Обсуждаем крепления
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Обсуждаем крепления
В связи с участившимися случаями поломки креплений хочется поднять данный вопрос.
Как я понимаю нас интересуют 3 модели, это Catek OS2, F2 Race Titanium и Bomber TD3.
Мое мнение:
1) ф2. Крепления хорошие, очень удобная и простая настройка. Меня настораживают лишь пластиковые платформы и их люфт. Но вроде говорят, что люфт этот должен иметь место.
2) Катек. Крепления за которыми прочно закрепился статус креп убивающих доски. Так ли это ? Или же во всем виноваты неправильно установившие их райдеры ? Сам использовал катек, нареканий не было.
3) Бомбер. Говорят крепления надежные, но тяжелые (это вообще важно?). Так же слышал, что у них очень неудобный механизм подъема пятки.
Ну и второй вопрос - лягушки или интеки ? Почему?
Как я понимаю нас интересуют 3 модели, это Catek OS2, F2 Race Titanium и Bomber TD3.
Мое мнение:
1) ф2. Крепления хорошие, очень удобная и простая настройка. Меня настораживают лишь пластиковые платформы и их люфт. Но вроде говорят, что люфт этот должен иметь место.
2) Катек. Крепления за которыми прочно закрепился статус креп убивающих доски. Так ли это ? Или же во всем виноваты неправильно установившие их райдеры ? Сам использовал катек, нареканий не было.
3) Бомбер. Говорят крепления надежные, но тяжелые (это вообще важно?). Так же слышал, что у них очень неудобный механизм подъема пятки.
Ну и второй вопрос - лягушки или интеки ? Почему?
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Слава, вообще по этому вопросу уже стоолько всего понаписано...
Хотя, возможно это здравая идея, зафиксировать в одном месте накопленный к настоящему моменту опыт.
Краткие выжимки из моих личных наблюдений:
1) F2 Race Titanium / Intec Titanium
- Помимо всего прочего, самые дешевые и доступные (прям в магазине) из всех перечисленных. Пластик конечно ломали, но алюминий тоже не избежал этой участи. Дужки и в том и в другом случае ломаются гораздо чаще. Так что, тезис о ломкости пластика меня лично точно не волнует. Хотя, если райдер весит от центнера и дальше, возможно есть повод задуматься.
- Про люфт тоже можно смело забыть. Во-первых он выбирается при затяжке крепа, то-есть застегнутый креп нифига не люфтит. А во-вторых, люфт совершенно никак не мешает ехать на канту.
- Основное качество этих крепов(особенно в варианте "лягушки") - флекс, очень нужный на широких досках и не очень на узких.
- Очень большим плюсом этих крепов является легкость установки и настройки. Обратная сторона медали - регулировочные винты надо время от времени подтягивать.
- У варианта с "лягушками" есть еще один плюс по сравнению с конкурентами - лягушка (пластик) дополнительно фиксируется в застегнутом положении относительно дужки за счет специального выреза в пластмассе, что сильно снижает возможность самопроизвольного расстегивания даже если крепа ослабла. Кстати, пластиковая лягушка гораздо меньше калечит ботинок, а-то от Катеков на моих УПЗах уже надо передние застежки менять...
- В варианте Intec (step-in), за счет легкости продольной регулировки можно очень точно отрегулировать положение пяточных упоров, чтобы бот в крепе сидел плотно но без излишнего натяга. У Катеков это практически невозможно, у ТД можно но сложнее.
- Сложная настройка подъема пятки и кантинга. Хотя для ЕС это нафиг не надо.
- На заводе в крепы зачем-то ставят кантинговые клинья, будьте внимательны!
2) Catek OS2
- Основной плюс - регулировки наклона/кантинга. Быстро, бесступенчато, в большом диапазоне величин.
- Максимально жесткая связь ботинка с доской.
- Ступенчатая регулировка под размер ботинка.
- Сложный (долгий) процесс установки (11 резьбовых элементов), к тому же требуется 2 ключа.
- В варианте Step-in алюминиевый приемник пятки. Довольно быстро протачиваются канавы и появляются сложности с встегиванием и повышается вероятность самопроизвольного выстегивания. Желательно заменить на аналогичный стальной от TD3, к тому же он лучше регулируется.
- При неправильной установке, за счет длинной платформы, способствует повреждению доски.
- Лучше всех подходят для узких (около 15см) досок, из за маленького диска и высокой жесткости.
