Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
serg19 писал(а):европейский стиль - так там почти все так катают в Зельдене по разбитому склону в том числе
скоро домонтирую свои видеонарезки о мастеркарвинге - выложу- там тоже почти также едут.
главное им пофиг расколбас и количество народа на склоне при этом стиле.
это больше немецкий стиль (даже и не знаю зачем они его ЕС называют... вполне самостоятельный, узнаваемый)
французы, итальянцы катают иначе
serg19 писал(а):европейский стиль - так там почти все так катают в Зельдене по разбитому склону в том числе
скоро домонтирую свои видеонарезки о мастеркарвинге - выложу- там тоже почти также едут.
главное им пофиг расколбас и количество народа на склоне при этом стиле.
это больше немецкий стиль (даже и не знаю зачем они его ЕС называют... вполне самостоятельный, узнаваемый)
французы, итальянцы катают иначе
не не не
посмотри на америкосов - стоят откровенно по углам (попная стойка ярче выражена), руками незначительные касания, ну и едут только ногами
немцы же пытаются прикладываться руками и попой, чуть более развернут корпус и ноги более вяло работают
это то что мне бросилось в глаза впервую очередь)
Характерная черта для "европейского бомера" плечи перпендикулярно доске и обе руки на склоне, что в бэке, что во фронте.
На видео от Донека, техника больше похожа на спортивную, чем на ту, которой катают в Европе.
ben писал(а):Характерная черта для "европейского бомера" плечи перпендикулярно доске и обе руки на склоне, что в бэке, что во фронте.
На видео от Донека, техника больше похожа на спортивную, чем на ту, которой катают в Европе.
типа слалом?
Тогда вопросы, если можно в данной ветке, сравнив оба видео,можно ли разобрать:
1) в чем плюсы и минусы американского (от Донека)
2) в чем плюсы и минусы европейского (NESC)
Суть вопроса не в: правильно не правильно, а именно +/-
По мне, так и те и другие скользят(режут) не парясь, расслабленно, элегантно, легко. И главное, вполне себе достижимо для начинающего (типа меня). Поэтому минусов ни там ни сям не вижу. Опять же на мой скромный взгляд едут вполне достойно для если не подражания то хотя бы одобрения.
realpowder писал(а):
Тогда вопросы, если можно в данной ветке, сравнив оба видео,можно ли разобрать:
1) в чем плюсы и минусы американского (от Донека)
2) в чем плюсы и минусы европейского (NESC)
Суть вопроса не в: правильно не правильно, а именно +/-
По мне, так и те и другие скользят(режут) не парясь, расслабленно, элегантно, легко. И главное, вполне себе достижимо для начинающего (типа меня). Поэтому минусов ни там ни сям не вижу. Опять же на мой скромный взгляд едут вполне достойно для если не подражания то хотя бы одобрения.
ты сам и ответил на свой же вопрос. последнее время, как то совсем пофиг стало, как люди едут, главное, что бы человек хороший был
realpowder писал(а):По мне, так и те и другие скользят(режут) не парясь, расслабленно, элегантно, легко. И главное, вполне себе достижимо для начинающего (типа меня). Поэтому минусов ни там ни сям не вижу. Опять же на мой скромный взгляд едут вполне достойно для если не подражания то хотя бы одобрения.
я б не сказала, что езда ногами вполне достижима для начинающего - частая картинка таких проб для новичка - либо не успевает за доской, либо просто физухи не хватает...
катание в целом мне не очень нравится ни в том, ни в другом видео (исключение только прыжки))) - не вижу расслабленности, легкости и элегантности, но динамика неплохая. Даже такая динамика - это адский труд, ты готов к этому?
Tigra писал(а):катание в целом мне не очень нравится ни в том, ни в другом видео (исключение только прыжки))) - не вижу расслабленности, легкости и элегантности, но динамика неплохая. Даже такая динамика - это адский труд, ты готов к этому?
Вот с этим я бы пожалуй согласился. Откровенно слабо едут, хотя виден большой накат... Ну и зачем терять столько времени, чтобы потом "так" ехать?
Тут надо учитывать состояние склона. Там был очень мокрый снег, а соответственно накатаны большие колеи да и одним словом расколбас. Я там катить после 12.00 практически не мог. А они легко, да еще с 31. Больше понравилась одна девченка "с ушками" может к Сергею на видео попала, вообще чудеса творила да еще на таком склоне.
realpowder писал(а):
Тогда вопросы, если можно в данной ветке, сравнив оба видео,можно ли разобрать:
1) в чем плюсы и минусы американского (от Донека)
2) в чем плюсы и минусы европейского (NESC)
Суть вопроса не в: правильно не правильно, а именно +/-
По мне, так и те и другие скользят(режут) не парясь, расслабленно, элегантно, легко. И главное, вполне себе достижимо для начинающего (типа меня). Поэтому минусов ни там ни сям не вижу. Опять же на мой скромный взгляд едут вполне достойно для если не подражания то хотя бы одобрения.
