Таки что вас удивляет? Или не умеем кататься на плотнозабитых склонах?Шомпол писал(а):andaniel писал(а):Вот не видел ничего феерически страшного. Не забываем, что мы не одни на склоне. Так же не надо забывать, что карверы абсолютно предсказуемы.Это как????
Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Меня удивляет фраза "карверы абсолютно предсказуемы". Очень удивляет. Может это из меня плохой предсказатель, но я обычно не могу предугадать чем закончится дуга карвера. Особенно начинающего карвера.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
ну зато когда дуга, то понятно куда она и в какую сторону. предсказуемость)
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко. А финал дуги мне не интересен, ибо ждать его я не собираюсь :)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
надолго ли? а если смена ритма и после длинной пойдут короткие?andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
может всё же отпустить, выдержать дистанцию и после этого уже начинать движение?
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
То есть вы таки за то, чтоб как на спортивной трассе. Поставить турникет и не больше одного райдера на склон.Tigra писал(а):надолго ли? а если смена ритма и после длинной пойдут короткие?andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
может всё же отпустить, выдержать дистанцию и после этого уже начинать движение?
При этом ни кто видимо не читает правила. У большинства курортов есть правило, что запрещается траверсить от края до края. Каверам видимо не дано понимание этого и ездим так, что мешаем всем. (зачастую себе тоже)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
т.е. на крутых склонах ехать вниз по прямой, так получается?andaniel писал(а):То есть вы таки за то, чтоб как на спортивной трассе. Поставить турникет и не больше одного райдера на склон.
При этом ни кто видимо не читает правила. У большинства курортов есть правило, что запрещается траверсить от края до края. Каверам видимо не дано понимание этого и ездим так, что мешаем всем. (зачастую себе тоже)
какое-то у вас смутное понимание карва
я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Я еще ни разу не видел пример безопасного карва на реально крутых склонах. И видимо не увижу.Tigra писал(а): т.е. на крутых склонах ехать вниз по прямой, так получается?
Оно всего лишь отличное от вашего.Tigra писал(а): какое-то у вас смутное понимание карва![]()
То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним и не обгонять? Как то эгоистично, не находите?Tigra писал(а): я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
а кинца случаем катание сего нет? мож снималandaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним
оч уж любопытно стало
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
да неее, зачем!? бей карвера - спасай вельветandaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним и не обгонять? Как то эгоистично, не находите?Tigra писал(а): я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
я осталась при своём мнении, вы при своём)
если ваша скорость выше в 2-3 раза скорости карвера - советую чаще поворачивать голову вверх по склону) вы не один такой быстрый)
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
на ежовой чтоль не видел паровоза, который на скользяке сверху спускался?Frozzen писал(а):а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
это он?au писал(а):на ежовой чтоль не видел паровоза, который на скользяке сверху спускался?Frozzen писал(а):а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
а можно поподробнее? откуда такая скорость?andaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера
для справки: если ехать полностью закрытыми дугами (перекантовка поперек склона, то путь такого карвера всего лишь в полтора раза больше, чем прямая сверху вниз (точнее в 1,5707963267948966192313216916398 раз больше ;)
раз Вы можете ехать в 3 раза быстрее, значит Вы едете в 2 раза быстрее, чем на плоском снаряде вниз по прямой. это правда?
да ну? несколько быстрых перекантовок практически по прямой (памп) - это тоже дуги. и ЛЮБАЯ из них может быть продолжена вплоть до движения поперек склона. вот это и есть самое непредсказуемое - в какой момент человек решит сменить короткие на длиннуюandaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
не, это сочувствующий :)Frozzen писал(а):это он?
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Видимо вас не учили в детстве, что когда спор переходит на цепляние к словам, то первый зацепившийся считается проигравшим.easyArider писал(а): для справки: если ехать полностью закрытыми дугами (перекантовка поперек склона, то путь такого карвера всего лишь в полтора раза больше, чем прямая сверху вниз (точнее в 1,5707963267948966192313216916398 раз больше ;)
раз Вы можете ехать в 3 раза быстрее, значит Вы едете в 2 раза быстрее, чем на плоском снаряде вниз по прямой. это правда?
Но раз уж зацепились, то учитывайте еще изменение скорости райдера. А то уж больно сферический конь получается.
Не наблюдал в горах пампокатунов. Подмосковье не рассматриваю как что то о чем имеет место говорить.easyArider писал(а):да ну? несколько быстрых перекантовок практически по прямой (памп) - это тоже дуги. и ЛЮБАЯ из них может быть продолжена вплоть до движения поперек склона. вот это и есть самое непредсказуемое - в какой момент человек решит сменить короткие на длинную
Вы знаете, а вот глыжник тоже может в любой момент изменить направление движения. И при этом так же быстро. Почему же только карверы плачутся что их неоправданно сбивают то.
это не декоративное катание. снимать не имеет смысла. Оно не канонично, оно со сбросами, оно не карв.Frozzen писал(а): а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
Я не делаю траверсы в ширину склона. 10 лет на сноуборде и меня ни разу не сшибали на склоне. Видимо я что то не так делаю...Tigra писал(а): если ваша скорость выше в 2-3 раза скорости карвера - советую чаще поворачивать голову вверх по склону) вы не один такой быстрый)
Нет, меня не было на Ежовой.Frozzen писал(а): это он?
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
И большинство уверенно катающих карверов - тоже.andaniel писал(а):Я не делаю траверсы в ширину склона.
На этом предлагаю тему закрыть.
-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Весь сезон в каждом траверсе старался смотреть вверх по склону. В позапрошлую каталку расслабился и пару дуг проехал совсем не крутя головой. Итог - прилетевший на хвост доски лом.
После ожидания десятиминутного нокдауна лыжника( я отделался только сколом на топшите) - спрашиваю - "Куда летим?" В ответ невнятное бормотание - " Ты резко повернул".
После ожидания десятиминутного нокдауна лыжника( я отделался только сколом на топшите) - спрашиваю - "Куда летим?" В ответ невнятное бормотание - " Ты резко повернул".
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Меня недавно добил ответ "Ты чего, не видишь я несусь, вон у тебя 50 метров свободного склона!" (дело было на самом краю склона).Serfer писал(а): " Ты резко повернул".
-
Nuta
- Сообщения: 2989
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:44
- Откуда: Малаховка
- Контактная информация:
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
А я стараюсь еще наверху вступать в позитивный диалог со стартующими, дабы все стартуют у нас на горке из одной точки. Если стоит, не едет - спрашиваю - можно ли отпустить меня и не пересекать мою траекторию или он первый пусть едет. И последнее время это действует - лыжники начинают понимать, что мы друг для друга представляем серьезную угрозу
и держатся в сторонке.
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Хм. Надо попробовать. Например скорчить покерфейс, поправить пояс, и громко сказать в никуда: "Ну, Аллах акбар!". И поехать. Может быть трасса внезапно пустой окажется?Nuta писал(а):позитивный диалог