Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Dron писал(а):...что антипамп должен быть эффективнее простого висения на носу. По идее, должен быть активный тормозящий "импульс" по аналогии с расталкивающим в пампе.
Собственно вот и критерий для будущих изобретателей антипампа - он должен быть медленнее чем "висение на носу" на одном и том же склоне...
Антипамп давно придуман и работает.
Если толкаться от доски в верхнем квадранте поворота - ускоряешься,
если в нижнем - тормозишь.
А уж "висишь" ты на носу или нет - не важно.
да. толкание в нижнем квадранте - более точно. тока там нужно срыв доски не поймать) она итак нагружена там даже при пассивном ведении
ножки хиленькие или состояние склона способствует преодолению микрорельефа?
похоже у него нос доски рыщет в снегу - такое иногда можно наблюдать у экстримкарверов и тд.
просто наблюдение такое вынес. Чем выше и круче склоны, тем больше становиться скребущихся на тормозах, на заднем канте бордистов.. Хотя кол-во лыжников, уверенно обрабатывающих большие длинные крутые склоны при этом не уменьшается. Речь идет именно о больших, длинных крутых склонах
dreamedlexx писал(а):просто наблюдение такое вынес. Чем выше и круче склоны, тем больше становиться скребущихся на тормозах, на заднем канте бордистов.. Хотя кол-во лыжников, уверенно обрабатывающих большие длинные крутые склоны при этом не уменьшается. Речь идет именно о больших, длинных крутых склонах
По моим наблюдениям, количество еле едущих бордеров и лыжников примерно одинаково. Я считаю, что среди лыжников приличное количество людей, которые начинали хз когда, еще на классике и по этому имеют технику и умение ехать по любому склону и не ссать. А вот среди бордеров таких людей очень мало. Во всяком случае в России. Был на НГ в Солнечной долине. Там склоны покруче были пустые в то время, как простенький склон был битком забит новичками на досках и лыжах. Я прекрасно себя чувствовал на крутячках в компании 3-5 лыжников, которые катали там классической техникой.
Dron писал(а):Что мешает исполнять годиль на доске?
мож я канеш лашпед, но такой прием еще до конца мне не дался. Т.е. что имеет в виду: после перекантовки ведем доску плоско. ставим на нужную траекторию и врубаем в дугу. Дык вот, на твердом склоне с нормальным уклоном и на хороших ходах исполнить это прально не оч таки и просто. А для карвера, который вкатал навых езды только в кант, невозможно
когда ширина трассы скажем 2-3 метра, а уклон ужость какой крутой, годиль намного эффектнее и органичнее выглядит в исполнении лыжников, нежели соскребание на заднем канте у бордистов..
Т.е. я б не сказал, что годиль тут от безысходности.. а скорее, как единственное техническое оружие против разноса от бешенно нарастающей скорости.
dreamedlexx писал(а):когда ширина трассы скажем 2-3 метра, а уклон ужость какой крутой, годиль намного эффектнее и органичнее выглядит в исполнении лыжников, нежели соскребание на заднем канте у бордистов..
Т.е. я б не сказал, что годиль тут от безысходности.. а скорее, как единственное техническое оружие против разноса от бешенно нарастающей скорости.
мне кажется тут идет подмена понятий форменная. ну т.е. я не думаю что они едуд именно годилем, а не тупо скидывают пятку
Годиль не равно СБРОСУ ПЯТКИ, возможно я не знаю олдскульных понятий...
Последний раз редактировалось Frozzen 24 янв 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
в годили в конце каждого поворота присутствует резаное ведение.
Сброс - это когда тупо лыжи боком поставил поскреб, потом на другой кант их поставил поскреб
ну в данном случае(узко и круто) интересен именно годиль-торможение. на мяготи помню оно работало очень похоже лыжному, только чуток помедленней. там в основе лежит контрскрут- что для карвинга немного неканонично =)
Контрскрут на лыжах всегда и везде, по другому просто без ног останешься. Оснавная фишка годили в классических лыжах: расстояние между поворотами меньше длины лыжи. Чтоб это получить надо ехать в передней стойке и сильно, импульсивно врубать носки лыж в склон. По этому хвосты лыж зачастую перебрасывались вообще по воздуху. Годиль на мягком склоне смотрится лениво и очень сильно тормоззит :)
аналоги такой техники у бордистов вообще существуют в природе..?
резкое импульсное движение коленями + небольшой сброс пяток... в лыжах "чих-пых" называется
носок почти не врезается - только середина и веер снега с хвоста...
аналогично ездят на скволе с палками.- один в один практически.
на узкой доске - это называется памп в исполнении того, кого здесь не любят упоминать.- исполняется в том числе на скоростях за 100 км.ч.
serg19 писал(а):
на узкой доске - это называется памп в исполнении того, кого здесь не любят упоминать.- исполняется в том числе на скоростях за 100 км.ч.
Ну вот это пампом ну ни как нельзя назвать. И памп на 100кмч? Нюню.
авальман/годиль/сопряженные повороты, если не ошибаюсь, считается верхом лыжного мастерства. Исполняется на красных/черных трассах. (не на пупырях)))
Serg, я конечно далеко не эксперт, но по-моему памп абсолютно противоположную функцию несет. Исполняется на пупырях/пологих участках для разгона доски. Т.е. на красной/черной трассе в пампе смысла никакого нет, да и нереально разогнать доску пампом еще быстрее, чем она уже несется вниз по такой трассе.. Здесь главная задача - гашение лишней скорости, превысив которую любой райдер превращается в сверхскоростной утюг, лишенный какого-либо контроля вообще.
Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Может что-то недопонимаю в глыжном/бордистком деле.
Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две. Расставил пошире, сел пониже, и вперед. С доской так не выйдет, доска неустойчива при движении по прямой. Памп же дает возможность заменить статическую устойчивость динамической. Как человек при беге - в каждый отдельный момент бега человек в состоянии падения, но не падает же.
А ускорение в пампе действительно не очень нужно.