ты сам и ответил на свой же вопрос. последнее время, как то совсем пофиг стало, как люди едут, главное, что бы человек хороший был
Tigra писал(а):катание в целом мне не очень нравится ни в том, ни в другом видео (исключение только прыжки))) - не вижу расслабленности, легкости и элегантности, но динамика неплохая. Даже такая динамика - это адский труд, ты готов к этому?
Вот с этим я бы пожалуй согласился. Откровенно слабо едут, хотя виден большой накат... Ну и зачем терять столько времени, чтобы потом "так" ехать?
Puh писал(а):Тут надо учитывать состояние склона. Там был очень мокрый снег, а соответственно накатаны большие колеи да и одним словом расколбас. Я там катить после 12.00 практически не мог. А они легко, да еще с 31. Больше понравилась одна девченка "с ушками" может к Сергею на видео попала, вообще чудеса творила да еще на таком склоне.
это про видео из зельдена? просто в донековском тоже не минус 10 вроде как.
А на вопросы, без оценочных суждений в рамках +/- ответить никто не сможет?
а то все субъективно: "Ну и зачем терять столько времени, чтобы потом "так" ехать?/катание в целом мне не очень нравится ни в том, ни в другом видео (исключение только прыжки))) - не вижу расслабленности, легкости и элегантности, но динамика неплохая./Можно ехать лучше и красивее - быстрее, активнее, ниже.
У этих ребят, как бы криво и некрасиво они не ездили очень большой накат.Вот он то им и позволяет ехать. Если есть возможность накатать такой накат на пупырях то надо просто тупо кататься и постоянно усложнять условия катания.Хрен знает сколько на это потребуется времени и выйдет ли что из этого.
В конечном итоге всё равно катание сведётся к тупо кататься и усложнять или тупо кататься и расслабляться-отдыхать. Это когда развитие вышло за пределы, описанные в имеющихся методиках тренировок. А пока оно ещё на уровне эмбриона, катать надо по методичке. По любой, какая больше понятна :-))
Я как в зёльден не приеду постоянно встречаю там Mäxle, Eric, newton, ben, McFussel(это ники на фбс) и ещё кого-то. Они все недалеко живут и могут позволить себе на уикенд сгонять с ноября по май.
realpowder писал(а):А на вопросы, без оценочных суждений в рамках +/- ответить никто не сможет?
а то все субъективно: "Ну и зачем терять столько времени, чтобы потом "так" ехать?/катание в целом мне не очень нравится ни в том, ни в другом видео (исключение только прыжки))) - не вижу расслабленности, легкости и элегантности, но динамика неплохая./Можно ехать лучше и красивее - быстрее, активнее, ниже.
Нет, не сможет ;-)) Шкалы, которую приняло большинство фрикарверов пока нет.
Да не, можно оценить степень завала/агуляции, продольную/вертикальную работу, инклинацию, чистоту движений/баланс, общую мобильность/раскрепощённость.
Только зачем, если он всё равно будет оценивать с позиции "нравится/не нравится"? :)
Едут и едут, доски хорошие, накат позволяет. Смысл тут что-то разбирать?
au писал(а):Да не, можно оценить степень завала/агуляции, продольную/вертикальную работу, инклинацию, чистоту движений/баланс, общую мобильность/раскрепощённость.
Только зачем, если он всё равно будет оценивать с позиции "нравится/не нравится"? :)
Едут и едут, доски хорошие, накат позволяет. Смысл тут что-то разбирать?
Оценить то конечно можно, но оценки не сойдутся ;-)
Попробую иначе.
Хочу услышать или увидеть оценку не со стороны степени завала или продольной работы, нет. Разбор нужен в позиции+/-
То есть: на участке например 1.32-2.18 показана работа в которой к (-) можно было бы отнести недостаточную работу в области .... по причине .... которая в вероятном случае может привести.... но, в качестве (+) данный фрагмент может быть рассмотрен с точки зрения ....
Вероятно, прошу не возможного, и оценка в большинстве будет -едут не красиво и прочее, но может кто то сподобится разобрать по косточкам нюансы?
Можно просто тупо взирать на картину в музее, не понимая нифига ни в живописи и истории искусств, быть поедателем в кафе вкусняшек с каньячком, не зная историю создания полотна , но гораздо интереснее знать пусть и по чужим репликам и отрывкам памяти историю перепитиях постигших как художника так и картину в до момента создания/в процессе/ и в дальнейшем, а главное как эта работа повлияла на поколение последователей и к чему в итоге это привело ...
Раз существует некое подобие изложения техник на сайте, почему не вывести отдельное направление в обсуждение , не суждении и осуждении, а пропорциональный осмысленный детальный взгляд на "другие" техники карвинга?