Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
mirek
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
Откуда: Poland

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение mirek »

Ок ! Мы с интересом ожидаем. :smile:
На Вельвет 2012 Ты будешь?. Теориa важно, но практика также необходима.

mirek
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen »

пока не знаю
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Старикашка »

Ром, можно начать описание рейсовой техники с ответа на вопрос - а есть ли эта техника как таковая, или же это набор совершенно независимых друг от друга навыков и умений спортсмена, совмещенный со спообностью инстинктивно выбирать наиболее подходящий набор навыков для конкретных условий? Или что то среднее.

А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Шомпол »

Старикашка писал(а): А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.
Техника, на мой скромный взгляд, это набор выученных телодвижений, из коего набора как из кубиков выстраивается собственно катание. Поэтому техника - она для катания совершенно не обязательна. В случае если ты гений, и на интуитивном уровне знаешь какое движение как работает, ты прекрасно поедешь безо всякой техники.
Однако, для большинства людей, катание на сноуборде - это совершенно противоестественное занятие, вбитые за долгую праведную жизнь рефлексы (ходить-бегать-прыгать) совершенно не годятся для катания. Поэтому нужно приобрести новые рефлексы. Проще всего это делается с помощью упражнений. Вот такой комплекс упражнений, как костыли, помогает хоть как-то начать кататься тому, кто это совсем делать не умеет/не может. После освоения комплекса упражнений человек уже едет более-менее уверенно, используя полученные навыки. До той поры пока катание не станет таким же естественным, как ходьба или бег. Ну а далее закатанные привычки уже называют "стилем", хотя человек уже может и без этого самого стиля ехать.
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Tigra »

на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Dron »

Tigra писал(а):на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
Так это же здорово :good: значит еще полно возможностей для творчества. И уж, как минимум, означает, что до идеала еще далеко...
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Tigra »

Dron писал(а):Так это же здорово :good: значит еще полно возможностей для творчества.
так я только ЗААА :mosking:
Dron писал(а):И уж, как минимум, означает, что до идеала еще далеко...
думаю идеала нет и не будет - это фантастика :smile:
Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Dron »

Tigra писал(а): думаю идеала нет и не будет - это фантастика :smile:
Достичь идеала невозможно. Но приближаться к нему можно и нужно. :search:
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Старикашка »

Tigra писал(а):на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
Это говорит о том, что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.

[ Post made via iPad ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение COACH »

Старикашка писал(а):... что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.
Отрицать наличие "техники" - недальновидно.)
Этот "нигилизм" - прекрасное поле для анархии и поисков "своего пути".
Типа "Я ТАК ВИЖУ и СЛЫШУ".
Ни "современных художников", ни аналогичных "композиторов", ни смотреть, ни слушать невозможно.

Везде, где есть движение, обязана быть методика подачи материала для учеников,
облегчающая освоение элементов техники,
причём она должна учитывать не только меняющиеся условия соревнований, трассы, оборудование,
но и физические требования к спортсменам,
получаемые в результате современного тренировочного процесса.

Если отрицать наличие единого комплекса движений, формирующих технику, сводя его к "набору приёмов", никакой передачи знаний не будет. Будет кустарщина и раздрай.

Спортивная техника существует и постоянно развивается.
У неё в обязательном порядке есть как минимум три стадии становления:
1. Кинематическая техника, когда движение осваивается в общем, с нужной амплитудой и правильным положением всех звеньев тела, закладывается фундамент техники, и у спортсмена формируются двигательные представления.
2. Динамическая техника, когда на готовый рисунок движения накладывается в правильном порядке усилия спортсмена.
3. Вариационная техника, когда различные ПРИЁМЫ в рамках техники осваиваются в любых условиях, на любых скоростях и уклонах.
4. Собственно творчество, когда мастер начинает вводить свои элементы, добавляя их к тому, что получилось у него и его учеников.

