Лыжа моей мечты

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Закрыто
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение SveshnickoFF »

просто закрыть поворот на карвовых лыжах с мелким радиусом?

посыл понятен, но те же суперГ и далее не закрывают - это ж не значит, что они не умеют?))))

тут же как раз вопрос в плоскости - можно, но не нужно, потому что мешает
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение andaniel »

Nuta писал(а): 30 мар 2017, 11:08 Анданиэль, единицы!!! могут закрывать повороты, в основном все сыпят вниз, хоть на каких лыжах.. Это признак мастерства, посмотри на ТЛ..
Я те про козу, ты мне про корову. В целом на уровне мастеров могут ездить не много людей, по этому они и мастера. И признак мастерства в первую очередь - владение всеми возможными техниками и !!!грамотное их применение и сочетание!!! Я ж не говорю, что карвинг ради карвинга - плохо, я говорю, что вижу толпы новичков с многолетним стажем езды на карвовых лыжах, которые не очень понимают, что с ними вообще происходит.
Я считаю, что распространение ратраков и мелкорадиусных лыж для привлечения толп катающихся новичков, чтоб они больше денег оставляли на курортах, привело к деградации лыжного спорта.
Nuta
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:44
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Nuta »

Ну да, карвова, которая без проблем сбрасывает, слишком зациклена на себе и думает, как ей закатать эти дуги с параллельным ведением, с внешней на внешнюю, какими едет Лигетти.. Ей нет дела до новичков, своей техникой занята.. И друзья с закатанной старой техникой, которые сыпятся вниз.. Не нра..
Аватара пользователя
Oldtimer
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Oldtimer »

andaniel писал(а): 30 мар 2017, 11:32 Я те про козу, ты мне про корову. В целом на уровне мастеров могут ездить не много людей, по этому они и мастера. И признак мастерства в первую очередь - владение всеми возможными техниками и !!!грамотное их применение и сочетание!!! Я ж не говорю, что карвинг ради карвинга - плохо, я говорю, что вижу толпы новичков с многолетним стажем езды на карвовых лыжах, которые не очень понимают, что с ними вообще происходит.
Я считаю, что распространение ратраков и мелкорадиусных лыж для привлечения толп катающихся новичков, чтоб они больше денег оставляли на курортах, привело к деградации лыжного спорта.
Анданиэль, всё не так однозначно:
Например, полно мастеров (МС, ну или КМС это ведь в твоём понимании мастер?), которые слабо владеют техникой внетрассового катания.
А вот, например, Кирилл Анисимов - не МС и не КМС, но диаппазон его техник впечатляет.
Также уверен, что горнолыжный спорт не деградирует - Марсель Хиршер или Тед Лигети мастера одного уровня с Ингемаром Стенмарком и Альберто Томба.
Распространение ратраков (конкретно на курортах Кавказа) несильно увеличило количество на этих курортах карверов, но многократно увеличило количество летающих ломов, и им пофиг, карвер ты или антикарвер.
Распространение мелкорадиусных лыж? - займись, посчитай на Эльбрусе - процентов 80 лыжников используют фрирайд-универсалы с радиусом более 18 метров, и большинство из них не в курсе, что такое закрывать повороты.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение SveshnickoFF »

может это оттого, что совершенно непонятно, зачем на Эльбрусе закрывать повороты?

когда человек шпарит по слаломной трассе - это понятно, ему трасса диктует условия. когда трассы нет - то зачем метаться по всему склону в глубоких закантовках?

это общий вопрос карвинга. в спорте он понятно зачем, да и то, как известно, не везде применяется, ибо минусов у резаного ведения тоже хватает.

а так получается какаято техника ради техники, если в трассы не лезть. может, рэйс технику поворотных дисциплин оставить там, в трассах? а на общепм склоне, где нет никаких условий и гораничений для того, чтобы ездить вбок больше, чем вниз - не мешать таки другим?

