Немного о том зачем нужна фрезеровка подошвы
Кому то пригодится может быть
Основа - книга
http://www.skibootalignment.com/cantingofskis.htm
Canting of Skis
Booklet
by John Gorman
Chartered Engineer
McTimoney Chiropractor
BASI Ski Instructor
Кому лень читать - краткое содержание
Идея в том, что центр коленного сустава должен находится над центром лыжи - при поставленных плоско лыжах.
Проблема в том, что регулировка на ботинках часто недостаточна - вам нужно 5' а максимум на ботинках - 3' (примерно).
Поэтому на спортивных ботинках дополнительно фрезуют ботинок под неким углом
Порядок таков
После подгонки стельки и установки кантинга, что бы голенище было параллельно голени - т.е. мы не "ломаем" ногу кантингом, а наоборот, подгоняем под нее, дальше, если все равно есть завал или он проявляется только при катании (особенности физиологии) - то далее подошва.
Итак, пытаемся выравнять кривую ногу стелькой. Потом кладем стельку в ботинок, раскручиваем кантинг да и другие винты, если надо, насовсем .... ставим ноги ну комфортную ширину и активно качаемся ....
Голенище встает насколько может по голени. Затягиваем кантинг. Дальше имеем - ногу на стельке, голень по голенищу ... При этом колено все равно слегка внутрь или наружу .... вот тут и подкладываем изоленту для выравнивания ... Смотрим в катании, есть ли плоские лыжи, как уходит колено при ведении и т.п. .... Подгоняем кол-во слоев изоленты .... ну и потом соотвественно пилим подошву, потому что изоленту везде не наклеешь и не переклеешь
Как то так
Сложно, но результат того стоит.
Можно боты с утолщенной подошвой оставить спортсменам
Притом еще проблема - мягкие (150 жесткость) боты с такой подошвой найти сложно.
То можно фрезеровать и обычные боты
Так вот после подпиливания подошвы ставятся накладки и в размер обфрезеровывается верх бота заходящий в крепления
Кому интересно - есть неплохой сервис по изготовлению г/л бот по Вашим меркам))
http://www.probootmaster.com/
Делают в том числе
Сменные подошвы с регулировкой наклона
Cantable & Replaceable Sole Units
Результатом их использования является точная корректировка бокового наклона, равномерное распределение нагрузки на лыже и
значительное повышение распределение усилия на кант лыжи.