- Отсутствие какой-либо фиксации задней дужки в варианте "лягушки" и передней в "Step-in", усложняет процесс встегивания.
- При сильно поднятой пятке, часто ломается гайка "кингпина".
- Замечены случаи проворота крепления относительно доски ногами. То-ли от недостаточной затяжки, то-ли от чрезмерно сильных ног.
3) TD3
Я на них не катал, только на TD2, так что говорю только об общих особенностях и о том, что видно на глаз.
- Очень прочные, меньше всего отчетов о поломках.
- Вес примерно как у катеков, хотя смотрятся более громоздко.
- Настройка подъема пятки примитивная - выбором одного из 3-х дисков при покупке. В принципе можно не морочиться, просто брать 0/0(перед/зад) для ЕС и 0/6 для бомера.
- Три варианта флекса за счет выбора резиновой прокладки (выбирается при покупке). Для ЕС и широких досок берем самую мягкую (желтую) для бомера и узких самую жесткую (красную).
- Настройка под размер ботинка такая-же отвратительная как у Катеков.
- В TD3 появился упор задней дужки (у лягушек) что сильно облегчает встегивание.
- Внимание владельцы ботинок UPZ! Форма передних дужек такова, что они касаются ботинка с боков и проедают в нем углубления. Не знаю, к чему это ведет, но понаблюдать стоит.
- Есть очень интересная разновидность TD3 под названием "SideWinder", с повышенным регулируемым боковым флексом. Идея выглядит перспективной, но я пока не пробовал, если у кого есть - дайте потестить. По идее это хороший шанс справиться с обычной "дубовостью" металлических креп, да еще и дать возможность регулировки бокового флекса. Теоретически, должно быть интересно для ЕС.
- На мой очень узкий "Бастард" они не ставятся - диск за канты вылезает :((
И немного про "Лягушки" против "Интеки"...
- У лягушек боковой флекс выше чем у Интеков.
- В липком снегу, лягушки проще застегиваются.
- Лягушки реже самопроизвольно выстегиваются на ходу.
- Для пользования Интеками, к ботинкам надо покупать специальные пятки
- Пластиковая пятка Интеков часто трескается
- У Интек пяток периодически рвутся тросики предназначенные для выстегивания.
- Зато в Интеки можно встегиваться не нагибаясь
- А еще Интеки дают дополнительный контроль канта на узких досках
- Мой выбор - лягушки однозначно.
Кто что знает, дополняйте...
Хотя, возможно это здравая идея, зафиксировать в одном месте накопленный к настоящему моменту опыт.
Краткие выжимки из моих личных наблюдений:
1) F2 Race Titanium / Intec Titanium
- Помимо всего прочего, самые дешевые и доступные (прям в магазине) из всех перечисленных. Пластик конечно ломали, но алюминий тоже не избежал этой участи. Дужки и в том и в другом случае ломаются гораздо чаще. Так что, тезис о ломкости пластика меня лично точно не волнует. Хотя, если райдер весит от центнера и дальше, возможно есть повод задуматься.
- Про люфт тоже можно смело забыть. Во-первых он выбирается при затяжке крепа, то-есть застегнутый креп нифига не люфтит. А во-вторых, люфт совершенно никак не мешает ехать на канту.
- Основное качество этих крепов(особенно в варианте "лягушки") - флекс, очень нужный на широких досках и не очень на узких.
- Очень большим плюсом этих крепов является легкость установки и настройки. Обратная сторона медали - регулировочные винты надо время от времени подтягивать.
- У варианта с "лягушками" есть еще один плюс по сравнению с конкурентами - лягушка (пластик) дополнительно фиксируется в застегнутом положении относительно дужки за счет специального выреза в пластмассе, что сильно снижает возможность самопроизвольного расстегивания даже если крепа ослабла. Кстати, пластиковая лягушка гораздо меньше калечит ботинок, а-то от Катеков на моих УПЗах уже надо передние застежки менять...
- В варианте Intec (step-in), за счет легкости продольной регулировки можно очень точно отрегулировать положение пяточных упоров, чтобы бот в крепе сидел плотно но без излишнего натяга. У Катеков это практически невозможно, у ТД можно но сложнее.
- Сложная настройка подъема пятки и кантинга. Хотя для ЕС это нафиг не надо.
- На заводе в крепы зачем-то ставят кантинговые клинья, будьте внимательны!
2) Catek OS2
- Основной плюс - регулировки наклона/кантинга. Быстро, бесступенчато, в большом диапазоне величин.
