Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Mitrofanoff писал(а):Про определение наличия и мест закладных есть способ попроще чертежей..
Выгнать доску на улицу в -t минут на 30/час, после занести в тепло.
Все само проявится :)
Добавлено:
Нашел, что уже писали в барахолке.
Ну пусть и здесь будет )))
Уже писал, что этот вариант не работает. Кроме того, опытным путем было установлено, что на двух абсолютно одинаковых досках закладные ЮПМ и 4х4 были расположены по-разному относительно друг друга. Мы делали рентген и сверлили по нему доску. Потом решили просверлить вторую такую же доску по этим же снимкам, попали мимо закладных. Рентген расставил все на свои места.
archifoxx писал(а):На Зигу вкручивали APEX уПмный на саморезы. Доска жила ровно до тех пор пока апекс хозяин не забрал - один сезон. Потом Апекс скрутили и списали доску во фрирайдки посадив крепы на саморезы промеж закладных и с инъецированием эпоксидки. Прожила до скончания кантов и скользяка.
Паша, в сети видел комплекты Арех с креплениями под закладные 4х4. Не переходники, а именно цельные крепления.
Вложения
Последний раз редактировалось Атомный Иван 05 мар 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
archifoxx писал(а):На Зигу вкручивали APEX уПмный на саморезы. Доска жила ровно до тех пор пока апекс хозяин не забрал - один сезон. Потом Апекс скрутили и списали доску во фрирайдки посадив крепы на саморезы промеж закладных и с инъецированием эпоксидки. Прожила до скончания кантов и скользяка.
Паша, в сети видел комплекты Арех с креплениями под закладные 4х4. Не переходники, а именно цельные крепления.
Фирменный крепеж Apex 4x4. У меня такой.
Там с апекса можно выбрать, какой брать: UPM или 4x4. Им без разницы какой наборн железок в комплект положить.
напишу сюда свои мысли о пластине Вист.(и ей подобные) давелось катнуть, и чуть подержать.понравилось,но...
мысль номер 1: если в доске ест камбер,то он станет флатом. и скорее всего в повороте доска не получит прогиб рокер. а так же останется ровной. что не есть хорошо!
мысль номер 2: делает жестче,даже лучше сказать "деревянной" это хорошо если в тебе 100кг и ты умеешь давить.
на вес 65-75 скорее всего она не особо подходит.
мысль номер 3: она ни как не улучшает характеристику доски на кручение. именно кручение важно в повороте на скорости,чтоб не было срыва. (не пошла винтом доска)
мысль номер 4: ТОПовый борд он как и глыжа.должен легко прогиваться, иметь жесткий нос и хвост и большую жесткость на кручение. (вот тут именно титанал дает прибавку в кручение большую)
З.Ы постараюсь сделать фотки с пластин глыж и описать мысли.
З.Ы.Ы мне кажется продают какую то лабуду.скажем пластина в 4-8мм с хребтом. куда лучше бы улучшила характеристики нос\хвость+прогиб для тех в ком вес 50-70кг и доска не имеет титанал или имеет но хочется еще чуть добавить жесткости
аналог виста Багдан с мужиками сделал
мост у нас делали... Алфлекс в ижевске точат
пластина она как б с виду простая, ног сделать чтобы работала - почти тож самое что и доску - непросто
февраль86 писал(а):
мысль номер 1: если в доске ест камбер,то он станет флатом. и скорее всего в повороте доска не получит прогиб рокер. а так же останется ровной. что не есть хорошо!
февраль86 писал(а):
мысль номер 1: если в доске ест камбер,то он станет флатом. и скорее всего в повороте доска не получит прогиб рокер. а так же останется ровной. что не есть хорошо!
И как же плоская доска будет поворачивать?
ну может не прям флат-флат. но продавить значительно сложнее.
ведь чем проще прогнуть-тем легче вход в поворот.
Frozzen писал(а):может поставили криво
я б не стал на твоем уровне вдаваться в суждения о работе пластин :)
так то да. но не зря я сопромат проходил))
я вот думаю почему не сделали тоньше и на вид как "лесенка"
в идеале бы 2 пластины и между ними какая то система пружин. чтоб при выходе выстреливала дополнительно.
В спорте нет задачи выстреливать.
Есть задача стабильно ехать и гасить вибрации. Что все пластины и делают за счет развязки механической передней ноги и доски. Ударная волна проходит мимо передней ноги.
20 мм подъема обеспечивает доп рычаг, доска на кант шустрее встает, а отстрела хватает, и доска гнется, так как пластина по доске двигается при прогибе. Снаряга без отдачи - это и в рейсе плохо.
Frozzen писал(а): 03 янв 2017, 19:33
аналог виста Багдан с мужиками сделал
мост у нас делали... Алфлекс в ижевске точат
пластина она как б с виду простая, ног сделать чтобы работала - почти тож самое что и доску - непросто
Мы и сейчас делаем BagaPlate ))))
Больше 100 штук рейсовых пластин за 2 сезона!
И проставки по типу Кесслера - уже далеко за 150 штук )))
ben писал(а): 29 ноя 2017, 09:43
так сделайте олфлекс нормальный, что бы не трещал, все же просто, ну и ценник соответственно импорто-замечательный, пойдет на ура.
Мы всяко крутили, вертели.... Но там конструкция такая, что он не может не ломаться! А если и делать что бы не ломался - то вес вырастет в пару раз!
Буржуи видимо специально конструкцию сделали, что бы народ на постоянную покупку подсадить! (((
Да и по патентам они там защитились нормально.... Подделывать опасно