слишком длинной - реально неудобно, если про памп и слалом. тут соглашусь с Ау на все сто.
SveshnickoFF писал(а):ну я вот траблы Пятницы с дрейфом хвоста (он поймёт) связываю напрямую с настройками его слаломок (ультрарулёжный перед против убитого зада)
да, либо в мелкий радиус доска не вписывается, либо колеса уже не те.
опять же, вероятен отрыв колеса, если перед больше в вертикали работает, а зад - в горизонтали )