а то я наблюдал на Эльбрусе спусковиков на тренировке - так по классификации вельвета типичные ломы. а ведь тоже спортсмены и технари)))
Nuta
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:44
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Nuta »

Видимо у вас там очень тесно 🙃
Аватара пользователя
Oldtimer
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Oldtimer »

SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 12:08 может это оттого, что совершенно непонятно, зачем на Эльбрусе закрывать повороты?

когда человек шпарит по слаломной трассе - это понятно, ему трасса диктует условия. когда трассы нет - то зачем метаться по всему склону в глубоких закантовках?
Ну вот есть, например трасса - 100% уклон, я её могу проехать высокоэстетичным декоративным шкрябингом - и получить от этого удовольствие.
А вот большинство трасс гораздо положе чем эта - ну мне на них после той, стопроцентной - как-то беспонтово, неинтересно шкрябить.
А пройти такую чисто, на кантах, без сбросов - для меня гораздо интересней. И не всегда во всю ширину трассы - чаще хватает трети или четверти. В общем, там, где можно чистыми дугами - там карвинг, там где не вписываюсь - шкрябинг. А ещё нравится на пограничных по уклону: пару дуг - карвинг в формате ГС, потом 3-4 мелких дужки в сёрфе, затем опять на канты.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение easyArider »

Oldtimer писал(а): 30 мар 2017, 12:23Ну вот есть, например трасса - 100% уклон, я её могу проехать высокоэстетичным декоративным шкрябингом - и получить от этого удовольствие
о! Жень, ну хоть ты объясни, в чем удовольствие от шкрябинга. а то все виноград зеленый... :)
Nuta
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:44
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Nuta »

А ещё прикольно чистыми дугами по трассе с природным рельефом и контр-уклонами, вжимает тебя центростремительным ускорением в поворот, природный холм используешь как трамплин и переплетаешь из дуги в дугу..
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение andaniel »

Олдтаймер, мс и кмс от спорта - не всегда мастера, но профессионалы. А Анисимов - и профи и мастер лыж. И я выше писал, что для меня мастерство.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение SveshnickoFF »

Oldtimer писал(а): 30 мар 2017, 12:23
SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 12:08 может это оттого, что совершенно непонятно, зачем на Эльбрусе закрывать повороты?

когда человек шпарит по слаломной трассе - это понятно, ему трасса диктует условия. когда трассы нет - то зачем метаться по всему склону в глубоких закантовках?
Ну вот есть, например трасса - 100% уклон, я её могу проехать высокоэстетичным декоративным шкрябингом - и получить от этого удовольствие.
А вот большинство трасс гораздо положе чем эта - ну мне на них после той, стопроцентной - как-то беспонтово, неинтересно шкрябить.
А пройти такую чисто, на кантах, без сбросов - для меня гораздо интересней. И не всегда во всю ширину трассы - чаще хватает трети или четверти. В общем, там, где можно чистыми дугами - там карвинг, там где не вписываюсь - шкрябинг. А ещё нравится на пограничных по уклону: пару дуг - карвинг в формате ГС, потом 3-4 мелких дужки в сёрфе, затем опять на канты.
вот ты сейчас описал то, что Ау назвал тут шкрябингом. опиши пожалуйста, чем это по твоему лучше и удобнее чистого карвинга, ну пацанам))))
Аватара пользователя
Oldtimer
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Oldtimer »

easyArider писал(а): 30 мар 2017, 12:29 о! Жень, ну хоть ты объясни, в чем удовольствие от шкрябинга. а то все виноград зеленый... :)
"...Мы смеёмся потому, что катание на горных лыжах должно приносить радость и удовольствие..."
Удовольствие не от шкрябинга, а от того, что можешь короткими сопряжёнными поворотами проехать по сложному участку трассы.
А без шкрябинга это не получается. Нет, конечно, можно снять лыжи и пойти вниз пешком... Но от такого спуска удовольствия гораздо меньше.
Наверное. Сам ни разу не пробовал.
Аватара пользователя
Oldtimer
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:10
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Oldtimer »

SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 13:13
Oldtimer писал(а): 30 мар 2017, 12:23 Ну вот есть, например трасса - 100% уклон, я её могу проехать высокоэстетичным декоративным шкрябингом - и получить от этого удовольствие.
А вот большинство трасс гораздо положе чем эта - ну мне на них после той, стопроцентной - как-то беспонтово, неинтересно шкрябить.
А пройти такую чисто, на кантах, без сбросов - для меня гораздо интересней. И не всегда во всю ширину трассы - чаще хватает трети или четверти. В общем, там, где можно чистыми дугами - там карвинг, там где не вписываюсь - шкрябинг. А ещё нравится на пограничных по уклону: пару дуг - карвинг в формате ГС, потом 3-4 мелких дужки в сёрфе, затем опять на канты.
вот ты сейчас описал то, что Ау назвал тут шкрябингом. опиши пожалуйста, чем это по твоему лучше и удобнее чистого карвинга, ну пацанам))))
Если пацан может где-то прокарвить - то шкрябить там не по-пацански!
Nuta
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:44
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение Nuta »

Oldtimer писал(а): 30 мар 2017, 13:23
SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 13:13
Oldtimer писал(а): 30 мар 2017, 12:23 Ну вот есть, например трасса - 100% уклон, я её могу проехать высокоэстетичным декоративным шкрябингом - и получить от этого удовольствие.
А вот большинство трасс гораздо положе чем эта - ну мне на них после той, стопроцентной - как-то беспонтово, неинтересно шкрябить.
А пройти такую чисто, на кантах, без сбросов - для меня гораздо интересней. И не всегда во всю ширину трассы - чаще хватает трети или четверти. В общем, там, где можно чистыми дугами - там карвинг, там где не вписываюсь - шкрябинг. А ещё нравится на пограничных по уклону: пару дуг - карвинг в формате ГС, потом 3-4 мелких дужки в сёрфе, затем опять на канты.
вот ты сейчас описал то, что Ау назвал тут шкрябингом. опиши пожалуйста, чем это по твоему лучше и удобнее чистого карвинга, ну пацанам))))
Если пацан может где-то прокарвить - то шкрябить там не по-пацански!
👏👏👏
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение SveshnickoFF »

так про то и речь, что карвинг - это для лайтовых мест и трасс.)))) это для отдыха, а не для преодолений и героизма)))
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение untied »

Oldtimer писал(а): 30 мар 2017, 13:23 Если пацан может где-то прокарвить - то шкрябить там не по-пацански!
Самое чоткое определение, для чего ехать резаными поворотами (там, где это возможно). :good:
Показатель твоего уровня катания.

Свешников, ну пройди резаными 30-градусный ратраченный уклон. Это же так лайтово и для отдыха только... :clapping:
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение SveshnickoFF »

а если пройду, то что?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 13:44 а если пройду, то что?
Если бы у бабушки были яица, она была бы дедушкой ))
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение SveshnickoFF »

Андрей, катал я такие уклоны. вот что случится, когда я проеду его резаными?

я ж говорю, что неэффективно это - на 30 градусном резать и только резать.

я хз, откуда у вас в головах мнение, что человек, который не режет - не умеет резать.
Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Лыжа моей мечты

Сообщение untied »

SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 13:57 Андрей, катал я такие уклоны. вот что случится, когда я проеду его резаными?
Ну, для начала стоит попробовать проехать, прежде чем бить себя пятками в грудь.
А когда проедешь (если проедешь, конечно), то придет понимание, почему это ни разу не лайтово и не отдых. Неподготовленные ножки будут бо-бо.
SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 13:57 я ж говорю, что неэффективно это - на 30 градусном резать и только резать.
Мнение профессионального фрирайдера? : )
SveshnickoFF писал(а): 30 мар 2017, 13:57 я хз, откуда у вас в головах мнение, что человек, который не режет - не умеет резать.
По-моему, каждая вторая твоя фраза говорит в пользу такого мнения.
Закрыто

Вернуться в «Лё Паб»