- Максимально жесткая связь ботинка с доской.
- Ступенчатая регулировка под размер ботинка.
- Сложный (долгий) процесс установки (11 резьбовых элементов), к тому же требуется 2 ключа.
- В варианте Step-in алюминиевый приемник пятки. Довольно быстро протачиваются канавы и появляются сложности с встегиванием и повышается вероятность самопроизвольного выстегивания. Желательно заменить на аналогичный стальной от TD3, к тому же он лучше регулируется.
- При неправильной установке, за счет длинной платформы, способствует повреждению доски.
- Лучше всех подходят для узких (около 15см) досок, из за маленького диска и высокой жесткости.
- Отсутствие какой-либо фиксации задней дужки в варианте "лягушки" и передней в "Step-in", усложняет процесс встегивания.
- При сильно поднятой пятке, часто ломается гайка "кингпина".
- Замечены случаи проворота крепления относительно доски ногами. То-ли от недостаточной затяжки, то-ли от чрезмерно сильных ног.
3) TD3
Я на них не катал, только на TD2, так что говорю только об общих особенностях и о том, что видно на глаз.
- Очень прочные, меньше всего отчетов о поломках.
- Вес примерно как у катеков, хотя смотрятся более громоздко.
- Настройка подъема пятки примитивная - выбором одного из 3-х дисков при покупке. В принципе можно не морочиться, просто брать 0/0(перед/зад) для ЕС и 0/6 для бомера.
- Три варианта флекса за счет выбора резиновой прокладки (выбирается при покупке). Для ЕС и широких досок берем самую мягкую (желтую) для бомера и узких самую жесткую (красную).
- Настройка под размер ботинка такая-же отвратительная как у Катеков.
- В TD3 появился упор задней дужки (у лягушек) что сильно облегчает встегивание.
- Внимание владельцы ботинок UPZ! Форма передних дужек такова, что они касаются ботинка с боков и проедают в нем углубления. Не знаю, к чему это ведет, но понаблюдать стоит.
- Есть очень интересная разновидность TD3 под названием "SideWinder", с повышенным регулируемым боковым флексом. Идея выглядит перспективной, но я пока не пробовал, если у кого есть - дайте потестить. По идее это хороший шанс справиться с обычной "дубовостью" металлических креп, да еще и дать возможность регулировки бокового флекса. Теоретически, должно быть интересно для ЕС.
- На мой очень узкий "Бастард" они не ставятся - диск за канты вылезает :((
И немного про "Лягушки" против "Интеки"...
- У лягушек боковой флекс выше чем у Интеков.
- В липком снегу, лягушки проще застегиваются.
- Лягушки реже самопроизвольно выстегиваются на ходу.
- Для пользования Интеками, к ботинкам надо покупать специальные пятки
- Пластиковая пятка Интеков часто трескается
- У Интек пяток периодически рвутся тросики предназначенные для выстегивания.
- Зато в Интеки можно встегиваться не нагибаясь
- А еще Интеки дают дополнительный контроль канта на узких досках
- Мой выбор - лягушки однозначно.
Кто что знает, дополняйте...
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Андрей, ты прав, про это написано много. Но на данном форуме практически ничего не было, до сегодняшнего дня 
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем крепления
вот чёта этого не заметил.Dron писал(а): - В липком снегу, лягушки проще застегиваются.
катаю на титанфлексах- об переднюю дугу (которая в отличии от котегов фиксируется в поднятом положении) очень удобно чесать пятку от снега.
- Alexander
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Обсуждаем крепления
Еще важный плюс F2 Titanium - к ним снег не липнет и не набивается никуда.
Впечатление, что поверхность их сделана по принципу "тефлоновой сковородки" :-)
[ Post made via Android ]
Впечатление, что поверхность их сделана по принципу "тефлоновой сковородки" :-)
[ Post made via Android ]

- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
СтранноDron писал(а):Лягушки реже самопроизвольно выстегиваются на ходу
И сколько случаев что рвали дуги на Интеках?
Цеппелин может привести статистику и технические условия. Ему вроде известны 3 случая с пятками и ни одного с душкой.
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Обсуждаем крепления
еще у катеков бывает их болты шестигранные срываются.
