Вопросы по F2 Race Ti
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
GASPAR
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
- Откуда: Новосибирск
Вопросы по F2 Race Ti
Здравствуйте, я новичок в жеском, накопились неясности по крепам ф2:
1.Имеет ли задняя дужка настраиваемый ограничитель хода на откид или соотв пружинку? (не по наслышке знаком какое мученье встегнуть заднюю ногу, когда дужка падает слишком низко! )
2. Модели какого сезона лучше брать? - старые со стандартной дужкой 10-11г или новые 11-12г с утолщенной 5.5мм, я слышал, что к более толстым есть какое то недоверие.
3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
4. Как обстоят дела с ремкомплектами на крепы ? Как легко найти дужки и пистоны?
1.Имеет ли задняя дужка настраиваемый ограничитель хода на откид или соотв пружинку? (не по наслышке знаком какое мученье встегнуть заднюю ногу, когда дужка падает слишком низко! )
2. Модели какого сезона лучше брать? - старые со стандартной дужкой 10-11г или новые 11-12г с утолщенной 5.5мм, я слышал, что к более толстым есть какое то недоверие.
3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
4. Как обстоят дела с ремкомплектами на крепы ? Как легко найти дужки и пистоны?
- FreeUse
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
- Откуда: М. О.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
1. нет.он не нужен. первый раз слышу чтоб были проблемы со встегиванием в ф2. с катеком не путаете?
2. 11-12
3. 275 мм если на 28 мыльницу то это переходный от м к L можно и те и те.
4. Запчасти лучше всего брать от профлексов, которые можно приобрести за 100 долларов (у того чье имя называть нельзя...)
2. 11-12
3. 275 мм если на 28 мыльницу то это переходный от м к L можно и те и те.
4. Запчасти лучше всего брать от профлексов, которые можно приобрести за 100 долларов (у того чье имя называть нельзя...)
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по F2 Race Ti
спорно..FreeUse писал(а):2. 11-12
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Уже в 09/10 сезоне толстые душки. А что имеешь против 11/12?easyArider писал(а):спорно..FreeUse писал(а):2. 11-12
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
однозначно МGASPAR писал(а):3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
-
GASPAR
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Спасибо всем откликнувшимся, буду на неделе брать.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по F2 Race Ti
это не я, это Фриюз что-то имеет против 10/11 :)))Djemely писал(а):Уже в 09/10 сезоне толстые душки. А что имеешь против 11/12?easyArider писал(а):спорно..FreeUse писал(а):2. 11-12
тонкие лучше. а если толстые, то все равно какой год. зачем упираться в 11/12?
- FreeUse
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
- Откуда: М. О.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
11-12 красивше
- Юрий
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Сегодня катал в Сорочанах.
Крепы F2 Race Titanium.
После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу с душкой к основной платформе крепления. Вернее металлический фланец лопнул пополам и отделился от резьбы (у многих наверное такое было). Пошел в местный сервис. Для жесткого стафа у них конечно ничего не оказалось (не удивительно). Однако мне дали винт с гайкой от Бёртоновского мягкого крепления. Сам винт меньше и короче, но гайка с фланцем длиннее и сам фланец не круглый, а прямоугольный. Вобщем поставил вместо сломанного и откатал еще 3,5 часа. Вполне держит.
Так что, может кому пригодится, как вариант временного ремонта, чтоб не испортить каталку, раз уж приехали.
Всем хорошего снега!
Крепы F2 Race Titanium.
После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу с душкой к основной платформе крепления. Вернее металлический фланец лопнул пополам и отделился от резьбы (у многих наверное такое было). Пошел в местный сервис. Для жесткого стафа у них конечно ничего не оказалось (не удивительно). Однако мне дали винт с гайкой от Бёртоновского мягкого крепления. Сам винт меньше и короче, но гайка с фланцем длиннее и сам фланец не круглый, а прямоугольный. Вобщем поставил вместо сломанного и откатал еще 3,5 часа. Вполне держит.
Так что, может кому пригодится, как вариант временного ремонта, чтоб не испортить каталку, раз уж приехали.
Всем хорошего снега!
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
пистон развалился или шляпка самого винта? остальные пистоны проверьте - если один рассыпался, то и другие могут быть на подходе.Юрий писал(а):После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу
http://www.carversparadise.com/insert-n ... -1222.html
- kortez
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
смотрю я хорошие крепы фицвай. стоят как катэк почти и при этом рассыпаются.а от чего зависит ,от веса райдера или конструкция гуано?
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
GASPAR
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопросы по F2 Race Ti
может брак был - конструкция внушает доверие так то. 
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по F2 Race Ti
это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
-
GASPAR
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Маленькие клинья, те что идут с конвеера обязательно надо вытаскивать?easyArider писал(а):это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
- Юрий
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Пистон отвалился от шляпки и шляпка пополам. Когда раскрутил чтоб отремонтировать, второй пистон тоже имел трещину и чуть согнут относительно шляпки.Zeppelin писал(а):пистон развалился или шляпка самого винта? остальные пистоны проверьте - если один рассыпался, то и другие могут быть на подходе.Юрий писал(а):После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу
http://www.carversparadise.com/insert-n ... -1222.html
Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
- Юрий
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Это второй комплект новых крепов, куплены были в мае прошлого года. Клиньев там не было. У меня клинья стояли на первых крепах в позапрошлом году, когда только начинал кататься. Я думаю просто нагрузки возрасли, три раза в горах в Европе уже побывали.easyArider писал(а):это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
- kortez
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
ну тоесть еще одни крепления.Юрий писал(а): Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Вопросы по F2 Race Ti
как то много сомнений по поводу креп ф2,,,
получается ,,для активного катания,,,покупать не стоит,,,скорее для раз в неделю(((( один сезон хорошо, второй хуже, далее авария..не бюджетно и опасно(((
с катеками как то проще все,,,железяка и несколько винтов, (меняющиеся при случае ,,на стандарные крестовые без вопросов)...коцки косметические только эстетов могут расстроить...
получается ,,для активного катания,,,покупать не стоит,,,скорее для раз в неделю(((( один сезон хорошо, второй хуже, далее авария..не бюджетно и опасно(((
с катеками как то проще все,,,железяка и несколько винтов, (меняющиеся при случае ,,на стандарные крестовые без вопросов)...коцки косметические только эстетов могут расстроить...
- Юрий
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Исходя из отзывов, которые регулярно звучат, о том, что есть проблемы с крепами, особенно при активном катании, я для себя этот вопрос решаю так.kortez писал(а):ну тоесть еще одни крепления.Юрий писал(а): Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).![]()
![]()
![]()
После года активного катания (летом - труба, зимой - Подмосковье, Европа), покупаю новые крепы, а комплект старых на ЗИП. Далее смотрю по мере расходования ЗИПа. Новые крепы совсем не дорого стоят. Зато исключен вопрос испорченной каталки. Ну и конечно вопрос безопасности и травм. Можно конечно гонять пока душки не начнут лопаться на скорости, да еще и на серьезном уклоне. Последствия самые разные. Это все понимают. Случаев и рассказов на эту тему предостаточно.
Цена замены крепов в сравнении с комфортом, безопасностью, уверенностью, которую ты получаешь - ничтожна.
Вчера я был неприятно удивлен тем, что крепам нет еще года, а уже что-то сломалось. Был уверен, что до весны точно все будет Окей, поэтому свой ЗИП отдал ребятам, которые уехали в Зинал.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Вопросы по F2 Race Ti
каждый год покупать новые крепы,,,,у буржуев свои привычки 