К сожалению, в видах физической активности, где отсутствует "соревнование", то есть объективное сравнение по времени, скорости и/или расстоянию, отсутствует и само понятие СПОРТ.(
А потому нет там и спортивной техники.
Аватара пользователя
hb
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
Откуда: Уфа

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение hb »

COACH писал(а):
Старикашка писал(а):... что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.
Отрицать наличие "техники" - недальновидно.)
Этот "нигилизм" - прекрасное поле для анархии и поисков "своего пути".
Типа "Я ТАК ВИЖУ и СЛЫШУ".
Ни "современных художников", ни аналогичных "композиторов", ни смотреть, ни слушать невозможно.

Везде, где есть движение, обязана быть методика подачи материала для учеников,
облегчающая освоение элементов техники,
причём она должна учитывать не только меняющиеся условия соревнований, трассы, оборудование,
но и физические требования к спортсменам,
получаемые в результате современного тренировочного процесса.

Если отрицать наличие единого комплекса движений, формирующих технику, сводя его к "набору приёмов", никакой передачи знаний не будет. Будет кустарщина и раздрай.

Спортивная техника существует и постоянно развивается.
У неё в обязательном порядке есть как минимум три стадии становления:
1. Кинематическая техника, когда движение осваивается в общем, с нужной амплитудой и правильным положением всех звеньев тела, закладывается фундамент техники, и у спортсмена формируются двигательные представления.
2. Динамическая техника, когда на готовый рисунок движения накладывается в правильном порядке усилия спортсмена.
3. Вариационная техника, когда различные ПРИЁМЫ в рамках техники осваиваются в любых условиях, на любых скоростях и уклонах.
4. Собственно творчество, когда мастер начинает вводить свои элементы, добавляя их к тому, что получилось у него и его учеников.

К сожалению, в видах физической активности, где отсутствует "соревнование", то есть объективное сравнение по времени, скорости и/или расстоянию, отсутствует и само понятие СПОРТ.(
А потому нет там и спортивной техники.
+1
Вот тут с 56сек в замедленном есть то, что в гл называют дрейфом, заход с носка без тормоза. Рубленный поворот.
Cтудент
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Cтудент »

здесь хорошо видно.
Аватара пользователя
hb
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
Откуда: Уфа

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение hb »

Cтудент писал(а):здесь хорошо видно.
Это не то, там короткие слаломные повороты иногда с бодрубливанием, да еще на положняке. Типа учебное пособие для начала.)) Я имею ввиду это когда крутяк, лед и гиганта... 185ю надо еще из поворота вытащить да скорость не загасить... "дрейф" одним словом.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin »

Cтудент писал(а):здесь хорошо видно.
тут дрейф виден только когда чуть не приехал в лыжницу.
у канадцев на крутяке дрейф явно виден.
Аватара пользователя
mirek
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
Откуда: Poland

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение mirek »

Привет, :smile:
Вообще, мне нравится - просто, похоже стильом амерыканцев. Я тоже по этом стилом, но я немного волнуюсь, потому что я хочу поехать на технику ЕЦ, но не могу избавиться от старых "лыжных привычек" (коунтерротатион и отклонение верхней части тела от склона во время поворота).
counterrotation 1.jpg
counterrotation 3.jpg
counterrotation 4.jpg

Мне надо конечно вернуться к первой упражнений... :laugh1:

мирек
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin »

mirek писал(а): отклонение верхней части тела от склона во время поворота
имхо спортсмены не "верхнюю часть тела отклоняют от склона", а "нижнюю часть тела выносят из-под корпуса".
Аватара пользователя
mirek
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
Откуда: Poland

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение mirek »

Zeppelin писал(а):имхо спортсмены не "верхнюю часть тела отклоняют от склона", а "нижнюю часть тела выносят из-под корпуса".
Да, я понимаю :yes:
Корпус вертикальный и ноги опускаются в стороны во время поворотов.

:smile:
Cтудент
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Cтудент »

не знаю в какую тему сунуть


Рома поздравляю..:yes:
Вложения
kubok2012.jpg
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение FRIDAY »

Поздравляю! :smile:
Слава Снежур
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Слава Снежур »

Рома крут. Грац.
Ответить

Вернуться в «Рейс»