У катеков поверплейт гнется легко и резинки выпадают, нужно приматывать скотчем
на катеке падающая дужка на интеках - говно полное. убивает всю прелесть интека
если в верхней платформе ТД3 просверлить 4 дырки, то они становятся такими же удобными по перестановке на другую доску как и Ф2
у Ф2 бывает футорки ломаются еще, которые платформу держат
У катеков поверплейт гнется легко и резинки выпадают, нужно приматывать скотчем
на катеке падающая дужка на интеках - говно полное. убивает всю прелесть интека
если в верхней платформе ТД3 просверлить 4 дырки, то они становятся такими же удобными по перестановке на другую доску как и Ф2
у Ф2 бывает футорки ломаются еще, которые платформу держат
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Антон ты что-то путаешь :)Djemely писал(а):Цеппелин может привести статистику и технические условия. Ему вроде известны 3 случая с пятками и ни одного с душкой.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
на лягухах надо периодически подтягивать винты первую неделю катания, пока новые дужки адаптируются под ботинок.Dron писал(а):1) F2 Race Titanium / Intec Titanium
- Очень большим плюсом этих крепов является легкость установки и настройки. Обратная сторона медали - регулировочные винты надо время от времени подтягивать.
- Сложная настройка подъема пятки и кантинга. Хотя для ЕС это нафиг не надо.
что сложного в процессе установки клиньев? основная морока - сдвинуть слайдер туда-обратно.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Возможно, помниться говорил что разрыв пяток. Какова статистика разрыва пяток и дужек у Интеков?Zeppelin писал(а):Антон ты что-то путаешь :)Djemely писал(а):Цеппелин может привести статистику и технические условия. Ему вроде известны 3 случая с пятками и ни одного с душкой.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
извини, сначала неправильно тебя понял.Djemely писал(а):Возможно, помниться говорил что разрыв пяток. Какова статистика разрыва пяток и дужек у Интеков?Zeppelin писал(а):Антон ты что-то путаешь :)Djemely писал(а):Цеппелин может привести статистику и технические условия. Ему вроде известны 3 случая с пятками и ни одного с душкой.
действительно, ни одного случая разрыва дужки на интеках мне неизвестно.
расколотые пятки - известны случаи.
но это все же не статистика.
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Ничего страшногоZeppelin писал(а): извини, сначала неправильно тебя понял.
Просто даже немного подумав можно понять что порвать душку на Интеках можно только в том случаи, если пятка отстегнётся/порвётся: штыри сидят в отверстиях - "работают" во всех направлениях. В "лягушках" ботинок просто зажат между дужкой и щеколдой: душка рвётся при чрезмерной нагрузке при "сдвиге" ботинка вперёд или работе на отрыв. Это так, мысли вслухZeppelin писал(а):
действительно, ни одного случая разрыва дужки на интеках мне неизвестно.
расколотые пятки - известны случаи.
но это все же не статистика.
-
Eug
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
- Откуда: Мытищи
Re: Обсуждаем крепления
Предлагаю занести в: http://velvet.pro/novice/faqDron писал(а):Слава, вообще по этому вопросу уже стоолько всего понаписано...![]()
Хотя, возможно это здравая идея, зафиксировать в одном месте накопленный к настоящему моменту опыт.
Краткие выжимки из моих личных наблюдений:
...
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Я именно о случаях неполного выхода штырей, обычно из за налипания снега. Явление достаточно массовое. У меня выстегивались дважды в течении года, несмотря на обычные ритуальные танцы при встегивании(два раза топнуть, покачать влево-вправо, еще раз топнуть...) .Djemely писал(а):СтранноDron писал(а):Лягушки реже самопроизвольно выстегиваются на ходуИли ты имеешь ввиду случаи неполного выхода штырей?
И сколько случаев что рвали дуги на Интеках?На них сначала выстегнешься или пятку разорвёт
Цеппелин может привести статистику и технические условия. Ему вроде известны 3 случая с пятками и ни одного с душкой.
Лягушки не отстегивались ни разу за 4 года.
Сломанных пяток я видел штуки 3 точно. Причем одна с выстегиванием.
Дужек рваных на Интеках не видел ни разу, думаю что это совсем экзотика.
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Не только в первую неделю - металл "ползет" под нагрузкой постоянно, хотя и медленно.Zeppelin писал(а):на лягухах надо периодически подтягивать винты первую неделю катания, пока новые дужки адаптируются под ботинок.Dron писал(а):1) F2 Race Titanium / Intec Titanium
- Очень большим плюсом этих крепов является легкость установки и настройки. Обратная сторона медали - регулировочные винты надо время от времени подтягивать.
- Сложная настройка подъема пятки и кантинга. Хотя для ЕС это нафиг не надо.
что сложного в процессе установки клиньев? основная морока - сдвинуть слайдер туда-обратно.
Про клинья все в сравнении. Даже в ТД наклон меняется намного быстрее, не говоря уже про Катеки. Представь, что ты катал ЕС на широкой доске, крепы стояли плоско, а потом тебе понадобилось переставить их на узкую доску с подъемом пятки. Ситуация не гипотетическая, я на это пару раз матерился на практике. Кроме всего прочего, после установки придется заново настраивать под ботинок.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
купи две пары креп и не майся :)Dron писал(а):Ситуация не гипотетическая, я на это пару раз матерился на практике. Кроме всего прочего, после установки придется заново настраивать под ботинок.
под узкую доску тебе и катек придётся под ботинок перенастраивать, а это не менее нудно.
-
Cтудент
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
Re: Обсуждаем крепления
Dron писал(а):Я именно о случаях неполного выхода штырей, обычно из за налипания снега. Явление достаточно массовое. У меня выстегивались дважды в течении года, несмотря на обычные ритуальные танцы при встегивании(два раза топнуть, покачать влево-вправо, еще раз топнуть...) .Djemely писал(а):СтранноDron писал(а):Лягушки реже самопроизвольно выстегиваются на ходуИли ты имеешь ввиду случаи неполного выхода штырей?
И сколько случаев что рвали дуги на Интеках?На них сначала выстегнешься или пятку разорвёт
Цеппелин может привести статистику и технические условия. Ему вроде известны 3 случая с пятками и ни одного с душкой.![]()
Лягушки не отстегивались ни разу за 4 года.
Сломанных пяток я видел штуки 3 точно. Причем одна с выстегиванием.
Дужек рваных на Интеках не видел ни разу, думаю что это совсем экзотика.
еще не полный выход штырей это сигнал о том что проблемы с тросиком(частичный обрыв итд..) примерно на выходе с "пятки" ,из личного опыта эта 2 случая выстегивания в конце этого сезона,срок использования 4 сезона.проблем с налипанием снега не имел,до выстегивания "танцев" не было
из наблюдений...катек -лягушки сильно коцают топшит,заботливые " стелют коврики".
-
Cтудент
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
Re: Обсуждаем крепления
я чтоб совсем не мается купил 3-ю пару крепau писал(а):купи две пары креп и не майся :)Dron писал(а):Ситуация не гипотетическая, я на это пару раз матерился на практике. Кроме всего прочего, после установки придется заново настраивать под ботинок.
под узкую доску тебе и катек придётся под ботинок перенастраивать, а это не менее нудно.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Перешёл с OS2 intec на F2 Race Ti(лягушки), и особой разницы в удобстве не ощутил.
Встёгивание на склоне в лягушки - быстрое, проблем не доставляет.
Крепы с флексом мне больше нравятся - обратно на металл пока как-то совсем не тянет.
Колено в бэке приводить легче - доска винтом не гнётся.
Регулировки - на катеках я их трогал всего 1 раз. Попробовал завалить ногу, не понравилось, вернул всё обратно.
Смысла в постоянном кручении настроек лично для меня не было никакого.
Единственное, что я бы хотел улучшить в F2 - сделать чуть больший подъём пятки для бомера.
Сейчас там толстый клин стоит, он даёт где-то около трёх или четырёх градусов - не помню точно.
Попов говорил, есть в природе ещё более толстые клинья - под 7°.
Найти бы их, и тогда б наступило полное счастье
Встёгивание на склоне в лягушки - быстрое, проблем не доставляет.
Крепы с флексом мне больше нравятся - обратно на металл пока как-то совсем не тянет.
Колено в бэке приводить легче - доска винтом не гнётся.
Регулировки - на катеках я их трогал всего 1 раз. Попробовал завалить ногу, не понравилось, вернул всё обратно.
Смысла в постоянном кручении настроек лично для меня не было никакого.
Единственное, что я бы хотел улучшить в F2 - сделать чуть больший подъём пятки для бомера.
Сейчас там толстый клин стоит, он даёт где-то около трёх или четырёх градусов - не помню точно.
Попов говорил, есть в природе ещё более толстые клинья - под 7°.
Найти бы их, и тогда б наступило полное счастье
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем крепления
Речь не обо мне - у меня две доски и две пары крепов...au писал(а): купи две пары креп и не майся :)
Нафига? Ботинок тот-же.au писал(а): под узкую доску тебе и катек придётся под ботинок перенастраивать, а это не менее нудно.